Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательные технологии. Комплексное изучение учебной дисциплины «Инвестиционная стратегия» предполагает



2015-12-06 282 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Комплексное изучение учебной дисциплины «Инвестиционная стратегия» предполагает 0.00 из 5.00 0 оценок




Комплексное изучение учебной дисциплины «Инвестиционная стратегия» предполагает овладение материалами лекций, учебной литературы, творческую работу студентов в ходе проведения практических и интерактивных занятий, а также систематическое выполнение заданий для самостоятельной работы студентов.

В ходе лекций раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и интересные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студента к практическим и интерактивным занятиям.

Основной целью практических и интерактивных занятий является контроль степени усвоения пройденного материала, хода выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы практического занятия. Ряд вопросов дисциплины, требующих авторского подхода к их рассмотрению, излагаются студентами в форме реферативных обзоров с последующей их оценкой преподавателем и кратким изложением на практическом занятии или заслушиваются на практических занятиях в виде сообщений (10-15 минут) с обсуждением их студентами группы. На практических занятиях разбирается методика решения типовых задач.

Для успешной подготовки устных сообщений на практических занятиях, кроме рекомендуемой к изучению литературы, должны использовать публикации по изучаемой теме в журналах «Коммерсант», «Российский экономический журнал», «Предпринимательство», «Эксперт», и др. Предусмотрено проведение индивидуальной работы (консультаций) со студентами в ходе изучения материала данной дисциплины.

В процессе обучения должны сочетаться как активные, так и интерактивные формы проведения занятий (компьютерные симуляции, деловые игры, разбор ситуаций, мастер-классы). Рекомендуются инновационные компьютерные технологии, основанные на операционных системах Windows, Linux, Open Sourse, а также интернет-ресурсы (сайты образовательных учреждений, ведомств, журналов, информационно-справочные системы, электронные учебники), которые ввиду их глобального распространения становятся на сегодняшний день обязательной компонентой стандартов образования.

При проведении занятий в аудитории используется интерактивное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивный экран), что позволяет значительно активизировать процесс обучения. Это обеспечивается следующими предоставляемыми возможностями: отображением содержимого рабочего стола операционной системы компьютера на активном экране, имеющем размеры классной доски, имеющимися средствами мультимедиа; средствами дистанционного управления компьютером с помощью электронного карандаша и планшета. Использование интерактивного оборудования во время проведения занятий требует знаний и навыков работы с программой ACTIVstudio и умения пользоваться информационными технологиями.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Виды самостоятельной работы и формы контроля

N п/п Наименование тем Содержание самостоятельной работы Форма контроля
1. Сущность, место и роль инвестиционных стратегий Работа с учебной литературой Опрос
2. Методические аспекты инвестиционной деятельности предприятия Работа с учебной литературой Опрос
3. Сущность и формирование инвестиционной стратегии предприятия Работа с учебной литературой Опрос
4. Инвестиционный анализ Работа с учебной литературой Опрос
5. Инвестиционное проектирование Работа с учебной литературой Опрос, реферативный обзор или эссе
6. Правовые основы и информационная база формирования инвестиционных стратегий предприятия Работа с учебной литературой Опрос
7. Концептуальные основы временной ценности денежных вложений Работа с учебной литературой Опрос
8. Анализ денежных потоков инвестиционного проекта Работа с учебной литературой Опрос
9. Интегральные показатели экономической эффективности долгосрочных инвестиций Работа с учебной литературой Опрос, реферативный обзор или эссе
10. Оценка и влияние инфляции на принятие инвестиционных стратегий Работа с учебной литературой Опрос
11. Учет инвестиционных рисков при разработке инвестиционных стратегий Работа с учебной литературой Опрос
12. Организация финансирования инвестиционных стратегий предприятия Работа с учебной литературой Опрос
13. Формирование инвестиционного портфеля реальных активов Работа с учебной литературой Опрос, реферативный обзор или эссе
14. Формирование портфеля долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений Работа с учебной литературой Опрос

 



2015-12-06 282 Обсуждений (0)
Образовательные технологии. Комплексное изучение учебной дисциплины «Инвестиционная стратегия» предполагает 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательные технологии. Комплексное изучение учебной дисциплины «Инвестиционная стратегия» предполагает

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)