Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теория и методика выполнения работы



2015-12-06 305 Обсуждений (0)
Теория и методика выполнения работы 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Уральский энергетический институт

Кафедра «Турбины и двигатели»

 

Отчет по лабораторной работе №2 по аэромеханике

«Определение аэродинамических характеристик профиля крыла»

По дисциплине «Динамика жидкости и газа»

 

Студент: Бабарыкин В.В.

Группа: ЭН-221103

Преподаватель: Неволин А.М.

 

Екатеринбург 2014

 

Условные обозначения, индексы и сокращения.

- удельный вес жидкости в манометре ( =10-3 кгс/см3)

R- аэродинамическая сила.

-продольная сила

- поперечная сила

- избыточное давление на верхней поверхности крыла

- избыточное давление на нижней поверхности крыла

- избыточное давление на передней поверхности крыла

- избыточное давление на задней поверхности крыла

X- сила лобового сопротивления

Y- подъемная сила

cx- коэффициент лобового сопротивления

cy- коэффициент подъемной силы

Mz- момент тангажа

- коэффициент давления

Cmz-коэффициент тангажного момента

 

Цель работы:Замерить распределение давления по поверхности крылового профиля и используя эти опытные данные найти аэродинамические коэффициенты: лобового сопротивления сх, подъемной силы су, момента тангажа сmz, а также определить местонахождение центра давления.

Теория и методика выполнения работы.

Силовое взаимодействие газового потока с обтекаемым телом осущест­вляется через два типа силовых реакций: через воздействие распределенных сил избыточного давления и через действие на тело касательных сил трения. Экспериментальное определение распределения давления по крылово­му профилю производится при продувке в дозвуковой аэродинамической трубе прямоугольного в плане крыла, постоянного во всех поперечных сечениях профиля. В среднем сечении крыло дренировано. Каждое отверстие дренажа на крыле герметически связано с верхним концом трубки батарейного манометра.

При обдуве крыла воздушным потоком на крыле устанав­ливается какое-то определенное распределение давления. Если при этом в i -м отверстии на крыле устанавливается положительное избыточное давление рi, то уровень жидкос­ти в i/ -й трубке манометра опускается ниже нулевой отметки; если же избыточное давление отрицательно (разрежение в этой части крыла), то уровень жидкости поднимается. . Обозначая высоту изменения уровня жидкости в i -й трубке манометра и считая ее величиной алгебраической

( рi > 0, ес­ли жидкость в трубке опускается, и рi < 0, если жидкость поднимается ), мож­но по каждой измеренной величине рi найти избыточное давление. Одновременно с фиксацией давления в различных точках крыла, должен быть замерен, с помощью трубки Пито, скоростной напор. Тогда коэффициент давления в i -м отверстии на крыле равен:

Используя полученные данные о распределении давления можно пост­роить векторную диаграмму. Если коэффициент сpi положителен, то вектор направлен к крылу, если отрицателен, то вектор направлен во внешнюю сторону

 

 

Определение аэродинамических коэффициентов Cg и Су



2015-12-06 305 Обсуждений (0)
Теория и методика выполнения работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теория и методика выполнения работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)