ПРИЛОЖЕНИЕ №2 (2 ЧАСТЬ). ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 Тема: Способы преобразования плоскостей Цель: Научиться выполнять комплексный чертеж проекции плоскостей. Задание: 1. На формате А3 построить линию пересечения двух треугольников: АВС и DEF (варианты 1—6), треугольника АВС и параллелограмма DEFG (варианты 7—18). За диагональ параллелограмма принята EG (координаты взять из таблицы). 2. Графическую работу выполнить на формате А3. 3. Соблюдать линии чертежа. 4. Ответить на контрольные вопросы a) Чем отличаются пересекающиеся прямые от скрещивающих? b) Какой порядок построения, линий пересечения двух плоскостей общего положения? c) Что называется проецированием? d) Назовите виды проецирования. Раскройте характерные особенности каждого из них. ПРИЛОЖЕНИЕ№3
ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 Тема: Поверхности и тела Цель: Научиться выполнять комплексные чертежи геометрических тел , уметь выполнять аксонометрические проекции геометрических тел. Задание: a) На формате А3 выполнить комплексный чертеж геометрических тел М1:1 (см. приложение №4) b) Выполнить аксонометрическую проекцию (изометрию) геометрических тел c) Соблюдать линии чертежа по ГОСТ d) Построить точки М и К по заданным координатам e) Ответить на контрольные вопросы f) Как изображаются геометрические тела в аксонометрических проекциях? g) Назовите виды аксонометрических проекций? ПРИЛОЖЕНИЕ №4
ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №5 Тема: Сечение геометрических тел плоскостями Цель:Научиться изображать действительную величину фигуры сечения тела и изображение геометрические тела в аксонометрических проекциях Задание: 1. Построить три проекции геометрического тела усечённого плоскостью (см. приложение №5) 2. Построить: a) натуральную величину сечения b) развёртку c) изометрию 3. Нанести размеры согласно ГОСТ 2.307-68 4. Соблюдать линии чертежа согласно ГОСТ 2.303-68 5. Графическую работу оформить на А3 ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №6 Тема:Проекции модели. Цель: Научиться выполнять комплексные чертежи модели и их аксонометрические проекции. Задание: 1. На формате А3 по аксонометрической проекции выполнить комплексные чертежи модели (главный вид взять по направлению стрелки А (см. приложение №6) 2. Построить аксонометрическую проекцию модели. 3. Нанести размеры на видах и аксонометрических проекциях согласно ГОСТ 2.307-68 4. Соблюдать линии чертежа по ГОСТ 2.303-68 Пример выполнения задания
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №7 Тема:Технический рисунок модели Цель: Научиться выполнять технический рисунок модели Задание: 1. По 2-м проекциям выполнить технический рисунок (см. приложение №7) 2. Нанести светотень 3. Графическую работу оформить на формате А3 4. Ответить на контрольные вопросы 4.1. Чем отличается технический рисунок от аксонометрической проекции? 4.2. Каково назначение технического рисунка? ПРИЛОЖЕНИЕ №7
ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №8 ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №9 Тема: Виды. Разрезы. Сечение Цель: Выполнять и обозначать основные, местные и дополнительные виды. Выполнять и обозначать сечения и разрезы. Выполнять и обозначать выносные элементы. Выполнять и обозначать сложные разрезы. Научиться графически, изображать различные материалы в разрезах и сечениях. Задание 1. По 2-м видам, построить 3-ий вид (см.приложения №8) 2. Выполнить необходимый разрез 3. Построить изометрию детали с одной четвёртой части выреза. 4. Нанести размеры согласно ГОСТ 2.307-68 5. Ответить на контрольные вопросы 6. Оформить графическую работу на формате A3 Контрольные вопросы: 1. Нужно ли показывать на половине вида внутренние очертания предмета? И почему? 2. В случаях рекомендуется соединять половину вида и половину разреза? 3. Чем отличается разрез от сечения? 4. В чём особенность нанесения размеров на изображении, состоящем из половины вида и половины разреза? 5. Что называется местным разрезом? Литература: И.С. ВышнепольскийВ 95 техническое черчение: Учебник для профессиональных учебных заведений / И.С. Вышнепольский. - 6-е изд., Ипр.- М.: Высш. Шк., 2003 - 219 с.:ил. ISBN 5-06-004363-0 С.К. БоголюбовИнженерная графика: Учебник для средних специальных Учебных заведений.- 3-е изд., испр. Б74 и дополн.- М.: Машиностроение, 2000.-с.352:ил. ISBN 5-217-02327-9 Ю.И. КороевК 68 Черчение для строителе: Учеб. для проф. учеб. заведений \Ю. И. Короев- 8-е изд., стереотип. М. : Высш. шк.,-2003.—256с:чел. Б.Г. Миронов, Р.С. МироноваМ 64 Сборник задач по инженерной графике: Учеб. пособие. -2-е изд., испр. М.: Высш.шк.; Изд. Центр «Академия», 2000.- 263 с.:ил. ISBN 5-06-003802-5 (Высшая школа)
ПРИЛОЖЕНИЕ №8 Образец выполнения графической работы 8 Построение диметpической проекции детали с вырезом 1/4 части детали ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №9 Тема:Винтовые поверхности и изделия с резьбой. Цель: Научиться изображать и обозначать резьбовые соединения.
Задание: 1. На формате А3 выполнить болтовое, шпилечное, винтовое и фитинговое соединения размеры взять по справочнику по машиностроительному черчению (см. приложение №9) 2. Соблюдать линии чертежа по ГОСТ 2.303-68 3. Нанести размеры по ГОСТ 4. Ответить на контрольные вопросы a) Какими линиями изображается резьба на стержне (на виде)? b) В каких случаях на чертежах показывают профиль резьбы? c) Как понимать обозначение S80×32(Р16) LH-8e? d) Как понимать обозначение Tr20×4(P2)-8e? e) Как понимать обозначение ОК 40×6(Р1.5)? Литература: И.С. ВышнепольскийВ 95 техническое черчение: Учебник для профессиональных учебных заведений / И.С. Вышнепольский. - 6-е изд., Ипр.- М.: Высш. Шк., 2003 - 219 с.:ил. ISBN 5-06-004363-0 С.К. БоголюбовИнженерная графика: Учебник для средних специальных Учебных заведений.- 3-е изд., испр. Б74 и дополн.- М.: Машиностроение, 2000.-с.352:ил. ISBN 5-217-02327-9 Ю.И. КороевК 68 Черчение для строителе: Учеб. для проф. учеб. заведений \Ю. И. Короев- 8-е изд., стереотип. М. : Высш. шк.,-2003.—256с:чел. Б.Г. Миронов, Р.С. МироноваМ 64 Сборник задач по инженерной графике: Учеб. пособие. -2-е изд., испр. М.: Высш.шк.; Изд. Центр «Академия», 2000.- 263 с.:ил. ISBN 5-06-003802-5 (Высшая школа)
ПРИЛОЖЕНИЕ №9
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |