Критерии для назначения повышенной стипендии
Процедура формирования списка Претендентов на получение повышенной стипендии Ректор издает распоряжение о порядке назначения повышенных стипендий с указанием сроков подачи студентами заявлений и утверждает состав специальной комиссии по ее распределению, в которую входит проректор по УР, проректор по ВР, главный бухгалтер, деканы факультетов и председатель ССА. Распоряжение публикуется на сайте академии. Деканаты и отдел внеучебной работы способствуют распространению информации о порядке получения повышенной стипендии, публикуя информацию на стендах, через старостат и т.д. Студент, претендующий на получение повышенной стипендии, 1) копирует на сайте академии бланк заявления (приложение 2) 2) оформляет подборку документов, подтверждающих его достижения (помимо учебы), делает их ксерокопии, которые скрепляет и нумерует; 3) по порядку номеров, вносит данные о документах в таблицу, указывая, кем, за что и когда выдан (издан) документ, например: «Диплом лауреата Международного конкурса архитектурных проектов…», «Диплом участника городской научно-практической конференции…», «Благодарственное письмо от благотворительной организации…», «Приказ ректора УралГАХА №… от…: благодарность за…» - и т.д. 4) заявление с заполненной таблицей печатает в формате А4; 5) получает подтверждение своей успешной учебы в деканате, в одном из предложенных вариантов; 6) предъявляет документы и их копии соответствующим должностным лицам (преподавателям, сотрудникам академии), компетенции которых позволяют им проверить и подтвердить значимость документа и подлинность его копии. Соответствующее лицо ставит свою подпись с расшифровкой на ксерокопии, а также заполняет соответствующие ячейки в столбцах «Значимость документа и подлинность его копии подтверждаю»; ячейки с серой заливкой не заполняются! 7) ставит свою подпись и дату внизу заявления; 8) вносит в электронный вариант таблицы фамилии, и.о. и должности должностных лиц, подтвердивших достижения; 9) представляет в деканат заполненное заявление, подборку пронумерованных ксерокопий документов с удостоверяющими подписями и электронный вариант заявления (по почте [email protected] или на съемном диске) в установленные ректором сроки.
Комиссия на основании поданных заявлений составляет общий список претендентов в электронном виде с указанием рейтинга, соответствующего достижениям студента по рейтинговой шкале (приложение 3). Список претендентов упорядочивается в порядке убывания суммарного рейтинга. Повышенная стипендия распределяется среди студентов с наивысшим рейтингом в пределах 10 % от общего числа студентов, получающих государственную академическую стипендию. Повышенная стипендия распределяется среди стипендиатов в соответствии с их рейтингом. Решение о распределении повышенных стипендий оформляется протоколом комиссии, утвержденным ректором. Протокол, а такжеподанные заявления с прилагаемыми списками документов передаются в бухгалтерию.
Приложение 1. Критерии для назначения повышенной стипендии
Приложение 2 Ректору УралГАХА С.П.Постникову От студента факультета _________________ группы__________ Фамилия, и.о.__ Заявление Прошу предоставить мне поощрительную стипендию с учетом следующих достижений:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (513)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |