Понятие, виды и функции информации в рекламе
Информация - это некоторая последовательность (налицо упорядоченность) сведений, знаний, которые актуализируемы (получаемы, передаваемы, преобразуемы, сжимаемы или регистрируемы) с помощью некоторых знаков (символьного, образного, жестового, звукового, сенсомоторного типа). Информация по отношению к окружающей среде (или к использующей ее среде) бывает трех типов: входная, выходная и внутренняя. Входная информация (по отношению к окружающей среде) - информация, которую система воспринимает от окружающей среды. Выходная информация (по отношению к окружающей среде) - информация, которую система выдает в окружающую среду. Внутренняя, внутрисистемная информация (по отношению к системе) - информация, которая хранится, перерабатывается, используется только внутри системы т.е. актуализируемая лишь только подсистемами системы. Это несколько идеализированное (особенно с точки зрения физики открытых систем) понятие. Информация в настоящее время стала важнейшим ресурсом общества во всех сферах человеческой деятельности. Умение эффективно использовать этот ресурс, без преувеличения, определяет способность предприятия к выживанию в условиях конкуренции. Информация – это настолько общее, сложное и глубокое понятие, что не существует однозначного его определения. Суть антропоцентрического подхода состоит в том, что информацию отождествляют со сведениями или фактами, которые теоретически могут быть получены и преобразованы в знания. Этот подход в настоящее время применяется наиболее широко, например, в российском законодательстве дано следующее определение «Под информацией понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления» (Федеральный Закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 г.). Суть техноцентрического подхода состоит в том, что информацию отождествляют с данными. Этот подход нашел очень широкое распространение в технических дисциплинах. Недетерминированный подход состоит в отказе от определения информации на том основании, что оно является фундаментальным, как, например, материя и энергия. В частности, мы не найдем определения информации в «Законе о государственной тайне» и в «Законе о средствах массовой информации», хотя и в том и в другом правовом акте это понятие используется. С точки зрения данного подхода, информация (от лат. information - разъяснение, изложение) - это одна из исходных общенаучных категорий, отражающая структуру материи и способы ее познания, не сводимая к другим, более простым понятиям. Другие авторы рассматривают информацию в следующих аспектах: синтаксическом, семантическом и прагматическом. Таким образом, данные - это любые сведения, а информация - сведения нужные получателю, позволяющие устранить неопределенность и принять решение. Процесс формирования исходного, несистематизированного массива информации называется накоплением информации. Среди записанных сигналов могут быть такие, которые отражают ценную или часто используемую информацию. Часть информации в данный момент времени особой ценности может не представлять, хотя, возможно, потребуется в дальнейшем. В Законе РФ от 13.03.2006 «О рекламе» дается следующее определение рекламы: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Информация, содержащаяся в современной рекламе, отражает все возможные приемы для привлечения покупателей и включает в себя: · основной тематический текст, рассказывающий о предмете продажи или услуге; · элементы эмоционального воздействия (слоган, рисунки, анимация); · товарные знаки; · информацию о разнообразных скидках (праздничных, сезонных и др.); · информацию о ценах (соотношение цены и качества, уровень цен); · название фирмы, контактная информация (номер телефона, факс, e-mail, сайт в Internet); · информацию о времени и режиме работы; · сообщения о льготах и подарках различным категориям покупателей; · информацию о качестве товара, его уровне, сравнительные характеристики; · сведения об ассортименте товара и его товарном запасе; · информацию о сервисе (льготная или бесплатная доставка, сопутствующие товары или услуги, комплектование заказов); · адреса и схемы расположения складов, филиалов. Информация, даваемая в рекламе, должна не только рассказывать о товаре или услуге, но оказывать эмоциональное воздействие. Этим рекламная информация отличается от других видов информации.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (14132)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |