Памятка студенту- практиканту
Методические указания По прохождению производственной практики По профессиональному модулю «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании» для специальности 080118 Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка)
Составитель: Овчарова Н.В. – преподаватель Майкопского государственного гуманитарно–технического колледжа Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Адыгейский государственный университет»
Общие положения Производственная практика (по профилю специальности) проводится для овладения обучающимися первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к основному виду профессиональной деятельности по освоению различных технологий розничных продаж в страховании. Обучающийся в ходе прохождения производственной практики должен: приобрести практический опыт: - реализации различных технологий розничных продаж в страховании; уметь: - рассчитывать производительность и эффективность работы страховых агентов; - разрабатывать агентский план продаж; - проводить первичное обучение и осуществлять методическое сопровождение новых агентов; - разрабатывать системы стимулирования агентов; - рассчитывать комиссионное вознаграждение; - осуществлять поиск страховых брокеров и финансовых консультантов и организовывать продажи через них; - создавать базы данных с информацией банков о залоговом имуществе и работать с ней; - проводить переговоры по развитию банковского страхования; - выбирать сочетающиеся между собой страховые и банковские продукты; - обучать сотрудников банка информации о страховых продуктах, распространяемых через банковскую систему; - разрабатывать и реализовывать программы по работе с сетевыми посредниками; - оценивать результаты различных технологий продаж и принимать меры по повышению их качества; - составлять проект бизнес-плана открытия точки розничных продаж; - проводить маркетинговые исследования нового рынка на предмет открытия точек продаж; - выявлять основных конкурентов и перспективные сегменты рынка; - осуществлять продажи страховых продуктов и их поддержку; - реализовывать технологии директ-маркетинга и оценивать их эффективность; - подготавливать письменное обращение к клиенту; - вести телефонные переговоры с клиентами; - осуществлять телефонные продажи страховых продуктов; - организовывать работу контакт-центра страховой компании и оценивать основные показатели его работы; - осуществлять персональные продажи и методическое сопровождение договоров страхования; - организовывать функционирование интернет-магазина страховой компании; - обновлять данные и технологии интернет-магазинов; - контролировать эффективность использования интернет-магазина; Программа практики по профилю специальности
Тематический план производственной практики по профессиональному модулю «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании»
Памятка студенту- практиканту Студент-практикант обязан: - явиться для прохождения практики в страховую компанию в строгом соответствии с приказом директора колледжа, а при возникновении неожиданных обстоятельств (болезнь, семейные обстоятельства и др.), препятствующих явке в установленные сроки, своевременно известить руководителя практики от колледжа; - составить индивидуальный план-график прохождения практики и в соответствии с этим планом работать ежедневно по 6 часов, выполняя все виды работ, предусмотренных программой практики; - вести дневник по практике; - организовывать свою деятельность в соответствии с требованиями учебного плана и программы практики; - подчиняться правилам внутреннего распорядка страховой компании; - строго соблюдать правила техники безопасности и нормы охраны труда; - выполнить индивидуальное задание; - сформировать отчет по практике. Студент-практикант имеет право: - по всем вопросам организации и прохождения практики обращаться к руководителю практики от колледжа, к администрации и работникам страховой компании, в которой проводится практика; - проводить работу по накоплению материалов для выполнения отчета по практике.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (488)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |