Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Создание и ведение базы данных учёта книг в библиотеке



2015-12-04 868 Обсуждений (0)
Создание и ведение базы данных учёта книг в библиотеке 0.00 из 5.00 0 оценок




Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее:

Вести учет книг в библиотеке колледжа:

  1. Производить регистрацию новых изданий.
  2. Осуществлять поиск литературы:

А) по тематике;

Б) по автору;

В) по дате выпуска;

Г) по названию издательства;

Д) по ключевым словам в названии книги.

3. Осуществлять списание книг из библиотеки.

4. Выдавать статистику о состоянии фонда учебной литературы в виде:

· общее количество книг в библиотеке

· тематика

· количество книг по каждой тематике

  1. Просматривать личную карточку конкретного читателя.
  2. Регистрировать книги читателя в личной карточке.
  3. Принимать книги в библиотеку.
  4. Осуществлять поиск задолженников.
  5. Печатать список задолженников.

Создание и ведение базы данных студентов колледжа

Постановка задачи

Программа должна выполнять следующие функции:

1. Вводить анкетные данные студентов.

2. Осуществлять выборку по:

- фамилии;

- № группы;

- коду специальности.

3. Удалять записи.

4. Получать в отчете список студентов любой группы, упорядочив по фамилии, имени, отчеству.

5. Получать статистику по каждой группе и колледжу в целом в виде:

Группа | юношей | девушек | всего студентов

Итого по колледжу:

юношей | девушек всего студентов

6. Переводить студентов 1-3 курсов на курс старше и удалять студентов 4-го курса в архив.

7. Выставлять итоговые семестровые оценки как среднее-арифметическое текущих оценок по каждому предмету с возможностью получения отчетов.

8. Получать статистику по группе и колледжу в виде:

 

дата с _______ по ___________

Кол-во студентов успевающих на 5 _ % _

Кол-во студентов успевающих на 4-5 _ % _

Кол-во студентов успевающих на 3-4-5 _ % _

Кол-во студентов успевающих на 2 _ %_

10. Получать статистику по каждой дисциплине в виде:

дата с _______ по ___________

Кол-во студентов успевающих на 5 _ % Кол-во студентов успевающих на 4-5 _ % Кол-во студентов успевающих на 3-4-5 _ % Кол-во студентов успевающих на 2 _ %

Создание и ведение базы данных абитуриентов колледжа

Постановка задачи

Средствами Access и VBA разработать приложение, позволяющие:

1. Вводить записи с анкетными данными абитуриентов.

2. Удалять записи

3. Осуществлять выборку по:

- фамилии

- номеру группы

4. Получить список абитуриентов поступивших в колледж, выдать приказ о зачислении.

5. Получить список абитуриентов набравших полупроходной балл, выдать отчет.

6. Получить список абитуриентов не поступивших в колледж, выдать отчет.

7. Получить статистику:

- Сколько абитуриентов учились на курсах.

- Сколько сдали экзамен.

- Сколько зачислено на бюджетное обучение.

- Сколько зачислено на внебюджетное обучение.

Создание и ведение базы данных сотрудников колледжа

Постановка задачи:

Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение,

позволяющее осуществлять:

  1. Проводить кадровые операции.

· Приём сотрудника, который должен проводиться при наличии вакантной должности.

· Поиск сотрудника, записи должны выбираться по фамилии, названию подразделения, по дате приема на работу и названию должности.

· Перевод сотрудника, при наличии вакансий форма должна обеспечить перевод сотрудника на вакантную должность и увольнение с предыдущей должности.

· Увольнение сотрудника

· Печать списков уволенных, переведённых и работающих сотрудников

 

Каждая кадровая операция должна предусматривать возможность выдачи приказа (о приеме, переводе или увольнении).

 

2. работать со штатным расписанием.

  • Просматривать штатное расписание
  • Корректировать штатное расписание
  • (добавлять и удалять подразделения и должности, изменять количество штатных единиц)
  • Посчитать число вакансий по каждому подразделению (с указанием должности) и по колледжу в целом с возможностью получения отчета
  • Просмотреть должности, занимаемые сотрудником в процессе его трудовой деятельности (с указанием периода пребывания на конкретной должности) с возможностью получения отчета.

 

Программа контроля знаний учащихся

Постановки задачи

Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее осуществлять:

1) регистрацию учащихся перед выполнением теста;

2) выбор дисциплины из списка дисциплин;

3) чередование вопросов в произвольном порядке, дублирование вопросов исключается;

4) возможность выбора ответа из предложенного списка (не менее 3-х) с подсчетом количества набранных очков;

5) возможность сохранения результатов проведенного теста;

6) выдачу резюме и оценки в конце теста;

Преподавателю после введения пароля даётся право на

1) просмотр результатов проведенного теста:

1.1) по дате;

1.2) по конкретному учащемуся;

1.3) по конкретной группе;

2) получение ведомости/отчета по результатам тестирования конкретной группы по конкретной дисциплине;

3) получение отчета по итогам теста (с перечнем вопросов и ответов) для решения спорных вопросов;

4) очистку журнала регистрации студентов;

5)ввод новых вопросов.

 

Создание и ведение базы данных содействия трудоустройству

Выпускников колледжа

Постановка задачи

Средствами MS ACCESS и DELPHI создать приложение, позволяющее:

1) Регистрировать в БД студентов старших курсов колледжа;

2) Осуществлять поиск студентов, владеющих конкретными программными продуктами, языками программирования, умеющих выполнять конкретные виды работ;

3) Осуществлять поиск по сложным критериям:

· По полу;

· Предполагаемой зарплате;

· Владению ПП.

4) Генерировать резюме и печать для конкретного студента в БД;

5) Удалять студентов из БД;

6) Регистрировать потенциальных работодателей;

7) Обслуживать заявки работодателей:

· Выбирать из БД студентов по заявкам работодателей;

· Вести поиск по сложным критериям, учитывая: пол, возраст, предполагаемую заработную плату, владение ПП.

8) Удаление работодателей.

 



2015-12-04 868 Обсуждений (0)
Создание и ведение базы данных учёта книг в библиотеке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Создание и ведение базы данных учёта книг в библиотеке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)