Потребность в ресурсах
Емкость рынка ресурса: Ер = (П*Нрасч)+ И-Э – из расчета норм потребления Ер = Ер баз. * К изм.
Задание 6 Определить годовую емкость рынка дизельного топлива для решока(?). Норма расхода топлива в сезонна на один автомобиль составляет 110 л в месяц. В несезон количество расходуемого топлива уменьшается на 15 %, а количество автомобилей уменьшается на 10 %. По данным статистики количества автомобилей, использующих дизельное топливо, составляет 39000 шт. В период активной эксплуатации автомабилей прим корректирующий коэффициент к линейной норме расхода и составляет + 9% (Кизм. = 1,09)
Решение Сезон: 39000 машин 110 л в месяц Емкость в сезон = 25740 тыс. л Несезон: 39000 * 0,9 = 35100 машин 110 * 0,85 = 93,5 л в месяц Емкость в несезон = 19691,1 тыс. л Ер баз = 25740+19691,1=45431,1 тыс.л Ер = Ер баз * 1,09 = 49519,9 тыс.л
Задача Предприятие работает на внешнем рынке. В отчётном году доля сост 11 %. Но планир 18 % долю. Вырцчка от реализации на экспорт отч 4500 т.р. Выручка плановая от реализации на экспорт 6800 т.р. Дана себестоимость продукции 58 % от объёма выручки и в плановом такая же. Доля рынка до 15 % - уровень чистой прибыли от реализации прод к издержкам = 10 % Доля рынка до 16-24 % - уровень чистой прибыли от реализации прод к издержкам = 20 % Определить: какую дополнительную сумму прибыли может получить предприятие за счёт увеличения доли рынка. Решение: Изд в пл г=6800*0,58=3944 т.р. Опред приб при доле 11% и чист приб 10 % = 3944*0,1=394,4 Приб при доле 18 % = 3944*0,2=488,8 Дополнительная сумма прибыли = 488,8-394,4=394,4
Задание 2 Рассчитать макс.количество пок-лей ассортимента,сделать вывод по структуре и динамике: Широта факт=4 Широта баз=5 Широта ср(4+5)/2=4,5 Коэфиц.широты Шф/Шб=0,8 Мин.широта=4 Макс.широта=5 Длинна факт: мясокомб:5(для колб.изд.),6( продкты из говядины), 11 (прод из свиннины), 6(ливерн.), -(П/Ф); Орг.торг:5,4,9,6,5 Длинна ср.=6,3 Коэф.длинны:колб.изд-1, пр.из говядины-1,5, пр из свиины-1,2, ,ливерн.-1,п/ф— Мин.длина-4 Макс.длина-11 Глубина факт: колб.изд-200,говяд-13,свинина-56,ливер-58,п/ф— Глубина базов: колб-85,говяд-6,свинина-17,ливер-10,п/ф-79. Глубина ср-58,2 Коэф.глубины-колб-2,4,говяд-2,2,свинина-3,3,ливер-5,8,п/ф— Мин.глубина-6 Макс глуб-200 Насыщенность факт-327,баз-197 Насыщ.сред-262 Коэф.насыщ-1,7 Гармоничность по исх.материалам,использ.в проиводстве: Н однор-327,Н ф.-327, Гармоничность=1 Структура ассортимента по объемам реализации:
Рентабельность продаж=прибыль/выручку=0,36*3137926/3137926=36% РЕнтаб.производства=прибыль/издержки=0,36*3137926/0,64*3137926=56,3% К разв.=Н нов/Н снят=92/5=18,5>1-развивается Показатели соответ. Ассорт м/у произв и торг.=Нпр/Нторг=327/197=1,7 К выбытия-Нвыб/Нфакт=5/327=0,024
Задача Фактич доля вн рынка пр-ия в отч году = 13 %. В план вырастет на 2 % пункта. Фактич ёмкость вн рынка 3 100 млрд руб. Плановая ёмкость сниз на 3 % по сравнен с отч. Фактич рентаб затрат 12,4 %. План рентабельность вырастет на 1,5 % пункта. Уд вес затрат в объёме реализуемой продукции 58 % и в отчётном и в плановом. Рассчитать –
Решение: Дв=Пв/Ер*100 Пв=Ер*Дв/100 Ер в пл г=3100*0,97=3007 млрд Дв пл г = 13%+2=15 Пв пл = 3007*15/100=451,05 П в отч = 3100*13/100=403 Затраты отч = 403*0,58=233,7 Затраты пл = 451,05*0,58=261,6 Рент пл = 12,4+1,5=13,9 % П=Р*З/100 Потч = 28,98 млрд П пл = 36,36 млрд. Изменение П= П пл-Потч=7,38 млрд. Темпы роста объёма продаж Т=Пв пл/П в ф*100 = 111,9 Т=125,6
Обратный маркетинг направлен на развитие поставщика или потребителя? Обратный маркетинг направлен на развитие поставщика. Он используется в том случае, если потребитель знает, а изготовитель может не знать, что в результате организации производства того или иного товара преимущества получат как изготовитель, так и потребитель. Потребитель посредством осуществления комплекса маркетинга пытается убедить изготовителя, что освоение производства материалов, деталей, узлов и полуфабрикатов, заказчиком которых он является, - дело перспективное. Приведите условный пример расчета относительного показателя насыщенности производственного ассортимента, поясните его смысл и значение для практики маркетинга?
3.Рынок объектов капитального строительства является персонифицированным или анонимным?
Приведите условный пример расчета относительного показателя глубины производственного ассортимента, поясните его смысл и значение для практики маркетинга
Можно ли считать новой продукцию, на которую не разработан ГОСТ? Не всегда
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |