Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФИ ребенка _ дата рождения _



2015-12-04 524 Обсуждений (0)
ФИ ребенка _ дата рождения _ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОТОКОЛ

Результатов скринингового обследования речи детей 2-7 лет

ФИ ребенка_____ дата рождения__________

Основные характеристики Отметка о выявлении
1. Характеристика импрессивной речи  
1.1. Понимание обращенной речи  
Уровень понимания нулевой (ребенок с сохранным слухом не воспринимает речи окружающих, иногда реагирует на свое имя, реже на интонации запрещения или поощрения) ( в норме 1-год)  
Уровень понимания ситуативный (ребенок понимает просьбы связанные с обиходным предметным миром. Знает имена близких и названия своих игрушек, может показать части тела у себя и у куклы, но не различает по словесной просьбе изображений, предметов и игрушек хорошо знакомых ему в быту) ( в норме до 2-х лет)  
Уровень понимания номинативный (ребенок хорошо ориентируется в названиях предметов, нарисованных на отдельных картинках, но с трудом -- в названиях действий, изображенных на сюжетных картинках ( идет, сидит, читает и т.п.) совершенно не понимает вопросов косвенных падежей) ( в норме до 3-х лет)  
Уровень понимания предикативный (ребенок знает много названий действий, легко ориентируется в вопросах косвенных падежей, поставленных к объектам действий, изображенных на сюжетных картинках, различает значение некоторых предлогов, не различает грамматических форм слов)(в норме до 4-лет)  
Уровень понимания расчлененный (Ребенок различает изменения значений, вносимых отдельными частями слов) ( в норме с 4-лет)  
1.2. Пассивный словарь  
Называние предметов реальных и на картинках ( в норме к 1.5 годам)  
Понимание смыслового значения слов ( в норме к 2-годам)  
Понимание действия предметов (в норме до 2.5 лет)  
Понимание простого сюжета (в норме к 3-годам)  
Понимание лексико-грамматических конструкций( в норме к 4-5 годам)  
2. Характеристика экспрессивной речи  
2.1 Словарный запас  
Достаточный  
Не сформирован: · В пределах обихода; · Беден; · Резко ограничен  
2.2. Фразовая речь  
Сформирована (пользуется развернутой фразой)  
Не сформирована: · Пользуется простой фразой
  • Фраза отсутствует. Использование парадигматических средств общения ( мимика жесты)
 
2.3. Грамматический строй  
Грамматический строй сформирован достаточно  
Грамматический строй нарушен: · Недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в падежных окончаниях, смешение временных и видовых форм глаголов, ошибки в согласовании и управлении) · Аграмматичная, неразвернутая (упрощенная) структурно нарушенная фраза  
2.4. Слоговая структура  
Сохранна  
Нарушена: · Замены (парафазии) · Пропуски (элизии) · Повторения (итерации) · Часть одного слова соединяется с частью другого (контаминации) · Отсроченное повторение ( персеверации) · Перестановки  
3. Просодическая сторона речи  
3.1. Степень разборчивости речи  
Разборчивость речи не нарушена  
Разборчивость нарушена: · Несколько снижена, речь смазанная · Речь невнятная, малопонятная для окружающих  
3.2. Темп речи  
Темп нормальный  
Темп нарушен: · Тахилалия · Брадилалия · Запинки · Заикание  
3.3 Ритм речи  
Ритм нормальный  
Ритм нарушен: · Растянутый · Скандированный · Зависит от проявления гиперкинезов  
3.4. Дыхание  
Свободное  
Нарушенное: · Затрудненное · Поверхностное · Неглубокое · Неровное  
3.5. ГОЛОС  
Нормальный (сильный, звонкий)  
Нарушения силы голоса: · Слабый · Тихий · Истощающийся по мере говорения  
Отклонения тембра голоса6 · Глухой · Сдавленный · Хриплый · Напряженный · Прерывистый · Дрожащий · Гипоназализованный · Гиперназализованный  
4. Состояние артикуляционного аппарата  
4.1. Лицевая мускулатура  
4.1.1. Строение лица не нарушено  
Отмечаются нарушения в строении лица: · Сглаженность носогубных складок · Асимметрия лица  
4.1.2. Тонус мышц лица сохранный  
Мышечный тонус лицевой мускулатуры нарушен: · Гипотонус · Гипертонус · Дистония  
4.1.3. Подвижность лицевой мускулатуры не нарушена  
Нарушена подвижность лицевой мускулатуры · Тремор подбородка · Оральные синкинезии · Гипомимия · гиперкинезы  
4.2. Губы  
4.2.1. Строение губ нормальное    
Отклонение в строении губ: · Массивные губы · Наличие расщелины · Наличие послеоперационных рубцов  
4.2.2. Тонус губ не нарушен    
Тонус губ нарушен · Гипертонус · Гипотонус · Дистония  
4.2.3. Подвижность губ не нарушена    
Подвижность губ нарушена: · Малоподвижные · Вялые  
4.3. Зубы  
4.3.1. Строение зубов нормальное  
Нарушения в строении зубов · Крупные · Мелкие · Редкие · Частые · Наличие лишних зубов · Нарушение зубного ряда · Наличие диастемы  
4.3.2.Прикус правильный  
Прикус нарушен · Передний открытый · Боковой открытый · Прогнатия · Прогения  
4.4. Твердое небо  
4.4.1 Строение твердого неба не нарушено  
Отмечаются нарушения в строении твердого неба · Готическое · Низкое · Расщелины · Субмукозная расщелина · Послеоперационные рубцы  
4.5. Мягкое небо  
4.5.1. Строение мягкого неба не нарушено  
Отмечаются нарушения в строении мягкого неба · Длинное · Короткое · Расщелина · Послеоперационные рубцы · увуля  
4.5.2. Подвижность мягкого неба не нарушена  
Отмечаются нарушения подвижности мягкого неба · Неподвижное · Малоподвижное · Излишне подвижное  
4.6. Язык  
4.6.1. Строение языка не нарушено  
Отмечаются нарушения в строении языка: · Толстый · Маленький · Широкий · Узкий · Раздвоенный · Укороченная уздечка  
4.6.2. Мышечный тонус языка в норме  
Мышечный тонус языка нарушен · Спастичность · Гипотония · Дистония  
4.6.3. Подвижность языка не нарушена  
Подвижность языка нарушена · Гиперкинезы · Тремор · Девиация языка · Язык не выводится из полости рта · Объем артикуляционных движений ограничен · Снижение амплитуды артикуляционных движений  
5. Фонетико-фонематическая сторона речи  
5.1. Характеристика звукопроизношения  
Фонематический строй сформирован в пределах возрастной нормы  
Звукопроизношение нарушено · Изолированно звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи · Нарушена лабиализация гласных · Дефект смягчения · Дефект озвончения · Недостатки произношения свистящих звуков · Недостатки произношения шипящих звуков · Недостатки произношения соноров  
5.2. Характеристика дифференциации звуков (замены, смешения)  
Дифференциация фонем сформирована  
Дифференциация фонем нарушена: · Звуковые замены · Смешение звуков  

 

Заключение логопеда: _______

________________

Дата обследования



2015-12-04 524 Обсуждений (0)
ФИ ребенка _ дата рождения _ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФИ ребенка _ дата рождения _

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)