Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Последовательность расчета самозапуска.Выбег и разгон ЭД при самозапуске



2015-12-04 766 Обсуждений (0)
Последовательность расчета самозапуска.Выбег и разгон ЭД при самозапуске 0.00 из 5.00 0 оценок




Самозапуск (С) – это восстановление нормальной работы электропривода без вмешательства персонала после кратковременного перерыва электроснабжения или глубокого снижения U.

С ЭД позволяет наиболее полно использовать средства автоматизации систем электроснабжения.

С может происходить после кратковременного глубокого снижения U, вследствие близкого КЗ, отключаемого релейной защитой.

В последние годы С получил широкое распространение во многих отраслях промышленности, особенно со сложными непрерывными технологическими процессами.

Во всех случаях осуществление С должно быть обоснованным. Его следует применять только для тех механизмов для которых он действительно необходим. Главная задача С – сохранить работоспособность технологической линии или агрегата при кратковременном нарушении электроснабжения.

Весь процесс С можно разделить на 2 этапа:

I. Выбег ЭД (одиночный или групповой). Одиночный – это выбег, при котором ЭД оказывается отсоединенным о сети и других двигателей, либо, когда другие ДВ, электрически связанные с ним, не оказывают заметного влияния на процесс выбега. Обычно это происходит, если между рассматриваемым и другими двигателями включают реостат или тр-ор. Выбег одного двигателя, отключенного от сети называется свободным. Если взаимное влияние отсоединенных от источников двигателей велико, такой выбег наз –ся групповым. В основном процесс выбега определяется механическими характеристиками агрегатов При подпитке двигателями близкого КЗ выбег происходит по более крутой характеристике за счет возникновения дополнительного тормозного момента.

Всякий двигатель, отключенный от источника питания, развивает на выбеге ЭДС в обмотке статора. У АД ЭДС не велика, у СД значительна. Чем больше ЭДС, тем больше ток включения (бросок тока непосредственно в момент восстановления U на двигателе(ДВ)) при восстановлении напряжения (при небольшой фазе включения) с этой точки зрения желательно иметь достаточно большой промежуток времени до восстановления U, то есть увеличить время действия АВР или АПВ, с тем чтобы обеспечить достаточное снижение Ед и получить допустимое значение I``/

Uc-напряжение сети, Z-сумма эквивалентного соп-я, Ед-остаточная ЭДС на шинах подстанции.

Может быть несколько вариантов группового выбега:

1. Выбег одинаковых двигателей с одинаковыми механизмами(выбег проходит как при индивидуальном выбеге каждого агрегата)

2. Групповой выбег агрегатов с одинаковым характером механических характеристик, но различных по мощности, нагрузке и моменту инерции.

Процесс группового выбега зависит не только от типа ДВ и приводимых механизмов, но и от параметров сети. Например при линейных реакторах продолжительность выбега по общей характеристике резко сокращается.

II. Разгон и восстановление рабочего режима. Разгон происходит при сниженном напряжении, значение которого зависит от параметров сети, разгоняющихся двигателей и прочей присоединенной нагрузке.

Подключенный к сети АД будет разгоняться только в том случае, если развиваемый им момент будет больше момента сопротивления в соответствии с основным уравнением движения mд – для АД понимается электромагнитный асинхронный момент mа,

mс – момент сопротивления агрегата.

Если момент сопротивления определяется экспериментальным путем, то механические потери двигателя учитываются непосредственно в процессе измерений. Двигатель при самозапуске разгоняется медленнее, чем при пуске. Более длительный разгон вызывает повышенный нагрев. Успешным считается такой самозапуск, когда ДВ может разогнаться до рабочей скорости и при этом температура его обмоток не превысит допустимого значения.

Разгон СД происходит в соответствии с общим для всех двигателей уравнением движения (1), однако развиваемый им момент определяется гораздо более сложным выражением чем для АД.

Аналогично АД, СД подключенный к сети будет разгоняться, если развиваемый им асинхронный момент окажется больше момента сопротивления. Подсинхронное скольжение, до которого разгоняется двигатель, определяется точкой пересечения характеристик асинхронного момента и момента сопротивления.Самозапуск ЭД позволяет наиболее полно использовать средства автоматизации систем электроснабжения.

 



2015-12-04 766 Обсуждений (0)
Последовательность расчета самозапуска.Выбег и разгон ЭД при самозапуске 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Последовательность расчета самозапуска.Выбег и разгон ЭД при самозапуске

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (766)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)