Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация о кофе ЖАРДИН



2015-12-04 390 Обсуждений (0)
Информация о кофе ЖАРДИН 0.00 из 5.00 0 оценок




Техника проведения промо-акции

По стимулированию покупки кофе ЖАРДИН

Цель акции: привлечь внимание потенциальных потребителей и увеличить продажи кофеJARDINв торговых точках путем проведения акции «Подарок за покупку».

Товарные позиции участвующие в акции:

· Кофе ЖАРДИН (все имеющиеся в продаже SKU)

Сроки проведения акции: по согласованию

 

Техника проведения акции

Акция проводится согласно графику

Одежда для промоутеров:

· фирменная футболка

Содержание акции

· Каждый купивший кофе ЖАРДИН на сумму более 200 рублейпосле оплаты покупки получает скретч-карту.

· Участник акции в присутствии промоутера стирает защитный слой с любой карточки, которую он выберет.

· Участник акции получает приз, обозначенный под защитным слоем карточки. Призовой фонд обозначен в Таблице 1.

1.4. Механика проведения акции:

· В каждом магазине работают два промоутера.

· Один промоутер-консультант располагается в торговом зале возле стеллажа с кофе ЖАРДИН, информирует покупателей о достоинствах товара, сообщает об условиях проходящей промо-акции и побуждает к совершению покупки. Этот промоутер помогает покупателю набрать желательный для него ассортимент.

· Второй промоутер располагается в прикассовой зоне (за кассовыми терминалами), за промо-стойкой, оформленной всеми призами, участвующими в акции. Он выдает покупателям, купившим необходимый товар, скретч-карты, еще раз объясняет условия акции и вручает выигранные призы; заполняет отчет по продажам и расходовании призового фонда. ВНИМАНИЕ! Пачки и чеки, по которым выдаются призы, обязательно помечаются специальным знаком.

Таблица 1

№№ Приз Количество на город, шт.
Фирменная ложка  
Таймер  
Кофейная кружка  
Кофейная пара  
Столик-поднос  

 

Требования к персоналу

3.2. Промоутеры:

· Опрятный вид (обязательно фирменная футболка и бейсболка, отсутствие яркого макияжа и маникюра, аккуратная прическа). К акции не привлекаются курящие промоутеры;

· Активная работа с покупателями

- привлечение внимания покупателей к акции,

- рассказ об условиях и призах,

- заострение внимания клиентов на том, что приз выдается сразу после покупки,

- знание уникальных особенностей и преимуществ кофе ЖАРДИН,

- хорошее знание отличительных особенностей сортов кофе ЖАРДИН;

· Доброжелательное отношение к покупателям (вежливость, внимательность, улыбки, позитивный настрой);

· Заполнение формы отчетности.

 

4. Приблизительный промо-текст:

Добрый день/вечер!

Сегодня, покупая кофе ЖАРДИН на сумму более 200 рублей, Вы получаете возможность проверить, насколько Вы удачливы, и сами определить свой приз.

(Промоутер должен поинтересоваться у покупателя, что он предпочитает, и подобрать согласно его вкусовым предпочтениям продукцию ЖАРДИН).

Стирая с игрового поля защитный слой, Вы можете сами выбрать приз, который Вы получаете.

Внимание! Промоутеры обязательно должны владеть информацией о сортах кофе ЖАРДИН, объяснять отличия между сортами покупателям.

 

Информация о кофе ЖАРДИН

 

Кофе Жардин – совместный проект компании Орими Трэйд и швейцарской компании Jardin Café Solution S.A. (Производится Орими Трэйд по заказу Jardin Café Solution S.A.)

 

Знак STRENGTH – сила вкуса. Это важная характеристика, она сообщает об ощущении крепости и насыщенности и может варьироваться от 1 – очень мягкий вкус до 5 – очень сильный. В ассортименте ЖАРДИН представлен кофе, сила вкуса которого соответствует характеристикам 3,4 и 5.

Характеристика «сила вкуса» не имеет отношения к содержанию кофеина в кофе.

Когда мы говорим о «силе вкуса», мы подразумеваем ощущения, которые испытываем, когда пьем кофе – насыщенность, присутствие горчинки, полноту вкуса и др.

Знак “FRESH FLAVOUR/PROTECTION TECHNOLOGY” («фрэш флэйвор/протекшн текнолоджи»). Этот знак свидетельствует о применении уникальных технологий: весь процесс производства проходит в защищенной от кислорода среде, что позволяет сохранить все богатство вкуса и аромата свежеобжаренных кофейных зерен.

 

Технология THERMOTWO – двойной жарки. Традиционно кофейные зерна жарятся 14 минут. Двойная жарка продолжается всего 7 минут – кофейное зерно получает мощный поток тепла и равномерно прожаривается от оболочки до ядра. Эта технология позволяет полностью раскрыть вкус дорогих сортов Арабики, выявить все грани вкуса.

 



2015-12-04 390 Обсуждений (0)
Информация о кофе ЖАРДИН 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация о кофе ЖАРДИН

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (390)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)