Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнение: Игровые ценности



2015-12-06 373 Обсуждений (0)
Дополнение: Игровые ценности 0.00 из 5.00 0 оценок




Дополнения к правилам РИ «Диктатор».

В этом разделе вы найдете много полезной информации.

Дополнение: Связывание и плен.

На выбор игрока, которого связывают, его могут связать номинально – накинув на руки веревки или реально – действительно ограничив свободу движения с помощью веревок. Если игрок выбрал «номинальное связывание» он не может освободиться от пут без посторонней помощи и не предпринимает никаких попыток к бегству. Если игрок выбрал реальное связывание, ему придется смириться с дискомфортом, но зато он сможет предпринять попытку самостоятельно освободиться и сбежать.

С игроками находящимися в плену обязаны играть каждый час не менее 15 минут, кормить и поить каждые два часа, либо оставить захваченного персонажа и его бэйджик у себя, а игрока отпустить.

Дополнение: Интим

Интим моделируется обрызгиванием духами, массажем, массажем с песней и обменом именными сувенирами фиолетового или розового цвета. При этом обрызгивания духами моделирует заигрывания, поглаживания, прелюдии. Массаж - непосредственно любовные ласки. Песня с массажем - кульминация любовного действия. Обмен именными сувенирами фиксирует то, что действие было доведено до логического конца без всяких хитростей, взаимный обмен сувенирами необходим для заведения ребенка.

 

Дополнение: Обыск.

Обыск на выбор обыскиваемого игрока, происходит номинально или реально. Если игрок выбрал номинальный обыск – он честно отдает грабителем все игровые ценности, которые у него есть. Если игрок выбрал реальный обыск – ему придется смериться с дискомфортом от обыска «по жизни».

 

Дополнение: «Плюшки».

У каждого персонажа могут быть различные навыки, которые дают дополнительные игровые преимущества и игровые ценности (чипы на оружие, патенты на изобретение и т.д.). На начало игры количество, и качество навыков зависит от: качества и объема квенты, написанной игроком, а также от количества и красоты элементов антуража.

 

Квента оценивается по пятибалльной шкале, по следующим критериям: грамотность, литературность, соответствие миру, логичность, качество проработки образа персонажа. Оценки, выставленные по всем критериям, тремя мастерами складываются и делятся на их количество, полученный результат округляется по правилам математики до целого числа.

Антуражигрока оценивается аналогичным образом по следующим критериям: красота, количество элементов антуража, соответствие миру, соответствие образу персонажа, функциональность и надежность.

Оценивая квенту и антураж, мастера не претендуют на объективность и «истину в последней инстанции». Однако именно от этих оценок зависит количество преимуществ каждого игрока на начало игры. Если вы хотите получить больше, вы всегда можете увеличить навыки или приобрести дополнительные ценности во время игры.

Максимальное количество очков опыта на начало игры у одного игрока – 10. Максимальное количество кредитов на начало игры у одного игрока – 300. Можно перевести кредиты в дополнительные очки опыта (смотри «Дополнения к правилам: Игровые ценности») или получить дополнительные очки опыта или кредиты за счет своей фракции (смотри «Дополнение к правилам: Фракции»)

Дополнение: Квента.

В квенте должна содержаться следующая информация:

1) фамилия, имя, телефон, ссылка на страницу вконтакте (если есть) игрока который отыгрывает персонажа: Эта информация необходима для того что бы мастера в случае необходимости могли оперативно связаться с игроком.

2) фамилия, имя, отчество, прозвище персонажа

3) пол

4) концепция: одно или два слово емко описывающие суть вашего персонажа. «Первооткрыватель параноик», «Раскаявшийся убийца», «Фанатичный садист», «Подлый торгаш» и так далее.

5) характер: свойства персонажа постоянно проявляющиеся в его поведении. Перечитывая описания характера, игрок должен понимать, как отыгрывать своего персонажа в любых игровых ситуациях. Поэтому описание характера должно быть кратким, понятным и отражать основные черты персонажа.

6) история персонажа: описание жизненного пути вашего героя. История должна быть не короче 125 слов и не длиннее 1 500. Игровые ценности и навыки, описанные в истории персонажа, вы получите только в том случае если ваша квента и антураж будут соответствовать требованиям (смотри «Дополнение к правилам: «Плюшки»). В противном случае вы будете «самым крутым в мире хакером» но с навыком информатика – 1. Или «владельцем мега корпорации» но без экономической организации и денег.

7) мечты: долгосрочные и многоступенчатые квесты персонажа, напрямую зависящие от его истории, характера и концепции.

8) связи: связи вашего героя с другими персонажами, которых отыгрывают игроки. При отсутствии связей их прописывают мастера, внося соответствующие изменения в историю персонажа.

Дополнение: Навыки

Лингвистика: Дает возможность проводить исследования в области лингвистики, позволяет шифровать и дешифровать тексты. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое и максимальная сложность шифровки и дешифровки текстов.

Если вы самостоятельно шифруете текст, вы обязаны указать в шифре любой восьмизначный номер и уровень своего навыка лингвистики. Например: №18996752 навык лингвистики – 4. Номер шифра, уровень вашего навыка лингвистики и понятную инструкцию по дешифрации текста обязательно нужно отправить главному мастеру.

Психология: Дает возможность проводить исследования в области психологии, позволяет лечить психологические болезни при наличии чипов на медикаменты. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое, максимальный уровень психологической болезни, поддающийся лечению.

Экономика: Дает возможность проводить исследования в области экономики, повышает прибыль экономической организации. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое и число, на которое умножается прибыль вашей экономической организации в четверг-пятницу.

Биология и генетика: Дает возможность проводить исследования в области биологии, позволяет изменять живые организмы при наличии соответствующего патента. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое и максимальный уровень доступных для использования биологических изобретений.

Химия: Дает возможность проводить исследования в области химии, позволяет использовать сложные химические вещества при наличии соответствующего патента. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое и максимальный уровень доступных для использования химических изобретений.

Медицина: Дает возможность проводить исследования в области медицины, позволяет лечить физические недостатки и раны при наличии чипов на медикаменты. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое, максимальный уровень болезни, поддающийся лечению, а так же скорость лечения ран.

Техника: Дает возможность проводить исследования в области техники, позволяет чинить технические устройства при наличии чипов на запчасти. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое, максимальный уровень поломки, подающийся исправлению, а так же скорость восстановления поврежденных технических устройств.

Физика: Дает возможность проводить исследования в области физики и позволяет изменять неживую материю при наличии соответствующего патента. От уровня навыка зависит вероятность в ходе исследований получить желаемое, и максимальный уровень доступных для использования физических изобретений.

Информатика: Дает возможность проводить исследования в области информатики, от уровня навыка зависит максимальный уровень, и максимальное количество разных программ которые может использовать один программист в мультиверсиуме.

Симбиоз: Дает возможность использовать симбиотические и генетические дополнения своего тела. От уровня навыка зависит максимальное число дополнений и их максимальный уровень.

Кибернетизация: Дает возможность использовать кибернетические дополнения своего тела. От уровня навыка зависит максимальное число дополнений и их максимальный уровень.

Псионика: Дает возможность использовать псионические дополнения своего разума и нервной системы. От уровня навыка зависит максимальное число дополнений и их максимальный уровень.

Воровство: Дает возможность физически взламывать экономические организации и лаборатории и красть оттуда информацию или кредиты. От уровня навыка зависит вероятность успешного взлома и максимальное число украденных кредитов или страниц информации.

Для приобретения навыка 1 уровня придется потратить 1 очко опыта и 5 кредитов. Для приобретения навыка 2 уровня придется потратить 2 очка опыта и 10 кредитов. Далее по аналогии. Перескакивать через уровни нельзя.

 

Дополнение: Игровые ценности

Стоимость игровых денег обеспечено игровыми ценностями, поэтому на начало игры 90% кредитов выданных игроку по итогам оценки его квенты и антуража должны быть вложены в игровые ценности. Ниже приведен список игровых ценностей и их оптовая цена:

Патент на изобретение с одним побочным эффектом или недостатком: 700 кредитов. Персонажи ученые могут провести исследование по правилам науки за пять дней до начала игры. Покупаемые патенты и их свойства согласуются с мастером по науки. При покупке патентов нельзя перескакивать через этапы исследований и покупать сразу патент на оружие, которое наносит 7 единиц урона, сначала придется купить патенты на аналогичное оружие, наносящее 1, 2, 3, 4, 5 и 6 единиц урона.

Лаборатория (смотри правила по науки)

Экономическая организация (смотри правила по экономике)

Военная база – позволяют каждую неделю нанимать военные отряды, общая стоимость которых не должна превышать 50% от суммы, вложенной в военную базу. Кроме того каждые 100 кредитов вложенные в военную базу дают +1 хит всем отрядом находящимся внутри, позволяют разместить 1 отряд и использовать +10 метров ткани для моделирования стен. Максимальная стоимость военной базы: 1 000 кредитов.

Военный отряд – произведение всех показателей отряда умноженное на 5. Цена самого простого отряда 20 кредитов, наиболее продвинутого из возможных на игре 300 кредитов.

Медикаменты – 1 кредит.

Запчасти – 1 кредит.

Короткое холодное оружие:

наносящее 1 единицу урона – пол кредита.

наносящее 2 единицу урона – 1 кредит.

Длинное холодное оружие:

наносящее 1 единицу урона – 1 кредита.

наносящее 2 единицы урона – 2 кредита.

Одноразовое дистанционное оружие:

наносящее 1 единицу урона – 1 кредит.

наносящее 2 единицы урона – 2 кредита.

Многоразовое дистанционное оружие:

наносящее 1 единицу урона – 4 кредита.

наносящее 2 единицы урона – 8 кредитов.

Бронежилет:

добавляющий 1 единицу прочности - 1 кредит.

добавляющий 2 единицы прочности - 2 кредита.

добавляющий 3 единицы прочности - 3 кредита.

добавляющий 4 единицы прочности - 4 кредита.

Право использовать патент на известное научное изобретение сделанное в 21 веке: 100 кредитов. Если иное не написано в патенте.

Простая игровая ценность (блокнот, плюшевый слон, старая книга): пол кредита

Ценная игровая вещь (ценная книга, хороший сувенир, полудрагоценные камни): 1 кредит.

Дорогая игровая вещь (картина, раритет, драгоценности): 5 кредитов.

Эксклюзивная игровая вещь (шедевры искусства, исторические ценности, богатые драгоценности): 30 кредитов

Дополнительный временный персонаж 3 кредита + 2 кредита за каждый пункт навыка, которым будет обладать ваш помощник. Навыки вашего временного персонажа не могут быть равны или превышать ваши.

Система охраны от воров: уровень охраны, умноженный на 5. На начало игры максимальный уровень охранной системы – 4.

Защитные программа и ее техническое обеспечение: уровень программы, умноженный на 4. На начало игры максимальный уровень охранных программ – 4.

Дополнительное очко опыта – 30 кредитов. Не более 5 дополнительных очков для одного игрока на начало игры.

Информация - от 1 до 250 кредитов, в зависимости от вопроса.

Услуги наемного убийцы: 50 кредитов.

Услуги специалиста, обладающего определенным навыком: уровень навыка умноженный на 2.

Топливо и еда необходимые для того что бы сделать вылазку за город: 2 кредита.

После начала игры по оптовым ценам игровые ценности смогут приобрести только экономические организации, занимающиеся производством определенных товаров или оказанием услуг. Все остальные будут покупать различные ценности у представителей экономических организаций или у других игроков и самостоятельно договариваться о цене.

При продаже, передаче, отъеме игровых ценностей передается только чип и сертификат, материальное воплощение игровых вещей остается у прежнего обладателя, если он, конечно, не пожелает вам подарить мат. воплощение. Чипы без физической оболочки переносят только в коробках, объем которых должен быть не меньше 30 сантиметров кубических.

 

Дополнение: Развитие

Каждое воскресенье все желающие могут отправить своему мастеру - региональщику отчет о совершенных игровых действиях, что бы получить дополнительные очки опыта которые можно будет потратить на развитие навыков.

Отчет должен быть максимально лаконичным, понятным, содержательным и желательно сопровождаться фотографиями или видеозаписями. Например: «Усыпил с помощью химического изобретения персонажа Кречета, провели анализ его здоровых органов и вырезали их. Кречет операцию не пережил».

По итогам отчета очки начисляются по следующему принципу: 1 очко за 2 игровых действия, не более 5 за одну неделю и от 0 до 3 очков за красоту и интересность отыгрыша. При этом 1 очко присуждается, если мастера оценивают ваш отыгрыш как нормальный, 2 – хорошо, 3 – великолепно и сногсшибательно. Что бы снизит вероятность необъективности, очки по итогам отчета начисляют из расчета среднеарифметической оценки вашего мастера - региональщика и главного мастера. Кроме того мастера могут дать 1 дополнительное очко опыта всем членом любой фракции, если они провели не менее 3 культурных мероприятий за неделю (лекции, диспуты, совместные тренировки и т.д.).

Полученные таким образом очки опыта вы можете потратить для развития уже имеющихся навыков или приобретения новых (смотрите «Дополнения к правилам: Навыки»).

 

Дополнение: Фракции

Союз Технократов – объединение ученых, деятелей культуры, экономистов и бывших военных разделяющих идеи технократического развития человека и общества.

Боевое крыло союза – Орден Новых Тамплиеров.

Культурная организация – Церковь электронных агнцев.

Во фракции должно быть не менее 9 игроков.

Приоритетные направления науки: физика, техника, информатика.

Занимают 20 клеток на окраине города. Представители этой фракции могут распределить 4 000 кредитов между экономическими организациями и лабораториями, находящимися на своей территории. У них есть 5 отрядов каждый из которых стоит 40 кредитов. Кроме того они имеют 8 патентов на изобретения и 300 кредитов наличностью.

Представители этой фракции получают 12 дополнительных очков опыта (на всех), которые могут распределить по своему усмотрению между собой.

Технократы могут заключить временный союз или перемирие с Синклитом или Псиониками максимум на 7 дней

 

Симбиотический Синклит – философский клуб ученых биологов, химиков и медиков который развил идею направленной эволюции человечества, евгеники и биологического прогресса. Эти идеи нашли своих сторонников в самых различных кругах и привели к созданию мощной организации.

Боевое крыло Синклита – Новое человечество.

Культурная организация – Философия Единства.

Во фракции должно быть не менее 9 игроков.

Приоритетные направления науки: биология, химия, медицина.

Занимают 20 клеток на окраине города. Представители этой фракции могут распределить 4 000 кредитов между экономическими организациями и лабораториями, находящимися на своей территории. У них есть 5 отрядов каждый из которых стоит 40 кредитов. Кроме того они имеют 8 патентов на изобретения и 300 кредитов наличностью.

Представители этой фракции получают 12 дополнительных очков опыта (на всех), которые могут распределить по своему усмотрению между собой.

Представители синклита могут заключить временный союз или перемирие с Технократами или Псиониками максимум на 7 дней.

 

Братство Псиоников – объединение нескольких сект и общин, придерживающихся ортодоксальных идей и классических идей на развитие человечества.

Боевое крыло организации – Судьи.

Культурная организация – Братство Псиоников.

Во фракции должно быть не менее 9 игроков.

Приоритетные направления науки: психология, лингвистика, экономика.

Занимают 20 клеток на окраине города. Представители этой фракции могут распределить 4000 кредитов между экономическими организациями и лабораториями, находящимися на своей территории. У них есть 5 отрядов каждый из которых стоит 40 кредитов. Кроме того они имеют 8 патентов на изобретения и 300 кредитов наличностью.

Представители этой фракции получают 12 дополнительных очков опыта (на всех), которые могут распределить по своему усмотрению между собой.

Псионики могут заключить временный союз или перемирие с Технократами или Синклитом максимум на 7 дней.

Для получения описанных выше преимуществ представители фракций обязаны:

Выбрать своего главу и его заместителя по культурной деятельности.

Описать особенности учения своей культурной организации минимум на 3 страницах. Придумать не менее 3 совместных культурных мероприятий.

Описать свою военную доктрину

Описать экономическую программу развития

Описать научную программу развития

Нейтралы – Разрозненные жители города, придерживающиеся различных взглядов и идей.

Мирные жители, бывшие военные, бандиты, сектанты, организованная преступность, наемники, независимые предприниматели, вольные ученые и многие другие.

Все вместе они занимают 130 клеток на карте города.

Объединение из 2-4 игроков нейтралов имеющие собственную идеологию, отличительные черты и взгляды на развития города получают дополнительно 400 кредитов, которые могут потратить на свои экономические организации, лаборатории, военные отряды, 50 кредитов наличностью, 3 дополнительных очка опыта которые могут распределить между собой и патент на одно научное открытие.

Могут заключать союзы с кем угодно и на любой срок.

 

Метозвери – представители различных видов новых живых существ. Их объединяет инстинкт заставляющих их уничтожать людей и ускоренные процессы эволюции.

Занимают всю территорию за городом, развиваются, руководствуясь отличными от человеческих принципами и правилами, которые описаны в дополнении «Метозвери».

Не вступают в союзы с людьми.

 

Дополнение: Метозвери
Метозвери отличаются от обычных животных тремя особенностями:
1) Они эволюционирует каждую неделю. Это развития идет по определенным правилам, которые будут описаны ниже.
2) Ненависть к человечеству заложена в них на уровне инстинктов. Убивать людей и все что на них похоже для метозверей так же естественно как есть, спать и размножаться. Вывести метозверей которые не жаждут человеческой крови так же сложно как создать животное, которое не нуждается в еде.
3) Ими управляют по-человечески умные альфа звери, которые умеют собирать информацию, анализировать ее, делать верные выводы, продуманно руководить представителями своего вида. Каждый игрок – метозверь отыгрывает альфа особь, но может в любой момент выйти из логова временным персонажам который будет рядовым представителем того же вида что бы добыть информацию, игровые ценности или кого-нибудь убить.

Характеристики метозверей
1. Хиты: условные единицы здоровья, которые отделяют метозверя от смерти. Каждый уровень этой характеристики дает +2 хита.
2. Ближний урон: условные единицы урона, наносимые в ближнем бою. Каждый уровень этой характеристики дает +1 к ближнему урону.
3. Дистанционный урон: условные единицы урона, наносимые дистанционным оружием (шипы, иглы, ядовитая слюна). Каждый уровень этой характеристики дает +1 к дальнему урону.
4. Боезапас: максимальное количество зарядов используемых для нанесения дальнего урона. Каждый уровень этой характеристики увеличивает максимальные боезапас на 3 единицы.
5. Броня: число, на которое уменьшается весь получаемый метозверем физический урон. Каждые 4 уровня этой характеристики уменьшают весь получаемый физический урон на 1 единицу.
6. Регенерация: скорость излечение от физических ран и болезней, а так же максимальный уровень болезней, с которым может справиться метозверь. Первый уровень этой характеристики позволяет восстанавливать 1 хит за полтора часа и самостоятельно излечиваться от болезни 1 уровня за 2 часа. Каждый последующий уровень этой характеристики уменьшает время излечения на 15 минут и повышает максимальный уровень болезни, от которой метозверь может излечиться самостоятельно на 1. Максимальная скорость излечения, которую можно развить – 3 минуты, после того как этот придел достигнут, каждый последующий уровень увеличивает количество восстанавливаемых хитов на 1 единицу.

7. Яды: отравлением, которое получает любая жертва при физической атаке метозверя. Первый уровень этой характеристики позволяет заносить в тело жертвы с любой физической атакой яд который снимает 1 хит каждые полтора часа, и эквивалентен болезни 1 уровня. Каждый последующий уровень этой характеристики уменьшают время действия яда на 15, минут и повышает сложность его излечение на 1 единицы. Яд действует до тех пор, пока персонаж от него не вылечиться. Максимальная скорость действия яда 3 минуты, после того как этот придел достигнут, каждый последующий уровень увеличивает урон от яда на 1 единицу.
8. Иммунитет: уменьшает вред от одного, выбранного игроком воздействия (электричество, высокая температура, химикаты и т.д.) на метозверя. Первый уровень этой характеристики позволяет снизить одно вредоносное воздействие на 1 единицу. Каждый последующий уровень уменьшает одно вредоносное воздействие еще на 1 единицу. Нельзя выработать иммунитет к огнестрельному и холодному оружию.
9. Разновидности: позволяет создавать временных персонажей с разными показателями характеристик. Изначально у всех метозверей есть всего две разновидности: альфа звери и обычные звери. Каждый уровень этого навыка позволяет создать дополнительную разновидность метозверей. Например, воинов, разведчиков и т.д. которых можно будет использовать в качестве временных персонажей.
10. Маскировка: позволяет стать «невидимым». Замаскировавшиеся метозвери обязаны носить на предплечьях белые повязки, держать руки в сложенном состоянии на груди, не атаковать. Если одно из этих условий нарушено – маскировка спадает. Первый уровень этого навыка позволяет стать «невидимым» если вы полностью или частично спрятались за любым укрытием и просидели там 12 минут ни на кого не нападая. Второй уровень уменьшает время маскировки до 8 минут. Третий до 4 минут. Четвертый до 1 минуты. Пятый уровень, дополнительно позволяет спрятаться, когда на вас смотрят, если вы громко крикните «Маскировка» и подождете 4 минуты, при этом вы вполне можете передвигаться и атаковать противников. Шестой уровень, уменьшает время маскировки на виду у противников до 2 минут. Седьмой уровень, уменьшает время маскировки на виду у противников до 1 минуты. Восьмой уровень уменьшает время всех видов маскировки до 30 секунд.
11. Скорость: увеличивает скорость передвижения ваших отрядов на глобальной карте и позволяет задействовать эту характеристику при преследовании или бегстве. Для того что бы использовать эту характеристику при сражении достаточно громко крикнуть «Скорость!» и назвать свой уровень, все кто не обладает равной характеристикой или эквивалентными ей техническими средствами обязаны передвигаться шагом. Противники с равной скоростью или эквивалентными ей техническими средствами убегают и догоняют вас в режиме реального времени, пока все остальные плетутся за вами шагом. Если скорость противника выше – вы убегаете или догоняете его шагом. Кроме того каждые три уровня скорости позволяют вам сказать «скорость: мимо!» и проигнорировать любую атаку один раз в пятнадцать минут. То есть при скорости 6 вы можете проигнорировать 2 любых удара или попадания раз в 15 минут.
12. Особые характеристики: индивидуальны для каждого вида метозверей. Придумываются игроками, которые будут играть метозверей и согласуются с главным мастером за две недели до игры или ранее. Особые характеристики не могут дополнять или изменять уже существующие. Особые характеристики, нарушающие баланс игры допущены не будут (поэтому никакой неуязвимости и прочих «уберплюшек» не придумывайте).

 

Эволюция
Каждый вид метозверей эволюционируют раз в неделю в пятницу или субботу. Скорость эволюции зависит от активности и эффективности действий игрока отыгрывающего метозверя и исчисляется в «очках эволюции». Очки эволюции тратятся на развитие характеристик всего вида по следующему принципу: Для приобретения характеристики 1 уровня придется потратить 1 очко эволюции. Для приобретения навыка 2 уровня придется потратить 2 очка эволюции. Далее по аналогии. Перескакивать через уровни нельзя. Для приобретения 4 уровня вам сначала придется получить первый, затем второй и третий уровни.
На начало игры у каждого игрока - метозверя 5 очков эволюции + еще от 0 до 7 очков начисляется за антураж по итогам его оценки мастерами. Все характеристики любого метозверя на начало игры находятся на 0 уровне, игрок сам решает, как распределить свои очки эволюции для их развития.

Во время игры очки эволюции начисляются раз в неделю, в четверг за следующие действия:

Питание: 2 персонажа = 1 очко эволюции. Во время глобальных боевых действий 2 съеденных отряда так же приносят 1 очко эволюции, что вполне логично, если учесть что людей в отряде и метозверей в стае примерно равное количество. Кроме того, если вы захватите игровых ценностей на 50 кредитов (стоимость считаем по дополнению «игровые ценности»), то так же получите 1 очко эволюции. Понятно, что патент стоимость в 200 кредитов не принесет метозверю после поедания большой пользы, это всего лишь модель, с помощью которой обыгрывается поедание различных съедобных продуктов человеческой цивилизации. Логично предположить, что если метозверь смог захватить патент, то уж с поиском свалок у него явно проблем не возникнет. Очки начисляются в случае предъявление бэйджиков съеденных персонажей, карт отрядов противника и игровых чипов или кредитов. Если вы не успели забрать бэйджик у убитого персонажа или чип, значит, не успели съесть.

Логово: 1 логово – 1 очко эволюции, если до конца недели его никто не нашел и не разграбил. Свое логова оборудуют сами игроки, отыгрывающие метозверей в любом понравившимся им общественном, общедоступном месте (парк, лес, заброшенное строение и т.д.). Периметр логова должен быть обозначен зеленой или черной веревкой и составлять не менее 4 метров. В логове должны располагаться в разных местах четыре записки, размером не менее ладони, со следующим текстом: «логово метозверя: (название вида). Оборудована игроком (имя игрока и дата). Кодовая фраза: (два или три слова придуманные игроком)». Кроме того в логове игрок обязан хранить запасные бэйджики на рядовых метозверей, которые он берет оттуда в случае гибели. Другие игроки могут вычислять месторасположения логова любым доступным способом, в том числе и следить за игроком – метозверям даже в тот моменты, когда он идет туда что бы взять новый бэйджик. Таким образом, моделируется вычисления логова по следам, оставленным на деревьях клочкам шерсти и прочим уникальным следам которые игрок – метозверь в реальности не оставляет. Естественно игроки – метозвери могут всяческих уходить от погони и запутывать преследователей.
За одну неделю можно сделать не более 1 логова.

 

Охота: включает в себя несколько сюжетов, за каждый метозверь получает по одному очку эволюции, если его противникам не удалось победить. Для того что поучаствовать в одном из сюжетов участники игры должны позвонить игроку – метозверю и договориться с ним о том когда и где они будут проходить. Последнее слово в этом споре всегда остается за игроком – метозверем, он всегда может сказать: «либо вы соберетесь с 18:00 до 20:00 и придете к заброшенному зданию, где будет разыгрываться сюжет, либо сегодня ничего не будет». Все сюжеты разыгрываются на выбранной метозверем территории, общая площадь которой не должна превышать 500 квадратных метров. На этой территории прикрепляются листы формата А4 с надписью «Метозвери» и «Люди». На этих точках в течение 20 секунд убитый представитель соответствующей фракции может задействовать нового временного персонажа. Люди могут использовать максимум 5 дополнительных временных персонажей (при условии покупки соответствующего отряда) во время одного сюжета. Метозвери могут использовать неограниченное число временных персонажей в силу того что за периметром города их крайне много.

Сюжет: «Путешествие за город»
На выбранной территории метозверь прячет коробку, объем которой не должен быть меньше 30 сантиметров кубических, в которой лежит карточка трофея. Люди должны в течение 40 минут найти коробку и донести ее до своей точки, а игрок – метозверь всячески им мешает это сделать. В случае если люди не смогли найти коробку, метозверь после завершения сюжета обязан продемонстрировать, где лежала трофей, что бы убедить их в честности своих действий.
Карточку трофея из коробки можно обменять у любого мастера – региональщика на выбранные случайным образом игровые ценности (кредиты, чипы, патенты и т.д.)

Сюжет «Охота на метозверей»
В течение 20 минут люди и метозвери истребляют друг друга. Побеждает та сторона, у которой меньше потерь, если потерь нет с обеих сторон, побеждает метозверь. В случае победы людей метозвери данного вида в течение 36 часов не могут нападать на людей в мегаполисе.

Сюжет «Караван»
На выбранной территории дополнительно расклеивается четыре листа формата А4 с надписью «Торговая точка». Игрок – метозверь перед началом сюжета показывает противникам, где находятся листы, так как люди знают, где за приделом периметром мегаполиса находятся города, в которых могут оставаться выжившие. Затем игрок – метозверь проверяет есть ли у его противников коробка с игровыми ценностями и записывает ее содержимое что бы затем сообщить мастеру – региональщику. После этих приготовлений начинается сюжет: задача игроков максимально быстро сорвать все листы с надписью «Торговая точка», положить их в коробку с игровыми ценностями и принести ее к листу «Люди». А метозверь всяческим мешает им это сделать.
В случае победы людей они могут обменять у своего мастера –региональщика находящиеся в коробки игровые ценности на любые другие игровые ценности или кредиты по курсу 1 кредит к 3 (по курсу описанному в дополнении «Игровые ценности»). То есть если вы пронесли в коробке игровые ценности стоимостью на 100 кредитов, вы можете обменять их на другие игровые ценности или кредиты общей стоимостью 300 кредитов.

Репродукция и обучение молодняка: временные роли особей противоположного пола или молодняка отыгрывают убитые метозверем игроки. Отчет об отыгрыше присылайте главному мастеру до конца четверга и получите от 0 до 3 дополнительных очков опыта, в зависимости от оценки вашего отыгрыша и броска кубика.

На игре нет неигровой информации, поэтому все, что написано в этом дополнении – общеизвестные факты о метозверях полученные в ходе первых месяцев войны с ними.

 



2015-12-06 373 Обсуждений (0)
Дополнение: Игровые ценности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнение: Игровые ценности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)