Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты освоения модуля, подлежащие проверке при экспертизе портфолио



2015-12-06 312 Обсуждений (0)
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке при экспертизе портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок




ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПОРТФОЛИО

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 01

«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

И его физического развития»

студентаИвановой Ирины Ивановны

отделениезаочное

курсIV

группа5/З

Ухта, 2015


1. Ф. И. О. членов экспертной комиссии:

№ п/п Ф. И. О. эксперта должность квалификация
     
     
     

2. Номер и дата приказа о назначении экспертной комиссии:

Приказ № _____ от «____» ________________ 2015 г.

3. Дата сдачи портфолио на экспертизу __________ __________ /_________________/

Дата подпись расшифровка подписи

4. Дата заключения экспертов:

5.1. ______________ ____________ /_________________/

5.2. ______________ ____________ /_________________/

5.3. ______________ ____________ /_________________/

 


 

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке при экспертизе портфолио

№ п/п Профессиональные и общие компетенции Экспертируемые разделы портфолио
код Наименование компетенции
Профессиональные компетенции
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных программ с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников. Раздел 4. Научно – методическая деятельность
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Раздел 4. Научно – методическая деятельность
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Раздел 3. Результаты обучения по профессиональному модулю (таблица результатов обучения по МДК, таблица по производственной практике, отчет студента по практике)
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Раздел 4. Научно – методическая деятельность (материалы исследований «Адаптация детей в ДОУ», «Диагностика физического развития»)
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Раздел 1. Общие сведения о студенте Раздел 3. Результаты обучения по профессиональному модулю (таблица посещений занятий)
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Раздел 3. Результаты обучения по профессиональному модулю (таблица самооценки, самоанализ по результатам производственной практики)
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Раздел 2. Коллектор
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Раздел 4. Научно – методическая деятельность (папка с методическими материалами «Здоровый ребенок»)

2. Система оценки профессиональных и общих компетенций при экспертизе портфолио:

№ п/п Профессиональные и общие компетенции Параметры оценки Оценочные баллы
код Наименование компетенции
Профессиональные компетенции  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных программ с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников. 1. Полнота представленных материалов* 2. Умение структурировать и систематизировать методические материалы 3. Соответствие методических материалов программным требованиям 4. Соответствие методических материалов возрастным особенностям детей 5. Наличие материалов по индивидуальной работе с воспитанниками 6. Отражение индивидуальной работы с детьми в планах учебно – воспитательной работы 0 баллов – отсутствует   1 балл – имеются частичные нарушения   2 балла - соблюдено
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 1. Обобщение педагогического опыта ДОУ   2. Подборка материалов по здоровьесберегающим технологиям и методикам оздоровления детей раннего и дошкольного возраста   3. Анализ здоровьесберегающих технологий и методик оздоровления детей раннего и дошкольного возраста 0 баллов – отсутствует   1 балл – не полное представление материалов   2 балла – представлены все материалы  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Качество оформления: 1. Отчета студента по производственной практике   2. Таблиц результатов обучения по МДК, производственной практике   0 баллов – отсутствует   1 балл – нарушения в структуре и содержании отчета, оформление отчета и таблиц не соответствует требованиям   2 балла – все материалы соответствуют требованиям  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Материалы исследований: 1. «Адаптация детей в ДОУ» 2. «Диагностика физического развития» 0 баллов – отсутствует   1 балл – представлены материалы одного исследования   2 балла – представлены материалы двух исследований  
Общие компетенции  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1. Посещаемость студеном учебных занятий и производственной практики 0 баллов – имеются пропуски без уважительных причин 1 балл – имеются пропуски по уважительной причине, но пропущенные занятия не отработаны студентом 2 балла – нет пропусков занятий, или имеются пропуски по уважительной причине, которые полностью отработаны студентом
2. Участие в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях профессионального мастерства 0 баллов – не участвовал 1 балл – колледжский уровень 2 балла – уровень ДОУ 3 балла – муниципальный уровень 4 балла – республиканский уровень 5 баллов – федеральный и международный уровень
3. Отзыв руководителя производственной практики 0 баллов – отсутствует или отрицательный отзыв 1 балл – отзыв в целом положительный, но содержит замечания 2 балла – положительный отзыв
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1. Адекватность самооценки (отчет студента по практике, отзыв руководителя) 0 баллов – не адекватна 1 балл – не адекватна по некоторым параметрам 2 балла – адекватна по всем параметрам
2. Умение выстраивать дальнейшую траекторию профессионального саморазвития (отчет студента по практике) 0 баллов – не видит возможностей и путей для саморазвития 1 балл – понимает необходимость в самосовершенствовании, но не может ее конкретизировать 2 балла – конкретно описывает дальнейшие шаги, направленные на саморазвитие
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1. Международные нормативные документы** 2. Федеральные законы 3. Нормативные документы РФ 4. Нормативные документы, регламентирующие деятельность воспитателя в ДОУ 0 баллов – отсутствуют 1 балл – не полное представление материалов 2 балла – представлены все материалы
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 1. Папка с методическими материалами «Здоровый ребенок» 2. Наличие материалов для родителей по профилактике травматизма, охране жизни и здоровья детей. 0 баллов – отсутствуют 1 балл – не полное представление материалов 2 балла – представлены все материалы

* Перечень методических материалов для представления в портфолио

1. План физкультурно-оздоровительной работы с детьми (с отражением индивидуальной работы с детьми).

2. План индивидуальной работы с детьми по физическому развитию.

3. Комплекс физминуток.

4. Комплекс утренней гимнастики.

5. Комплекс гимнастики после сна.

6. Комплекс закаливающих процедур.

7. Конспекты подвижных и/или спортивных игр (10).

8. Конспект физкультурного досуга (младший возраст).

9. Конспект развлечения (старший возраст).

10. Лист адаптации ребенка к условиям ДОУ с выводами.

11. Диагностика группы детей по физическому развитию и воспитанию (диагностические задания, критерии оценки, таблица с результатами диагностики, выводы).

12. Консультации для родителей (2).

** Перечень нормативно – правовых документов для представления в портфолио

1. Международные нормативные документы:

· Конвенция о правах ребенка (извлечения)

2. Федеральные законы

· Закон РФ «Об образовании в РФ» (извлечения)

· ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии» (извлечения)

· ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (извлечения)

· Указ о Всероссийском физкультурно – спортивном комплексе «ГТО» (извлечения)

· Указ президента РФ «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ» (извлечения)

3. Нормативные документы РФ

· Постановление правительства РФ от 29.12.2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи» (извлечения)

· СанПиН 2.4.1.2660-10 (извлечения)

· Приказ «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (извлечения)

4. Нормативные документы, регламентирующие деятельность воспитателя в ДОУ

· Положение о ДОУ

· Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, по которой работает ДОУ

· Приказ Министерства здравоохранения и социального развития «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»» (извлечения)

· Должностная инструкция воспитателя ДОУ

· Инструкция по охране труда для воспитателя ДОУ

· Инструкция об охране жизни и здоровья детей в ДОУ и на детских площадках

· Инструкция по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике

· Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике

· Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным играм

· Инструкция по охране труда при проведении занятий по подвижным играм

· Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжному спорту

· Инструкция по охране труда при проведении занятий по плаванию


·

Система оценки

№ п/п Профессиональные и общие компетенции Количество баллов необходимых для аттестации
код Наименование компетенции
Профессиональные компетенции
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных программ с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников. 6 баллов
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 3 балла
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 3 балла
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. 2 балла
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 3 балла
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 2 балла
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 4 балла.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 4 балла.



2015-12-06 312 Обсуждений (0)
Результаты освоения модуля, подлежащие проверке при экспертизе портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты освоения модуля, подлежащие проверке при экспертизе портфолио

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)