Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Процедуры управления проектами по методологии MSF



2015-12-06 576 Обсуждений (0)
Процедуры управления проектами по методологии MSF 0.00 из 5.00 0 оценок




Microsoft Solutions Framework (MSF) разработан корпорацией Microsoft как методология ведения IT-проектов. MSF представляет каждую фазу проекта как:

· Выработка концепции (Envisioning)

· Планирование (Planning)

· Разработка (Developing)

· Стабилизация (Stabilizing)

· Внедрение (Deploying)

План управления проектом

План управления является основным документом, с которого должен начинаться любой проект. План корректируется в течение всего проекта.

В Плане управления проектом должно быть отражено:

· Содержание и границы проекта

· Ключевые вехи проекта

· Плановый бюджет проекта

· Предположения и ограничения

· Требования и стандарты

 

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

[править]Виды маркетинговых коммуникаций

Основные направления маркетинговых коммуникаций:

1. реклама;

2. связи с общественностью (PR);

3. брэндинг;

4. паблисити;

5. программы лояльности;

6. директ-маркетинг;

7. спонсорство;

8. стимулирование сбыта;

9. Личные продажи .

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:

1. упаковка;

2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;

3. предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;

4. послепродажное (сервисное) обслуживание;

5. личная продажа;

6. незапланированные обращения;

7. средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

Слияние и поглощение

Слияния и поглощения (англ. Mergers and Acquisitions, M&A) — класс экономических процессов укрупнения бизнеса и капитала, происходящих на макро- и микроэкономическомуровнях, в результате которых на рынке появляются более крупные компании взамен нескольких менее значительных.

Слияние — это объединение двух или более хозяйствующих субъектов, в результате которого образуется новая, объединённая экономическая единица.

· Слияние форм[1] — объединение, при котором слившиеся компании прекращают свое автономное существование в качестве юридического лица и налогоплательщика. Новая компания берёт под свой контроль и непосредственное управление все активы и обязательства перед клиентами компаний — своих составных частей, после чего последние распускаются.

· Слияние активов — объединение с передачей собственниками компаний-участниц в качестве вклада в уставной капитал прав контроля над своими компаниями и сохранением деятельности и организационно-правовой формы последних, вкладом в данном случае могут быть исключительно права контроля над компанией.

· Присоединение — в этом случае одна из объединяющихся компаний продолжает деятельность, а остальные утрачивают свою самостоятельность и прекращают существование, оставшаяся компания получает все права и обязанности ликвидированных компаний.

Поглощение — это сделка, совершаемая с целью установления контроля над хозяйственным обществом и осуществляемая путем приобретения более 30 % уставного капитала (акций, долей, и т. п.) поглощаемой компании, при этом сохраняется юридическая самостоятельность общества.

Фрилансер

Это человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Также фрилансером является работник, приглашенный для выполнения работ в ходе аутстаффинга. Будучи вне постоянного штата какой-либо компании, фрилансер может одновременно выполнять заказы для разных клиентов. Термин фрилансер впервые употребляется Вальтером Скоттом в романе «Айвенго» для описания «средневекового наёмного воина».

Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — через интернет (онлайн-работа), газетные объявления или пользуясь «сарафанным радио», то есть личными связями. Фриланс особенно распространён в таких областях деятельности, как журналистика (и другие формы деятельности, связанные с написанием текстов), компьютерное программирование и дизайн во всех его проявлениях (реклама, веб-дизайн, дизайн интерьера и т. д.), перевод, разного рода консультационная деятельность, частная фото- и видеосъемка.

Рынок фриланс-услуг в настоящее время уже достаточно развит в Европе и Америке и стремительно развивается в России и странах СНГ, привлекая всё новых участников как со стороны исполнителей, предлагающих свои услуги, так и со стороны частных лиц и организаций, готовых к сотрудничеству на удалённой основе. Понятие рынок фриланс-услуг является не столько отчётливым и установленным, в русском языке, сколько ходовым и востребованным. В данном случае, если у понятия фриланс нет собственного слова, то такое понятие можно описать лишь несколькими связными словами или выражением — работа на рынке (бирже) заказов и услуг, индивидуальная трудовая деятельность (ИТД)

 

Диаграмма Исикавы

Диаграмма Исикавы — т. н. диаграмма «рыбьей кости» (англ. Fishbone Diagram) или «причинно-следственная» диаграмма (англ. Cause and Effect Diagram), а также как диаграмма «анализа корневых причин».

Диаграмма Исикавы — графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между факторами и последствиями в исследуемой ситуации или проблеме. Диаграмма названа в честь одного из крупнейших японских теоретиков менеджмента профессораКаору Исикавы (яп. 石川 馨, ромадзи Kaoru Ishikawa) который предложил её в 1952 году (по другим данным — в 1943 году[1]), как дополнение к существующим методикам логического анализа и улучшения качества процессов в промышленности Японии.

 

 

B2B, B2C

B2B – рынок «предприятие-предприятие»

B2C – рынок «предприятие-конечный потребитель»


55. Дебиторская задолженность

Это сумма долгов, причитающихся предприятию, фирме, компании со стороны других предприятий, фирм, компаний, а также граждан, являющихся их должниками, дебиторами[1]. Что соответствует как международным, так и российским стандартам бухгалтерского учёта.

 

Оценка бизнеса

Оценка бизнеса является процедурой, целью которой является расчет стоимости бизнеса или предприятия, либо доли в них.

Фактически, под оценкой бизнеса понимается выполненной следующих задач:

 

1. Оценка мажоритарного (иначе – контрольного, блокирующего) пакета акций предприятия. Это наиболее востребованная задача, которая даёт наиболее полное представление о стоимости бизнеса в целом или стоимости наиболее крупного пакета акций;

2. Оценка миноритарного пакета акций. В данном случае осуществляется оценка одной акции в составе миноритарного пакета;

3. Оценка имущественного комплекса. Особое внимание здесь уделяется оценке активов компании – зданиям, сооружениям, сетям, коммуникациям, земельным участкам, транспортным средствам и оборудованию. Также осуществляется анализ финансовых потоков предприятия;

4. Оценка акций предприятия, которые котируются на рынке. Это достаточно частный случай, который зачастую сводится к анализу котировок, состояния рынка и определению ставки дисконта.

Консалтинг

Консалтинг — деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь менеджменту в достижении заявленных целей[1]. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовому, организационному, стратегическому).

По методу:

· Экспертный консалтинг

· Процессный консалтинг

Процессный консалтинг — форма разновидность активного консалтинга, при котором эксперты-консультанты на всех этапах работы над проектом взаимодействуют с представителями заказчика, создавая условия для генерирования идей и предложений. Эксперты-консультанты совместно с представителями заказчика анализируют сложившуюся ситуацию в фирме, выявляют проблемы и предлагают пути их разрешения, разрабатывают предложения по проекту совершенствования.

· Обучающий консалтинг

По предмету:

· ИТ-консалтинг

· Управленческий консалтинг

· Экологический консалтинг

По локализации:

· Внутренний консалтинг

· Международный консалтинг

 

Рекрутинг

рекрутинг — это бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала — основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет-сайтами по поиску персонала.



2015-12-06 576 Обсуждений (0)
Процедуры управления проектами по методологии MSF 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Процедуры управления проектами по методологии MSF

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (576)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)