Проблемы контроля деятельности в образовательном учреждении
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Психология управления образовательным процессом
По подготовке (специалиста) По направлению (специальности) “020400-Психология” Курс 4 , семестр 7
Нормативная трудоемкость дисциплины
Цели и задачи преподавания дисциплины
2.1 Цель: научиться анализировать управленческую деятельность директора школы, учителя, ориентироваться на коррекционную работу с руководителями в сфере образования. 2.2 Задачи. В результате изучения дисциплины студент будет иметь представление (понимать и уметь объяснить): О специфике управления в сфере образования, типичных проблемах в управленческой деятельности в современной школе.
знать: особенности управленческой деятельности в системе образования Знать особенности управленческой деятельности во внутришкольном менеджменте, управленческой деятельности учителя по мотивации учебной деятельности школьников, постановке целей урока, оценочной деятельности учителя. - уметь:, провести анализ управленческой деятельности руководителей школы, учителя для выявления «слабых» мест, умений нуждающихся в корректировке, иметь опыт (навыки): разработки программы коррекционных мероприятий с руководителями школ и с учителями - Содержание и структура дисциплины
3.1 Сводные данные об учебной дисциплине
3.2 Лекции Раздел (модуль), тема, краткое содержание темы 3.3 Практические (семинарские), лабораторные занятия Раздел (модуль), тема, краткое содержание темы, форма проведения занятия 3.4 Самостоятельная работа студентов Подготовка программы коррекционной работы с менеджерами. Презентация подготовленной программы коррекционной работы. Список литературы по дисциплине Список обязательной литературы по дисциплине (теме)
Список дополнительной литературы по дисциплине
Методические материалы Примерная тематика рефератов, контрольных работ. Профессиональная компетентность руководителя. Социально-психологические условия становления учителя. Конфликт: источники и пути решения. Воспитание и самовоспитание. Компоненты управленческой деятельности. Готовность педагога к осуществлению управленческой деятельности. Проблемы контроля деятельности в образовательном учреждении.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |