Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТР АКТ МЕ)КДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ



2015-12-04 365 Обсуждений (0)
КОНТР АКТ МЕ)КДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ 0.00 из 5.00 0 оценок




г. Пермь " " _2012 г.

Я, нижеподписавшийся, (ФИО исполнителя и творческий псевдоним), являющийся
исполнителем_, именуемый в дальнейшем "Исполнитель" и (ФИО продюсера),
именуемый в дальнейшем "Продюсер", вместе именуемые "Стороны", заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и
Исполнителем на коммерческой основе с целью максимального развития творческих и
коммерческих возможностей Исполнителя.

1.2 Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает (имя

продюсера) ....................... ,,_, как своего единственного российского продюсера

(менеджера) и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя
во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а татоке в случае его
пролонгации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1 Продюсер обязуется и гарантирует:

2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления
Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.

2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех
доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального .
рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.

2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в
интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях.

2.1.4.0рганизовать концертную деятельность Исполнителя после окончания
подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности
иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.

2.1.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и
отдельных выступлений, обозначенных в договорах о концертной деятельности,
заключённых с третьей стороной.

2.1.6. В случае невозможности выполнения п. 2.1.5 Продюсер и Исполнитель вправе
отменить выступление на конкретной площадке, если при этом они не несут прямых
финансовых убытков.

2.1.7. Продюсер обязуется постоянно учитывать право Исполнителя на его творческую
свободу, если последнее не противоречит достигнутым договоренностям с третьей
стороной и конъюнктуре рынка.

2.1.8. Обеспечить творчсско-производственную проработку мероприятий,
осуществляемых в рамках настоящего Договора при первом же обращении Исполнителя о
готовности или желании их проведения (с учётом финансовых и технических
возможностей Продюсера).

2.2 Исполнитель обязуется и гарантирует:

2.2.1 Безусловно считать, что выполнение творческих, рекламных и производственных
задач, определяемых настоящим Договором, в том числе: концерты и выступления,
телевизионные и другие интервью, прочие коммерческие и иные мероприятия,

про водимые при участии Исполнителя и/или с использованием его имени,
осуществляются исключительно продюсером и/или иным лицом по согласованию с
Продюсером в течение всего срока действия настоящего Договора.

2.2.3 Быть Постоянно готовым к выполнению обязательств, обусловленных в контрактах,
договорах и иных видах соглашений, заключенных Продюсером от имени Исполнителя в
соответствии с настоящим Договором.

 

2.2.4 Считать все виды звукозаписи: будь то пластинки, магнитные ленты, компакт-ли ки,
а также все иные виды звукозаписи, известные сейчас, и/или которые появятся в б душем.
производимые где бы то ни было в мире, будут продаваться или как-либо
распространяться на коммерческой основе только по указанию Продюсера на основ
настоящего Договора.

2.2.5 Считать, что любые видео и киноматериалы, также как и вся прочая продукция
визуальной информации, в которой участвует и/или просто показан исполнитель. б '.1 т
продаваться и/или как-либо ещё распространяться где бы то ни было в мире только
Продюсером и/или по его указанию третьим лицом строго в соответствии с контрактами.
выработанными Продюсером в соответствии с настоящим Договором,

2.2.6. Считать, что вся продукция, как-то: аудиозаписи всех видов (ВК,,1Ючая все
имеющиеся на момент заключения настоящего Договора мастертейпы) и права на них:
видеозаписи и все прочие виды продукции визуальной информации (включая все
имеющиеся на момент заключения настоящего Договора исходны мат риалы,
профессиональные копии, кино и видеоклипы и иные профессионалъные кино- и
видеоматериалы) и права на них, являются собственностью Продюсера.

2.2.7 Проводить расширенную рекламную кампанию Исполнит .1Я с привлечением всех
доступных Продюсеру средств и с учётом современной конъюнкт ры м зыка.1ЬНОГО
рынка для достижения наиболее высокого коммерческого р з льтата.

3. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

3.1 Настоящий Договор предусматривает, что все доходы от провел ния конц ртной
деятельности и/или иных коммерческих мероприятий связанных с пуб.1ИЧНЬШ
выступлением Исполнителя, делятся сторонами в соотношении:

1-й год .... %- " Исполнитель"

1 О %- "Тур-менеджер"

.... %- " Продюсер" ("Фирма")

2-й год и далее .... %- " Исполнитель"
1 О %- "Тур-менеджер"

.... %- " Продюсер" ("Фирма)

3.2 Все доходы от иных видов коммерческой деятельности, включая: полиграфическо
производство, рекламные услуги, фото-художественная продукция, аудио и видеозаписи,
выпуск грампластинок, компакт-дисков и кассет, книжная и издательская деятельность.
определяемые настоящим Договором, после вычета капиталовложений и затрат
финансирующей стороны на их производство делятся между сторонами в соотношении:
50% - финансирующей стороне

50% - другой стороне

3.3 Продюсер должен про водить расчеты с исполнителем в течение 1 О (десяти) дней после
завершения (здесь подразумевается полный финансовый расчет по конкретному
мероприятию) каждого комплекса мероприятий в рамках настоящего Договора.

3.4 Исполнитель берет на себя расходы:

- по оплате всего творческого состава коллектива и личного обслуживающего персонала
(музыканты, звукооператор, грузчики, личный администратор, личная охрана, костю 1~P,
визажист);

- по оплате студии звукозаписи, аранжировщика, ко гпозитора и саунд-продюсера.
3.5 Исполнитель берет на себя все расходы:

- по оплате рекламной кампании в средствах массовой информации;

3.6 Все средства, полученные от продажи прав на носители звука, расходуются, в первую
очередь, на рекламу данного носителя и производство видеоклипа на одну из КОМПОЗИЦИЙ
с данного альбома.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Исполнитель не имеет права в каком либо виде принимать участие в каком бы то ни
было другом музыкальном проекте на весь срок действия Договора.

 

4.2 Исполнитель не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор до
истечения срока его действия.

В случае, если исполнитель заявляет об отказе участвовать в выпо нении своих
обязательств по настоящему Договору, и ЭТОТ отказ не обусловлен форс-мажорными
обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы
капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настояще [у Договору.
4.3 В случае невыполнения Продюсером своих обязательств по настоящему Договору,
последний обязан безвозвратно передать весь наработанный сторонами материал
исполнителю на момент возникновения конф икта.

4.4 Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответствен ность за выполнение взятых на
них обязательств в соответствии с действующим законодат льством и/и lИ юридического
лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1 Продюсер и Исполнитель принимают на себя обязательства не разглашать и не
использовать во вред другой стороне любую информацию ком герческого или иного ~
содержания, но касающуюся содержания настоящего Договора, и/или которая станет им
известна в связи с исполнением настоящего Договора.

5.2 В случае нарушения одной из сторон условий п. 5.1, последняя выплачивает другой
стороне штраф, равный размеру убытков, которые понесла другая сторона в результате
таких действий.

6. ФОРС-МАЖОР

6.1 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение
обязательств по настоящему Договору, если неисполнение обязательств по настоящему
Договору явилось следствием обстоятельств непр одолимой силы, возникших после
заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, к
которым относятся: стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты
государственных органов и любые обстоятельства вне разУ1\ШОГО контроля сторон.

6.2 Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в течение трех
календарных дней проинформировать в письменной форме другую сторону о наступлении
подобных обстоятельств по настоящему Договору. Уведомление другой стороны в
письменной форме о наступлении подобных обстоятельств лишает сторону права
ссылаться на них в будущем.

6.3 При прекращении Действия указанных обстоятельств сторона должна в течение трех
календарных дней известить об этом другут-о сторону в письменном виде. При ЭТОМ
сторона должна указать срок, в который предпо агается исполнить обязательства по
настоящему Договору.

6.4 В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, срок выполнения
сторонами своих обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно
времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в
связи с ним, разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия,
передаются для разрешения в Арбитражный суд г. Москвы.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.] Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до

" .. "_ ........ 200. года с возможной пролонгацией.

8.2 Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действите ьны лишь при
условии, если они совершены в письменной форме и подписаны об ими сторонами.

8.3 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих равной юридической
силой.

9. ПОДПИСИ СТОРОН

Продюсер: фио, паспортные данные, про писка

 

Подпись продюсера-

Исполнитель: фио, паспортные данные, прописка.
Подпись исполнителя-

 



2015-12-04 365 Обсуждений (0)
КОНТР АКТ МЕ)КДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТР АКТ МЕ)КДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)