Построение совмещенного графика изменения площади пожара,
Площади тушения, требуемого, и фактического расходов Огнетушащих веществ
Пример № 3.1. Согласно условиям задания на выполнение курсовой работы – пожар произошел в складе товарно-материальных ценностей. Здание склада 1-тажное, II СО, размером в плане 40х18 м (рис. 3.1). Здание склада оборудовано системой пожарной сигнализации/.
Рис. 3.1. План здания с местом возникновения пожара Требуется: – построить совмещенный график изменения площади пожара, площади тушения, требуемого, и фактического расходов огнетушащих веществ. Для построения совмещенного графика требуются: 1. Данные из варианта задания · Выписка из варианта задания (Приложение 1)
· Выписка из варианта выезда подразделений на пожары (табл. 1 Приложения 2)
2. Данные, полученные в результате выполнения расчетной части курсовой работы: · Табл. № 1. Данные параметров по развитию пожара (см. Раздел 2.3)
· Табл. № 2. Данные по расчету сил и средств, необходимых для тушения пожара на момент введения первого ствола (см. Раздел 2.4)
· Табл. № 3. Данные по расчету сил и средств, необходимых для тушения пожара на момент локализации пожара (см. Раздел 2.4)
· Схема тушения пожара (лист 2 графической части).
Рис. 3.2. Схема тушения пожара на момент введения огнетушащих средств первым прибывшим подразделением
· Схема тушения пожара (лист 3 графической части).
Рис. 3.3. Схема тушения пожара на момент локализации
Порядок построения совмещенного графика (рис. 3.4) 1. Определяем область построения графика (предельные значения): – площадь пожара ( ) на момент локализации табл.1 (табл. 3); – время развития пожара до момента локализации ( ) табл.1 (табл. 3). 2. Определяем промежуточные величины: – площадь пожара ( ) на момент введения огнетушащих средств первым прибывшим подразделением табл. 1, 2; – площадь тушения пожара ( ) на момент введения огнетушащих средств первым прибывшим подразделением табл. 2; – площадь тушения пожара ( ) на момент локализации табл. 3; – время введения огнетушащих средств первым прибывшим подразделением ( ) табл. 1, 2; – время подачи стволов на тушение прибывающими подразделениями ( ) рассчитываем по формуле (34).
, (34) мин; мин, где – время с момента возникновения пожара до сообщения о пожаре (Приложение 1); ,( ) – расчетное время прибытия к месту пожара 2-го (3-го, i-го) подразделения (табл.1 Приложения 2). 3. Полученные величины откладываем на осях графика, соблюдая выбранный масштаб. 4. Строим график зависимости : – на момент времени ; – на момент времени . Значения величин показываем на графике в виде точек, которые соединяем между собой плавной линией, исходящей из начала координат 5. Строим график зависимости : – на момент времени ; – на момент времени . Значения величин показываем на графике в виде точек, которые соединяем между собой плавной линией, исходящей из начала координат 6. Строим график зависимости : – на момент времени на тушение подано 2 ствола РС-70 от пожарной техники ПЧ-1 (лист 2 графической части), л/с; – от пожарной техники ПЧ-2 на момент времени на тушение подано 3 ствола РС-70 (лист 3 графической части), л/с; – от пожарной техники ПЧ-3 на момент времени на тушение подано 3 ствола РС-70 (лист 3 графической части), л/с; – на момент времени от пожарной техники ПЧ-4 на тушение подано 2 ствола РС-50 и 1 ствол РС-70 (лист 3 графической части), Значения этих величин отображаем на графике в виде точек, которые соединяем между собой ломаной линией, берущей начало с момента подачи первого ствола на тушение. Для иллюстрации методики построения совмещенного графика изменения , , , на рис.3.2, 3.3 показаны фрагменты из графических листов 2, 3 курсовой работы. Требования к выполнению графических листов изложены в разделе 1.3 настоящего пособия.
Рис. 3.4. Совмещенный график изменения площади пожара, площади тушения, требуемого, и фактического расходов огнетушащих веществ при тушении пожара на складе товарно-материальных ценностей Приложение 15
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (873)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |