Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расширение сферы деятельности



2015-12-06 564 Обсуждений (0)
Расширение сферы деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




CANON

Трунина Виктория

Группа ГМУ-21

Истоки

Компания ведёт свою историю с основания в 1993 году оптической лабораторией, которая занимала одну комнату на 3-м этаже здания Такикавая (Takekawaya Building) в Токио. Лаборатория была открыта совместно двумя молодыми людьми: Горо Ёсида, и его зятем Сабуро Утида. Её задачей было производство высококлассных фотоаппаратов, не хуже немецких моделей, которые были на тот момент самыми совершенными. Они занялись исследованием механизмов существующих камер.

Cлайд 2.

Спонсировал эти исследования Такэси Митарай близкий друг Утиды, который впоследствии стал президентом компании.

Слайд 3.

Компания была названа в честь буддийской богини милосердия Каннон.

Слайд 4.

Первый продукт

В 1934 году им удалось создать первую японскую 35-мм камеру со шторно-щелевым затвором типа Leica. Будучи человеком верующим, Ёсида назвал камеру «Кванон» (Kwanon) в честь буддийской богини милосердия. В июньский номер журнала «Asahi Camera» был помещён анонс о фотоаппаратах Kwanon. Из десяти произведённых камер ни одна не попала на рынок.

Слайд 5.

Торговая марка

Год спустя, 26 июня 1935 года, Утида зарегистрировал торговую марку и логотип «Canon». В отличие от религиозного Ёсиды он хотел придать камерам более звучное и современное название. Одним из основных значений слова можно назвать «стандарт», к которому стремится компания, создавая свои продукты.

Слайд 6.

Коммерческое производство

Немного позже, в октябрьском и декабрьском номерах «Asahi Camera» была опубликована реклама фотоаппарата Hansa Canon. Поскольку у самой лаборатории ещё не было широко известного имени, эксклюзивные права на продажу были переданы компании Omiya Shashin Yohin Co., Ltd. и в названии фотоаппарата появилась приставка Hansa — торговая марка этой компании. Фотоаппарат стоил 275 иен, что было почти вдвое меньше стоимости фотокамер Leica. Лаборатория наняла больше сотрудников, переехала в другое здание, начала строительство собственного завода и была переименована в 1936 году в Japan Precision Optical Instruments Laboratory, Co., Ltd.

Слайд 7.

Акционирование

В месяц лаборатория производила только 10 фотоаппаратов, иногда в неделю удавалось сделать только один. Для расширения производства нужны были средства и было решено привлечь инвесторов, путём акционирования компании. 10 августа 1937 годабыла основана корпорация Precision Optical Industry, Co., Ltd. с уставным капиталом в 1 миллион иен. С 1939 года Canon стала использовать собственную оптику в производимых устройствах.

После войны

Война внесла в развитие компании свои отрицательные коррективы, однако 1 октября 1945 года корпорация вновь принялась за работу, выпустив в 1946 году фотоаппарат Canon SII, который с ажиотажем раскупался офицерами оккупационных войск.

Слайд 8.

Чтобы имя компании в мире ассоциировалось с названием камер, корпорацию переименовали в Canon Camera Co. Inc. Продукты компании стали продаваться на экспорт и участвовать в выставках, так в 1949 году на выставке в Сан-Франциско (США) фотоаппарат Canon IIB получил первый приз.

Слайд 9.

Расширение сферы деятельности

Корпорация не стала ограничиваться производством фотокамер и в 1956 году выпустила кинокамеру и в 1958 году кинопроектор . Укрепляя свои позиции в фотоиндустрии, корпорация параллельно развивала другие направления и дилерскую сеть. К 1970 году корпорация имела своё представительство в Европе, Латинской Америке,США, Тайване, несколько дочерних компаний и освоила рынок фото-, кинопродукции, персональных калькуляторов и копировальной техники.

На сегодняшний день, группа Canon объединяет 198 компаний по всему миру, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год.

В число продукции компании входят:

· принтеры и компьютерная периферия (34,1 % от общего объема продукции);

· копировальные аппараты (33,2 %);

· телекоммуникационное оборудование (3,9 %);

· фото- и видеокамеры (20,4 %);

· оптика (5,1 %).

Слайд 10.

По состоянию на 2010 год, Canon — мировой лидер на рынке фотоаппаратуры c рыночной долей 19 %, вслед идут Sony (17.9 %) и Nikon (12,6 %). На рынке цифровых зеркальных камер эта марка — тоже первая с долей 44,4 %, вслед идут Nikon (29.8 %) и Sony(11,9 %).

Фирма Canon первая в мире, преодолевшая «психологический» барьер цены цифровой зеркальной любительской фотокамеры, снизив его ниже уровня $1000 (модель Canon EOS 300D).

Canon в России

На сегодняшний день Canon представлен в России компанией «Канон Ру», принадлежащей компании Canon Europe с головным офисом в Лондоне. Кроме центрального офиса в Москве, «Канон Ру» имеет офис в Санкт-Петербурге, а также представительства во всех федеральных округах России.

Основной деятельностью «Канон Ру» является поставка всего спектра оборудования Canon в Россию, маркетинговая поддержка бренда, а также продажи ввозимого в Россию оборудования. С начала 2010 года Канон Ру является единственным в России импортёром оборудования Canon.

Слайд 12.



2015-12-06 564 Обсуждений (0)
Расширение сферы деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расширение сферы деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (564)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)