Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендуемая экипировка



2015-12-04 3733 Обсуждений (0)
Рекомендуемая экипировка 5.00 из 5.00 3 оценки




Статы и умения.

Пассивное умение: Все спецназовцы начинают с 1 шкалой силы. Эта пассивка дает только подойти к основной идее, почему же Кенши является основой команды спецназа.

 

Вот именно такие статы с учетом всех вспомогательных карт и снаряжения. Теперь об этом подробнее.

 

Атака без дополнительных карт 23к, а здоровье где-то 52к. Скажу так, не старайтесь из Кенши делать основного дамагера в тиме, не очень удачная идея (просто на эту кандитатуру есть персонажи и получше).

 

А вот танком его можно сделать просто: дополнительное снаряжение на здоровье в 35% и пассивка Джонни Кейджа на +30% дополнительного здоровья могут превратить эти 58к (мое снаряжение на +15%) в 100к. Я серьёзно. Самое лучшее, что огромное количество здоровья и скиллы Кенши отлично сочетаются. Плюс, это хорошее количество стойкости и лечения дадут Кенши долго продержаться на поле боя.

 

Умения.

Телетолчок.

Все тот же старый добрый скилл на истощение 1,5 полоски силы врага (в блок где-то 0,75). Это умение хорошо комбинируется вместе с пассивкой Сони Блейд (Уничтожение), потому что позволяет увеличить максимальный урон от умения до 20к за использование (с критом будет в районе 32к). Одно из самых полезнейших умений во всем Mortal Kombat X, потому что основной урон в сражениях наносят именно способности, а что будут делать враги без силы? Немного, конечно, подерутся, но этого всё-равно не хватит, чтобы уложить Кенши на лопатки.

 

Телешквал.

Запомните одну главную вещь об этом умении - забудьте о нем до получения 4 элиты (просто напросто на первых элитах этот скилл много не сносит). Хорошо он сочетается с любым скиллом, уменьшающих броню врага (Джакс Бриггс "Тяжелое Вооружение", Эррон Блек "Стрелок"), сносит вместо 36к урона в районе 49к (представьте, что будет с критом под пассивкой Сони). Я скажу одну - даже 36к очень приличный урон (противники, которые мне попадаются имеют 54к-68к здоровья, исключением является Куан Чи со своими 80к). 36к для противника с 54к довольно приличный урон, ведь до получения второго скилла нужно еще немного побить врага, а урон составит как раз где-то эти 12к-16к. Ну и анимация у скилла прикольный :DDD

 

Телеудар.

 

За что я люблю X-Ray Кенши? За огромный урон? За красивую анимацию? Ну да - за это тоже, но самое главное! Обратите внимание, видите в описании скилла +удача? Используйте рентген грамотно, потому что он накладывается НЕ ТОЛЬКО на Кенши, но и на всех героев команды. Так что это еще один отличный бонус для Кесси Кейдж.

 

Плюсы и минусы героя.

+ Кенши обладает хорошими статистиками для 50 уровня 7 элиты, что беспорно делает его одним из сильнейших героев в Mortal Kombat X.

 

+ Кенши обладает достаточно большим количеством здоровья, которое можно увеличить с помощью дополнительного снаряжения и пассивки Джонни Кейджа (ВИП), что позволит ему стать очень сильным танком, который будет постоянно истощать силу врага за счет первого скилла.

 

+ В отличии от других вариаций Кенши Баланс - самый быстрый из них (не скажу, что Одержимый быстрее), хотя я не видел еще Ронина, но пока - быстрее Баланса нет никакой вариации Кенши.

 

+ Очень полезные пассивное умение и способности, позволяющие Кенши стать чуть ли не лучшим саппорт-танком в Mortal Kombat X.

 

+ Не зависим от дополнительного снаряжения. Да, лучше, конечно же, одеть самую лучшую экипировку, но в случае отсутствия нужной шмотки можно заменить ее на подобную (Например, на начальной стадии игры Клинок Сенто легко заменяется Сюрикеном).

 

- Не может выступить основным дамагером в тиме на "высоких" стадиях игры (когда у тебя не один золотой герой 50 лвл 7 элиты, а все герои с элитными снаряжениями).

 

- Очень зависим от блок-брейкера. Без него Кенши смотрится не очень хорошо, что может не дать Кенши использовать 1 скилл в полную силу (Выжечь силу всего лишь в 0,75 полоски силы, а иногда и вообще ничего [Шмотки на сопротивление негативным эффектам]).

Рекомендуемая экипировка.

 

Начнем сначала с экипировки, а потом уже постепенно перейдём к напарникам.

 

Слот под оружие.

 

Бесспорно, этот слот должен быть занят именно Клинком Сенто!

Во-первых, клинок дает шанс 45% шанс неблокируемых атак для Кенши. Кенши очень зависим от блок-брейкера, так что этот клинок позволит вам попрощаться с этим минусом героя.

 

Во-вторых, увеличивает на 20% урон от X-Ray. Скажу вам, полезно! Давайте посчитаем: урон без дополнительной помощи - 54081, увеличиваем на 20% получаем приблизительно 65к (точно - 64897,2). Так сильно улучшенный X-Ray позволит вывести из строя врага моментально, и ко всему даст неплохой шанс на критические удары не только Кенши, но и всем напарникам!

 

В-третьих, увеличивает на 15% урон от обычных атак Кенши. Здесь я думаю, комментировать уже нечего.

 

Если же Клинка у вас нет, на ранних стадиях вам отлично поможет сюрикен. На 10 уровне слиянии Кенши получает 25% шанс неблокируемых атак (что равно обычному клинку Сенто).

Забудьте о Молоте Грома, Кенши не нуждается в этой серьёзной шмотке, повторюсь - Кенши НЕ основной дамагер команды, ему он просто не нужен!

 

Слот под броню.

 

Этот слот должен быть занят именно под снаряжение, увеличивающее количество здоровья Кенши. На выбор:

Вариант первый - это Броня Ящера, которая помимо 35% дополнительного здоровья, дает и 50% бонус к лечению. Да, может быть лечение и не самая лучшая вещь, но если в команде есть Джакс, который также может потанчить, то эта шмотка позволит Кенши подхилиться, а позже выйти с восстановившимся здоровьем и повторно испортить "малину" врагам.

 

Вариант второй - перчатка силы.

Этот вариант мне нравится тем, что может отправить во врага его же атаку (Отличная контра Скорпиону Инферно). Это позволит Кенши потанчить увереннее, а позже и истощить всю силу, которую получил Скорпион во время его суицидной атаки.

 

В любом случае, если же ни одной из этой шмотки у вас нет, вы можете легко заменить на шмотку, увеличивающее количество здоровья Кенши.

 

Слот под кольцо.

 

Здесь также рассмотрим два варианта. Да, они немного различаются, но направлены напрямую на способности Кенши.

 

Чем я люблю этот артефакт это тем, что Эликсир обладает 15% уменьшением расхода сила на все спецприемы. Да, это и хорошо, меньше снимает силы, но есть один предмет, который будет в разы лучше Эликсира Души.

 

Название этому артефакту - Связанный Демон. 20% бонус к заряду силы, просто 20%. Это провести одно комбо и разок ударить, чтобы получить полоску силы с нуля. Мало того, 25% Вероятность переноса 50% очков урона в здоровье от второго спецприема. Давайте посчитаем при 100% дополнительном уроне (36054 максимальный урон, 50% - 18027 хп восполняется). Довольно неплохо, скажу вам. В случае отсутствия этого артефакта, можно заменить на Дух Дракона.

 

Напарники для Кенши.

Как и в гайде по Кесси, сделаю две части: на начальную стадию игры и "элитную" (извольте так называть последнюю стадию игры, где все золотые герои с крутым снаряжением и 50 лвл с 7 элитой).

 



2015-12-04 3733 Обсуждений (0)
Рекомендуемая экипировка 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Рекомендуемая экипировка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3733)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)