На АТП и объекте проектирования
I. Расчетно-технологическая часть Выбор исходных нормативов режима ТО и Р И их корректирование Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег км) L(ТО-1;ТО-2) = (ТО-1;ТО-2) К1 К3 (1.1) = 3000*0,8*0,9= 2160 (км) = 12000*0,8*0,9= 8640 (км) Корректирование нормативов трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2 = К2 К5 (1.2) = 0,45*1,00*1,15≈ 0,5(чел/ч) = 1,9*1,00*1,15≈ 2,1(чел/ч) =11,2*1,00*1,15≈ 12,9(чел/ч) Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта: = КР К1 К2 К3, (1.3) = 250000*0,8*1,00*0,9= 180000 (км/пробега) Корректирование нормативов трудоемкости ТР = К1 К2 К3 К4СР К5 , (1.4) = 3,2*1,2*1,00*1,0*1,1*1,15≈ 4,8(чел/ч) Корректирование дней простоя в ТО и ТР = К′4СР , (1.5) = 0,40*1,1= 0,44 (дни/1000 км) Дни простоя в КР рассчитываются: = (1.6) dкр = 15*1,1= 16,5 (дня) Таблица 1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Определение проектных величин коэффициента Технической готовности И коэффициента использования автомобилей Определение коэффициента технической готовности (1.7) (1.8)
Определение коэффициента пользования подвижного состава = (1.9) = Определение годового пробега автомобиля на АТП ∑Lг= с*Др.г*Lcc (1.10) = 13*30*255*90= 8950500 (км/пробега) Определение годовой и сменной программы по ТО Автомобиля. Определение количества воздействий ЕО, ТО-1 , ТО-2 и СО (за год). Количество воздействий ЕО: (2.11) Количество воздействий УМР рассчитывается по формулам: (1.12) (чел/ч) Определение количества воздействий ТО-2: (1.13) (чел/ч) Определение количества воздействий ТО-1: (1.14) Определение количества воздействий СО: (1.15) 1.4.2. Определение количества диагностирования Д-1 и Д-2: (1.16) (1.17) Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается: (1.18) (1.19) Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР Подвижного состава на АТП 1.5.1. Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО: – для ЕО: (1.20) (чел/ч) – для ТО-1: * (1.21) – для ТО-2: * (1.22) – для СО: *А (1.23) (чел/ч) 1.5.2. Определение общей годовой трудоемкости: = (1.24) = + + + =67517.3 (чел/ч) 1.5.3. Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: (1.25) (чел/ч) 2.5.4. Общий объем работ по ТО и ТР: (1.26) ) 1.5.5. Определение годовой трудоемкости по диагностике Д-1 и Д-2: (1.27) = = = – для Д-1: (1.28)
– для Д-2: (1.29)
Определение годовой трудоемкости по зонам ТО, ТР И ремонтным цехам (участкам) ТО и ТР (1.30) =110479.7
Ежедневное обслуживание (ЕО): – уборочные: (1.31) – моечные: (1.32) Первое техническое обслуживание (ТО-1): (1.33) (1.34) 2088.3 (чел/ч) (1.35) =783.1 (чел/ч) (1.36) (1.37) (1.38) (1.39) Второе техническое обслуживание (ТО-2): (1.40) (1.41) (1.42) (1.43) (1.44) (1.45) (1.46) Текущий ремонт: (1.48) (1.49) (1.50) (1.51) (1.52) (1.53) (1.54) (1.55) (1.56) (1.57) (1.58) (1.59) (1.60) (1.60) (1.61) (1.62) (1.63) (1.64) (1.65) (1.66) (1.67) Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования = (1.68) = = 53 (чел/ч) = (1.69) = = 60 (чел/ч) 1.8 Определение явочного количества исполнителей 1.8.1. Общее количество рабочих для УМР: = (1.70) = (чел/ч) Уборочные: (1.71) (чел/ч) Моечные: (2.72) (чел-ч)
1.8.2. Общее явочное количество работников, занятых на ТО-1: = (1.73) = (чел/ч)
1.8.3. Общее явочное количество работников, занятых на ТО-2: = (1.74) = (чел/ч) 1.8.4. Общее количество работников, занятых на Д-1: = (1.75) = (чел/ч) 1.8.5. Общее явочное количество работников, занятых на Д-2: = (1.76) = (чел/ч) 1.8.6. Общее явочное количество работников, занятых на ТР: = (1.77) = (чел/ч) 1.9. Расчет количества постов в зонах ТО (ТР) 1.9.1. Расчет количества постов в зоне ТО: (1.78) (1.79)
(1.80)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |