Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Булевы Модификаторы — Окна Маяка



2015-12-04 543 Обсуждений (0)
Булевы Модификаторы — Окна Маяка 0.00 из 5.00 0 оценок




Практическое задание №2

Работа с окнами видов.

В программе Blender нам приходится думать о том, где мы, не только в двух измерениях (высота и ширина), но и принимать во внимание глубину . Навигация в окне 3D-вида осуществляется мышкой и кнопками на дополнительной цифровой клавиатуре (не теми цифрами, которые расположены сверху). Эти клавиши переключают виды.

Представьте себе три основных ортогональных вида: вид сверху, вид спереди и вид справа сбоку. Эти виды соответствуют клавишам 7, 1и 3на дополнительной цифровой клавиатуре (обратите внимание, что они расположены на этой клавиатуре в соответствии с направлениями видов).

 

Cоздание 4-х окн 3D-вида с видом Сверху, Спереди, Сбоку и Видом из камеры.

 

 

 

Практическое задание №3

Создание Скульптуры

 

Создаем скульптуру, используя как минимум по одному меш-объекту из списка в меню Add-Mesh (не используйте окружность и решетку). Каждый раз, перед созданием нового объекта, убедимся, что мы находитесь в Объектном Режиме. Используйте " Плоскость " (plane) для создания пола и увеличьте ее до достаточно больших размеров. Разделим свое 3D окно на две части, чтобы мы могли в одном окне использовать рабочие Виды, а во втором - вид из камеры. Используем ПКМ для выделения объектов Новые команды:

 

• Size (Размер) (клавиша " S") - для изменения размера/масштаба объекта.

 

• Rotate (Вращение) (клавиша " R ") - для вращения объекта.

 

• Grab (Перемещение) (клавиша " G ") - для изменения положения объекта.

 

• Duplicate (Дублирование) (Shift -" D ") - для создания копии выбранного объекта в сцене.

 

• Shaded (Затенение) (клавиша " Z") - для переключения между каркасным и заполненным отображением объекта.

 

• Object Tools (Полка Инструментов) (клавиша " T") - для доступа к командам редактирования и настройкам параметров меша.

 

• Transform (Панель Трансформаций) (клавиш " N") - для доступа к параметрам точного позиционирования меша.

 

 

 

Редактирование — Ландшафт и Маяк

Будем создавать сцену с прекрасным ландшафтом с целью развить наше умения в Blender до уровня комфортной работы.

 

 

Вершины и Грани - Создание Логотипа

В этом упражнении мы создадим трехмерный логотип.. Во время создания мы используете многие из техник, описанные ранее. Первым шагом будет зайти в интернет и найти изображение с логотипом, которое мы будете использовать как фон, и создавать модель, опираясь на него.

Был взят логотип:

Теперь создадим 3D логотип на основе данного и вот что у нас получилось:

Булевы Модификаторы — Окна Маяка

Для начала этого упражнения откроим файл "Lighthouse", который мы создали в предыдущем упражнении. Мы воспользуемся Булевыми операциями для "вырезания" окон в нашем маяке.

 

 



2015-12-04 543 Обсуждений (0)
Булевы Модификаторы — Окна Маяка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Булевы Модификаторы — Окна Маяка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)