Технические характеристики
Балансировочный стенд
Балансировочный стенд для балансировки колес - это измерительный прибор, c помощью которого на машинах определяется степень и место неуравновешенности колес (статической или динамической), а также устраняются найденные неисправности. Основой стенда является высокоточный вал (с него снимаются колебания).
Балансировка колес является обязательной процедурой, которая проводится после длительного периода эксплуатации (8-10 тыс. км летом, 5 тыс. км зимой) или при замене колес (после демонтажа шины или ремонта колес). Желательно проводить балансировку колес через 10-15 тыс. км пробега. Все зависит от того, как часто автомобиль попадал в яму (от этого деформируется диск), по каким дорогам он передвигается и от стиля езды.
Главные требования которым должен отвечать балансировочный стенд: 1. Точность балансировки (хорошее программное обеспечение и верные данные). 2. Удобства, надежность в эксплуатации. 3. Иметь приятный внешний облик. 4. Возможность балансировать колеса разного веса и размеров. 5. Скорость операции.
Шиномонтажный стенд является главным звеном участка для шиномонтажа от которого зависят качество и время выполняемых работ. его Он предназначен для безопасного и быстрого монтажа/демонтажа шин, накачивания их воздухом и приведения к рабочему состоянию. Шиномонтажный стенд С-601 для демонтажа, монтажа колёс легковых автомобилей, мотоциклов, лёгких грузовиков. Станок полуавтоматический, диаметр ремонтируемых дисков от 10 до 20 дюймов. Поворотная монтажная консоль позволяет установить шиномонтажный стенд у стены. У шиномонтажного стенда имеются отжимающий пневмоцилиндр и лопатка, что позволяет быстро произвести демонтаж. Рабочий стол шиномонтажного стенда с самоцентрирующимися 4-х кулачковыми патронами и двумя силовыми пневмоцилиндрами вращается в обе стороны, монтажная головка выставляется относительно обода по высоте и по горизонтали.
Комплектация шиномонтажного стенда: - устройство для накачки шин с манометром, - монтажная лопатка,
Технические характеристики
Кинематическая схема: вращающийся в горизонтальной плоскости стол с кулачками для крепления колеса, «нож» для отрывания «прикипевшего» борта шины от диска, специальная лапка для снятия шины с диска.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |