Билет 4. 1)Классификация услуг по Ф. Ловелоку
Существует классификация, предложенная Ловелоком (Lovelock), в основу которой положен принцип на кого (на что) направлены услуги и являются они осязаемыми или нет:
2)Культура сервиса. Договор на оказание туристского обслуживания, общая хаоактеристика.Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Стремясь выделиться на рынке, организации уделяют большое внимание работе над созданием положительного образа своей организации для всех тех, кто важен для ее жизни и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и т.п., и стараются воплотить этот образ через культуру сервиса. Билет 5. 1)Основные классы и сфера услуг. Группы услуг. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ) была официально принята Соглашением, которое было заключено 15 июня 1957 г. странами-участницами Ниццкой дипломатической конференции, и пересмотрено в 1967 г. в Стокгольме, в 1977 г. в Женеве и изменено в 1979 г. Международная классификация товаров и услуг нужна для регистрации товарных знаков. Следует отметить, что в основу МКТУ легла Классификация, разработанная Объединенным международным бюро по охране интеллектуальной собственности (БИРПИ) в 1935 г. Каждая из стран-участниц Ниццкого соглашения должна соблюдать МКТУ в качестве основной или вспомогательной классификации при регистрации знаков, а также указывать в официальных документах и публикациях о регистрации товарных знаков номера классов МКТУ в перечне товаров/услуг, в отношении зарегистрированных знаков. МКТУ делят на 45 классов: с 1 по 34-й классы составляют товары, а с 35 по 45-й классы — услуги. 2)Стандарты туристского обслуживания. Основные принципы разработки стандартов обслуживания. Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству. Существуют находящиеся во взаимосвязи следующие категории стандартов: Билет 6. 1)Разделение услуг в зависимости от степени участия в обслуживании клиентов представителей предприятия.Нет такого в инете. 2)Структура и содержание стандарта обслуживания. Необходимые этапы в создании и внедрении стандартов. Классы обслуживания. Классификация видов услуг. Корпоративный стандарт обслуживания- это модель трансляции положительного имиджа компании на клиента, некая последовательность действий, осуществляя которые продавец благоприятно воздействует на клиента, повышая качество обслуживания. Наличие стандартов обслуживания гарантирует клиенту, что, независимо от того, с кем именно из сотрудников компании он общается, он получит обслуживание «фирменного» качества, которое присуще данному бренду.Главная цель стандартов обслуживания – закрепить в поведении персонала элементы маркетинговой коммуникации продаваемого товара и магазина. В результате внедрения стандарта обслуживания, ориентированного на клиента и ценности продаваемых брендов, компания формирует для себя уникальное конкурентное преимущество, которое трудно скопировать и воспроизвести. Основные задачи стандартов обслуживания клиентов следующие. 1. Унифицировать действия персонала на различных участках. Особую актуальность это приобретает для сетевых компаний, стремящихся достичь узнаваемости бренда за счет единообразия порядка предоставления услуг и качества обслуживания клиентов. 2. Сделать рабочие процедуры максимально понятными для сотрудников (не только ЧТО делать, но и КАК). Это в первую очередь актуально для линейного персонала, в деятельности которого можно выделить большое количество однотипных/стандартных действий или ситуаций. 3. Создать основания для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников. Основные принципы разработки стандартов обслуживания (СО): 1. СО должны опираться на потребности и ожидания конкретных людей. В общем случае, стандарты обcлуживания должны быть четкими, таргетированными и измеримыми.Тем самым понятие качественное обслуживание клиентов не является стандартом, т.к. не определены количественные показатели. То же самое относится к фразам «доставка вовремя», «как можно быстрее» и т.д. 2. СО должны быть разработаны, исходя из того, что говорят и думают о сервисе реальные клиенты, при этом видение даже самого высшего менеджмента - второстепенно. 3. СО должны быть достижимыми для персонала и гибкими в отношении разных рынков сбыта. 4. СО должны с самого начала включать все расходы, которые могут лечь на плечи потребителя. 5. СО должны разделять все члены команды - как менеджеры, так и рядовые сотрудники. 6. СО должны быть публично анонсированы. 7. СО необходимы для измерения уровня развития компании, оценки уровня сервиса и удовлетворенности клиентов. 8. СО могут и должны меняться со временем. Единожды установленные стандарты обслуживания могут устаревать так же, как рыночная стратегия, позиционирование, бренд и прочее. Классы обслуживания Во время перелета пассажирам на борту предоставляется обслуживание бизнес, первого и эконом класса, соответствующее оплаченному тарифу. Нормы предоставления услуг и их перечень по классам обслуживания определяется авиакомпанией.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3622)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |