Административная установка
Административная установка системы предназначена для установки системы 1С:Предприятие 8.0 в локальной сети. При использовании такого режима администратор локальной сети получает возможность устанавливать 1С:Предприятие 8.0 с единого источника в сети, а затем обновлять версию 1С:Предприятия 8.0 только в месте административной установки. Дальнейшее обновление версий на локальных рабочих местах смогут произвести сами пользователи. Для выполнения административной установки необходимо запустить программу установки setup.exe с ключом /а. После запуска на экран выводится диалог, в котором необходимо указать каталог административной установки. В указанном каталоге будет создан набор файлов, необходимый для установки на локальных рабочих местах. Для установки системы 1С:Предприятие 8.0 на локальных рабочих местах необходимо запустить программу setup.exe из каталога административной установки. Установка по образцу При необходимости установки системы 1С:Предприятие 8.0 на несколько однотипных компьютеров (например, для подготовки компьютерного класса) можно выполнить установку на один компьютер, а затем провести установки на остальные компьютеры по образцу первой. Для этого необходимо выполнить запуск программы установки setup.exe из командной строки с указанием ключей. При первой установке необходимо задать ключ /r. В результате установки в системном каталоге Windows будет создан файл setup.iss, содержащий ответы пользователя на вопросы программы установки. Этот файл можно использовать при последующих установках, задавая ключ /s, - файл setup.iss должен находиться в одном каталоге с setup.exe или же его местонахождение должно быть задано ключом /f1. При установке по образцу программа установки создаст файл setup.log, содержащий записи о ходе установки - этот файл будет создан в том же каталоге, что и setup.iss Режимы запуска Диалог запуска Система 1С:Предприятие 8.0 может быть запущена в одном из следующих режимов:
Для запуска системы 1С:Предприятие 8.0 необходимо выбрать соответствующую строку в меню "1С:Предприятие 8.0" (Пуск - Программы). Открывается диалог запуска, который можно настраивать. По кнопке "Настройка:" в диалоге запуска открывается окно диалога настройки запуска. Если в данном окне флажок "Отображать в виде дерева" установлен, то список информационных баз показывается в виде дерева. Если флажок "Сортировать по наименованию" установлен, то список сортируется по наименованию внутри каждой группы. Если флажок "Показывать последние выбранные информационные базы" установлен, то в поле "Запоминать последние выбранные" указывается число последних вызванных баз. Список последних выбранных баз показывается в верхней части общего списка. Наименования информационных баз выделяются жирным шрифтом. Этот список выводится в порядке выбора - вверху списка располагается база, выбранная последней. Установка сортировки списка не влияет на порядок следования баз в списке выбранных. В данном списке допускается только выбор. Редактирование и удаление информационной базы становятся доступными при выборе ее в общем списке баз. В поле "Каталог шаблонов конфигураций и обновлений" указывается каталог шаблонов конфигураций и обновлений. Изменение данного поля приводит к смене каталога используемых шаблонов. Информационные базы Управляющие элементы, расположенные в окне "Запуск 1С:Предприятия", позволяют управлять списком информационных баз: добавлять новые базы и группы баз, перемещать базы из одной группы в другую, изменять свойства существующих строк списка и удалять из списка ненужные строки. Новую информационную базу можно создать на основании базы-шаблона или создать пустую базу. Для создания новой информационной базы запускаем 1С: Предприятие. Далее кнопка "Добавить". Выведено окно диалога добавления новой информационной базы или существующей.
В список баз может быть добавлена существующая информационная база. Для файлового варианта следует выбрать каталог, в котором будет находиться информационная база. Для серверного варианта следует указать параметры информационной базы: имя сервера 1С:Предприятия и имя информационной базы на сервере. Режим создания групп информационных баз доступен, если в настройке диалога запуска был установлен режим "Отображать в виде дерева". Список зарегистрированных информационных баз хранится в файле на локальном компьютере в каталоге "\Application Data\1C\1Cv8" текущего пользователя и имеет имя "v8ib.lst". Файл представляет собой текстовый документ в кодировке UTF-8 и состоит из секций. Каждая секция описывает одну информационную базу. Файл состоит из секций описаний информационных баз. <Секция описания информационной базы> <Наименование секции> [<ID>] <Connect> [<Folder>] [<OrderInList>] [<OrderInTree>] Секция состоит из наименования секции и параметров. Наименование и каждый параметр секции записывается в отдельной строке файла описаний. <Наименование секции> - наименование секции совпадает с наименованием информационной базы (обязательный параметр). Наименование заключается в квадратные скобки. ID - внутренний идентификатор информационной базы (необязательный параметр). Connect - строка соединения с информационной базой (обязательный). Файловый вариант указывается в виде: Connect = File = <Путь>
Клиент - серверный вариант указывается в виде: Connect = Srvr = <Имя сервера 1C:Предприятия>; Ref = <Имя информационной базы на сервере>; Folder - наименование ветви в дереве информационных баз (необязательный) Folder = /<Наименование ветви> OrderInList - порядок в списке при представлении списком OrderInList = <Порядок> Порядок - число, значение порядка информационной базы в списке баз (сортировка по наименованию не установлена) OrderInTree - порядок в ветви при представлении деревом OrderInTree = <Порядок> Порядок - число, значение порядка информационной базы в дереве баз (сортировка по наименованию не установлена). Пример секций: [ЗУП 2043] Connect=File="C:\ЗУП 2043"; ID=eb7aeb12-58c4-49f6-ab16-d4f602bae6c7 OrderInList=16384 Folder=/ OrderInTree=16384 Шаблоны конфигураций Технология создания информационных баз с использованием шаблонов предназначена для упрощения процесса создания информационных баз на основе информационных баз и конфигураций из поставочных комплектов различных поставщиков. При создании информационной базы из шаблона, программа производит поиск файлов описания шаблонов *.mft в каталоге, указанном в программе, выводит в окно выбора прописанные в файле наименования конфигураций. После указания необходимой конфигурации данный файл *.mft содержит ссылку на файл конфигурации *.сf или файл выгрузки *.dt. Объект, на который указывает ссылка, генерируется в указанном каталоге. По умолчанию каталог шаблонов и обновлений tmplts находится в каталоге установки платформы 1сv8, туда же программа помещает обновления.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |