В краеведческом музее или монолог учителя :)
Входите дети! Тише, тише! Про то, как жили наши предки, Зачем копьё неандертальца Вы лишь смотреть должны, немея, Ребята, ищем Иванова! Где Иванов? Залез в доспехи? Я не ждала от вас такого, Ну, что глядишь теперь уныло? Сейчас же сядьте все на лавку! И исподлобья не глядите!
Песня на историю. На мотив песни Атас-Любэ
Мир сейчас и тревожен и зыбок, Столько войн, и трагедий, и драм. Избежать всевозможных ошибок Помогает история нам. Только надо учиться у предков, Трудный опыт истории чтить. Катаклизмы случались не редко, Мы не можем об этом забыть. Звонок! Идем гурьбою на урок. Звонок! У нас история, все дружно в сборе мы. Сейчас! Нас интересный ждет рассказ, Хоть про Ирак, хоть про Кавказ, Донбасс, Кузбасс.
11. Ученик: Не не не, история не мой конек, but I like English so much/ Джин: О так ты у нас еще и полиглот. Ученик: Ну как сказать. Люблю иногда на иностранном что-нибудь послушать. Песня на английском. Танец.
12. Джин: Слушай, а весело у вас тут, да! И танцоры, и певцы, может ещё и художники есть?
Сценка про урок рисования. Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Песня про МХК. На мотив (А, знаешь, все еще будет)
А, знаете, все еще будет! Мы таких картин нарисуем, И скульптур еще навояем, И музык насочиняем!
И все это будет красиво! А иначе и быть не может, Ведь мы теперь знаем, как надо, Вы нас этому научили.
И будет классицизм с романтизмом, Рококо будет и барокко, Вы такого еще не видали, И Вы будете нами гордится!
И нашим расскажете детям, Что мы самыми лучшими были, И, конечно, отлично учились, А, просто, мы все таланты!
МХК для нас –это прелесть! В неделю раз- и пропало, Но прекрасному не учиться – Тоже ведь не годится, Аттестат впереди - понимаешь?
13. Джин: Ха, я знаю! Знаю кого нет. Спортсменов то у вас нет! Ученик: Ага, ну да.. Ты еще не видел что у нас на уроках физ-ры происходит. Видео урок физ-ры.
14. Выходят джин и ученик. У ученика зазвонил телефон. Ученик (разговаривает по телефону) Джин: О ничего себе, а что это за штука такая говорящая? Ученик: Так это же телефон Джин: А что такое это твой телефон? Ученик: О да ты чего. У нас 21 век на дворе, компьютер, айподы, айпады, планшеты, сейчас столько всего.. Джин: Ни слова не понял. Ученик: У нас даже предмет отдельный для этого всего есть.. Информатика называется. Джин: Мм, интересно. А ну ка покажи!
Песня про урок информатики.
Ясно каждому ребенку в наш-то век. Что без ЭВМ не может человек- технологии шагнули далеко! Если хочешь воплотить свои мечты, обязан быть с компьютером на “ты”. И тогда на свете станет жить легко! Наш педагог научить всему нас смог!
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем! Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь, Оформить сможем мы сейчас-компьютер другом стал для нас! Он другом стал для нас!
15. Джин: Слушай, хорошо, а кто у вас всем этим заправляет. Ученик: Оо, ты еще не знаешь.
Песня директору. Блестящие Агент 007.
В школу прихожу я с утра, Смотрю, вот он идет, Строго на меня поглядит Что опоздала ты Мы вовремя все придем, Хоть и не просто совсем Вставать нам ровно, ровно в семь
Обувь сменную принесем. Забудьте прошлое. Мы вас больше не подведем Скорей всего. Гордиться будите вы, Хоть и не просто совсем, Вам обещать нам это всем.
Пр: Хотим мы быть только с тобой, Директор наш ты наш герой. Не можем мы без тебя, Хоть и не просто совсем Любить агента 007.
Ноутбуки приобрели Вот это здорово. В Интернете все мы сидим, Находим данные. Должны вас благодарить, Хоть и не просто совсем Привыкнуть к этому нам всем.
Скоро мы из школы уйдем. Забудьте прошлое. Мы вас больше не подведем, Стараться будем мы, Гордиться будете вы, Хоть и не просто совсем. Нам обещать вам это всем.
Пр: Хотим мы быть только с тобой, Директор наш ты наш герой. Не можем мы без тебя, Хоть и не просто совсем Любить агента 007.
Джин вбегает, за ним ученик. Джин: Ого, познакомь меня скорее с этой женщиной! Ученик: Ну пойдем. Джин: А нет, стой. Как к женщине и без подарка! Давай я ей ковер подарю.. Ученик: Ну как ковер? Джин: А да, ты прав. Давай верблюда может, а? Ученик: Джин ну это слишком. Верблюд то ей зачем? Джин: Ай, даа, прав ты, прав. Давай тогда я ей гарем подарю! Ученик: Нет, не надо. Джин: О, так у меня еще визири есть! Пусть они директора порадуют.
16. Родители выносят подарок школе.
17. Джин: Да здорово было, но я так и не помог тебе. Ученик: Ну я теперь все равно твой господин. Так что если понадобится позову. Джин: Ну хорошо, если что, зови!
18. Выходят двое ведущих. Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, отрочества, вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни, Учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране, Благодарим вас за ваш благородный, нелегкий, подвижнический труд и низко кланяемся вам. Ученица. Ученик.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (850)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |