Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение сметной стоимости объектов основного производственного назначения



2015-12-06 503 Обсуждений (0)
Определение сметной стоимости объектов основного производственного назначения 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА»

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ

«ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА»

ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 445-А ГРУППЫ

ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА

ПРОВЕРИЛА: МАРГОЛИНА Е.В.

МОСКВА 2014


Содержание

Введение

1.Исходные данные

2.Определение сметной стоимости объектов основного производственного назначения

2.1. Определение себестоимости услуг поп подаче воды системой водоснабжения по вариантам водозабора.

2.1.1.Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление и затрат на текущий ремонт по вариантам водозабора

2.1.2 Определение затрат на оплату труда основного эксплуатационного персонала

2.1.3 Отчисления в социальные фонды.

2.1.4 Определение прочих расходов.

2.1.5 Анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

2.2 Структура финансирования проекта

2.3 Анализ финансовой реализуемости проекта.

 

Введение

В системе природопользования необходимы инвестиции затрачиваемые на природоохранные мероприятия, они складываются из следующих позиций:
Экологические инвестиции: прямые инвестиционные субсидии, покрывающие часть расходов на разработку природоохранной технологии и на оборудование; ссуды с пониженными процентными ставками для реализации природоохранных мероприятий; гранты.
Финансирование экологических программ может идти из внутренних и внешних источников. Внутренние источники финансирования экологических программ: государственный бюджет различных уровней; экологические фонды; собственные средства предприятия; коммерческие банки. Внешние источники: международные финансовые институты; международные организации.
Потенциальные возможности использования финансовых ресурсов из приведенных источников в РФ различны.
Средства федерального, регионального, местного бюджетов расходуются на:
организацию и функционирование территорий с режимом ограниченного природопользования; финансирование федеральных целевых экологических программ; мониторинг окружающей среды; научно-исследовательские работы в экологической сфере; содержание управленческого аппарата в природоохранной сфере. Бюджет экологических фондов формируется за счет платежей за загрязнения и штрафов.
Около 70% расходной части бюджета составляют инвестиции в природоохранные проекты (их доля в общем объеме финансирования природоохранных программ порядка 3%). Предприятия могут получать гранты или беспроцентные кредиты для финансирования приоритетных экологических мероприятий. У российских коммерческих банков низкий потенциал инвестирования «зеленых» программ. Кредиты предоставляются при сроке окупаемости проекта 2-2,5 года, процентная ставка 25% годовых. Средняя величина кредита — 2 млн. долларов. Один из потенциальных источников финансирования природоохранной деятельности — частный капитал. Можно привлекать средства частных инвесторов на сбор, утилизацию, уничтожение отходов, водоснабжение и водоотведение, энергоснабжение. Частные услуги могут привлекаться в разных формах— от контрактов на услуги до передачи отдельных объектов инфраструктуры в частную собственность.
Собственные средства предприятия— основной источник финансирования природоохранной деятельности. Они могут формироваться за счет амортизационных отчислений по основным фондам природоохранного направления и реинвестируемой части прибыли предприятия. Инвесторами природоохранных проектов могут выступать международные финансовые организации. Так, за последние 10 лет из внешних источников на охрану окружающей природной среды выделено более 1 млрд долларов.Условия инвестирования средств международными финансовыми организациями (МФО):
-МФО не финансируют проекты в полном объеме (должны присутствовать дополнительные источники финансирования);наличие гарантии Правительства РФ или субъекта РФ; соответствие проекта международным стандартам: реализуемость, окупаемость. Глобальный экологический фонд осуществляет инвестирование проектов, связанных с осуществлением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по предотвращению глобальных экологических проблем: снижение парникового эффекта, защита биологического разнообразия, предупреждение истощения озонового слоя, защита Мирового океана. Частные фонды могут предоставлять гранты на организацию проблемных семинаров, на осуществление научно-исследовательских работ, консультационных услуг. Инвестирование — за счет средств венчурных или инвестиционных фондов .Венчурные (рисковые) фонды осуществляют «вхождение» в уставный капитал предприятия путем приобретения акций, обеспечивающих возврат вложенных средств. Инвестиционные фонды выдают кредиты сроком от 5 до 8 лет при ставке до 19% годовых. Международный банк реконструкции и развития предоставляет кредиты только при наличии правительственных гарантий и четкого обоснования проекта. Проект должен быть технически осуществим, иметь высокую степень окупаемости, способствовать экономическому развитию. Предприятию может быть выдан кредит в виде поставляемого оборудования или предоставленных консультационных услуг. Поставки осуществляются по ценам международного уровня на конкурсной основе.
Европейский банк реконструкции и развития — институт прямого финансирования проектов — кредиты предоставляет от 5 млн евро на срок до 10 лет при наличии государственных гарантий. Процентная ставка индивиду- альна для каждой страны. В частные предприятия вкладывается 60% предоставленных кредитов, 40% — в государственные проекты и I общественную инфраструктуру. Европейский инвестиционный банк осуществляет финансирование в рамках Программы технической поддержки ТАСИС в странах бывшего СССР (кроме стран Балтии). Для приоритетных экологических программ предоставляются ссуды на выгодных условиях. Среднесрочные и долгосрочные кредиты банка составляют до 50% стоимости проекта. Агентство США по международному развитию (AMP) — национальная правительственная организация, оказывающая, в основном на безвозмездной основе, поддержку странам с переходной экономикой.

 


 

Оценка эффективности инвестиционного проекта.

 

Выбрать наиболее эффективный вариант строительства системы водоснабжения при следующих исходных данных (табл.1.1, табл.1.2 и табл.1.3)

Таблица 1.1.

Виды сооружений Значения, тыс.руб.
Насосная станция 1-го подъема 1387,19
Насосная станция 2-го подъема с блоком реагентного хозяйства 10856,25
Водозаборный колодец 844,38
Водонапорная башня 880,56
Резервуар чистой воды 398,06
Установка по обеззараживанию 1001,19
Установка по обезжелезиванию 3377,5
Водозаборная скважина 675,5
Насосная станция 2-го подъема 1664,63
Суммарная стоимость магистрального канала и разводящей сети 1649,57

 

Таблица 1.2

Производительность системы,тыс.м3/сут. Высота подъема, м. Дозы, мг./л Суммарная протяженность магистрального водовода и проводящей сети
При поверхностно водозаборе При подземном водозаборе Коагулянта Реагента (хлор) При поверхностном водозаборе При подземном водозаборе
2,9 1,2 10,7 11,9

 

 

Таблица 1.3

Сооружения Количество штук Стоимость объектов, тыс.руб.
Поверхностный водозабор Подземный водозабор Поверхностный водозабор Подземный водозабор
НС1   - 1387,19 -
НС2 - - 1664,63
Очистительные сооружения с блоком реагентного хозяйства - 10856,25 -
ВК - 844,38 -
ВБ 880,56 880,56
Установка по обеззараживания - - 1001,19
Установка по обезжелезиванию - - 3377,5
РЧВ 398,06 398,06
Водозаборная скважина - - 2026,5
Магистральный водовод и разводящая сеть 10,7 11,9 17650,41 19629,88
Итого:     32016,85 28978,32

 


Определение сметной стоимости объектов основного производственного назначения

Таблица 2.

№п/п Перечень работ Стоимость работ (поверхностного водозабора) Стоимость работ (подземный водозабор)
1. Стоимость объектов основного производственного назначения   32016,85 28978,32
2. Подготовка территории строительства (5%)   1600,84 1448,92
3. Затраты на проектно-изыскательские работы (9%) 2881,52 2608,05
4. Стоимость объектов энергетического хозяйства (1%) 320,17 289,78
5. Стоимость объекта транспортного хозяйства (4%) 1280,67 1159,13
6. Стоимость объектов подсобного хозяйства (2%) 640,34 579,57
7. Временные здания и сооружения (11%) 3521,85 3187,62
8. Затраты на благоустройство территории (1%) 320,17 289,78
9. Затраты на подготовку эксплуатационных кадров (0,01%) 3201,69 2897,83
  Итого: 13767,25 12460,68
  Резерв средств на непредвиденные расходы (15%) 4802,53 4346,75
  Всего с учетом резерва: 18569,77 16807,43
  Возвратные суммы (15%) 528,28 478,14
  Всего по сводному сметному расчету: 50058,34 45307,61

 

Вывод: исходя из расчетов видно, что сметная стоимость объектов основного производственного назначения по поверхностному водозабору (50058,34 тыс. руб.) выше стоимости подземного водозабора (45307,61) на 4750,73 тыс. руб.

2.1. Определение себестоимости услуг поп подаче воды системой водоснабжения по вариантам водозабора.

Основное назначение показателей себестоимости продукции заключается в том , что необходимо охарактеризовать затраты на ее производство и сбыт. Применительно к системе водоснабжения и канализации различают следующие статьи затрат по элементам

C=Ca+Cмат зп. отч. пр. , где

C- себестоимость продукции, руб./м3

Ca- амортизационные отчисления на полное восстановление, руб.

Cмат - затраты на материалы, сырье, энергию, руб.

Сзп –затраты на заработную плату, руб.

Сотч. –отчисления в социальные фонды, руб.

Спр- прочие отчисления (затраты на командировки, оплату труда административного персонала),руб.

Группировка затрат по экономическим элементам служит главным источником информации для анализа результатов хозяйственной деятельности и выявление резервов повышения эффективности производства.

2.1.1 Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление и затрат на текущий ремонт по вариантам водозабора

Амортизационные отчисления- это отчисления на полное восстановление основных фондов. Амортизационные отчисления на полное восстановление и отчисления на текущий ремонт определяются по формулам:

АввБС/100%;

Ат.р.т.р.БС/100% , где

БС- балансовая стоимость в руб.;

ав,, ат.р.- нормативы амортизационных отчислении на полное восстановление и на текущий ремонт, %

Нормативы амортизационных отчислений определяются по проекту нового налогового кодекса: для зданий и сооружений -5%, а для энергетического, транспортного и подсобного хозяйства -10% (усреднений процент , так как здания и сооружения-5%, а оборудование -15% ).

Балансовая стоимость в расчетах равна сметной стоимости основных фондов (табл.2.2)



2015-12-06 503 Обсуждений (0)
Определение сметной стоимости объектов основного производственного назначения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение сметной стоимости объектов основного производственного назначения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)