Создание и ведение базы данных учёта книг в библиотеке
Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее: Вести учет книг в библиотеке колледжа:
А) по тематике; Б) по автору; В) по дате выпуска; Г) по названию издательства; Д) по ключевым словам в названии книги. 3. Осуществлять списание книг из библиотеки. 4. Выдавать статистику о состоянии фонда учебной литературы в виде: · общее количество книг в библиотеке · тематика · количество книг по каждой тематике
Создание и ведение базы данных студентов колледжа Постановка задачи Программа должна выполнять следующие функции: 1. Вводить анкетные данные студентов. 2. Осуществлять выборку по: - фамилии; - № группы; - коду специальности. 3. Удалять записи. 4. Получать в отчете список студентов любой группы, упорядочив по фамилии, имени, отчеству. 5. Получать статистику по каждой группе и колледжу в целом в виде: Группа | юношей | девушек | всего студентов Итого по колледжу: юношей | девушек всего студентов 6. Переводить студентов 1-3 курсов на курс старше и удалять студентов 4-го курса в архив. 7. Выставлять итоговые семестровые оценки как среднее-арифметическое текущих оценок по каждому предмету с возможностью получения отчетов. 8. Получать статистику по группе и колледжу в виде:
дата с _______ по ___________ Кол-во студентов успевающих на 5 _ % _ Кол-во студентов успевающих на 4-5 _ % _ Кол-во студентов успевающих на 3-4-5 _ % _ Кол-во студентов успевающих на 2 _ %_ 10. Получать статистику по каждой дисциплине в виде: дата с _______ по ___________ Кол-во студентов успевающих на 5 _ % Кол-во студентов успевающих на 4-5 _ % Кол-во студентов успевающих на 3-4-5 _ % Кол-во студентов успевающих на 2 _ % Создание и ведение базы данных абитуриентов колледжа Постановка задачи Средствами Access и VBA разработать приложение, позволяющие: 1. Вводить записи с анкетными данными абитуриентов. 2. Удалять записи 3. Осуществлять выборку по: - фамилии - номеру группы 4. Получить список абитуриентов поступивших в колледж, выдать приказ о зачислении. 5. Получить список абитуриентов набравших полупроходной балл, выдать отчет. 6. Получить список абитуриентов не поступивших в колледж, выдать отчет. 7. Получить статистику: - Сколько абитуриентов учились на курсах. - Сколько сдали экзамен. - Сколько зачислено на бюджетное обучение. - Сколько зачислено на внебюджетное обучение. Создание и ведение базы данных сотрудников колледжа Постановка задачи: Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее осуществлять:
· Приём сотрудника, который должен проводиться при наличии вакантной должности. · Поиск сотрудника, записи должны выбираться по фамилии, названию подразделения, по дате приема на работу и названию должности. · Перевод сотрудника, при наличии вакансий форма должна обеспечить перевод сотрудника на вакантную должность и увольнение с предыдущей должности. · Увольнение сотрудника · Печать списков уволенных, переведённых и работающих сотрудников
Каждая кадровая операция должна предусматривать возможность выдачи приказа (о приеме, переводе или увольнении).
2. работать со штатным расписанием.
Программа контроля знаний учащихся Постановки задачи Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее осуществлять: 1) регистрацию учащихся перед выполнением теста; 2) выбор дисциплины из списка дисциплин; 3) чередование вопросов в произвольном порядке, дублирование вопросов исключается; 4) возможность выбора ответа из предложенного списка (не менее 3-х) с подсчетом количества набранных очков; 5) возможность сохранения результатов проведенного теста; 6) выдачу резюме и оценки в конце теста; Преподавателю после введения пароля даётся право на 1) просмотр результатов проведенного теста: 1.1) по дате; 1.2) по конкретному учащемуся; 1.3) по конкретной группе; 2) получение ведомости/отчета по результатам тестирования конкретной группы по конкретной дисциплине; 3) получение отчета по итогам теста (с перечнем вопросов и ответов) для решения спорных вопросов; 4) очистку журнала регистрации студентов; 5)ввод новых вопросов.
Создание и ведение базы данных содействия трудоустройству Выпускников колледжа Постановка задачи Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее: 1) Регистрировать в БД студентов старших курсов колледжа; 2) Осуществлять поиск студентов, владеющих конкретными программными продуктами, языками программирования, умеющих выполнять конкретные виды работ; 3) Осуществлять поиск по сложным критериям: · По полу; · Предполагаемой зарплате; · Владению ПП. 4) Генерировать резюме и печать для конкретного студента в БД; 5) Удалять студентов из БД; 6) Регистрировать потенциальных работодателей; 7) Обслуживать заявки работодателей: · Выбирать из БД студентов по заявкам работодателей; · Вести поиск по сложным критериям, учитывая: пол, возраст, предполагаемую заработную плату, владение ПП. 8) Удаление работодателей.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |