Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Международная «Лига развития науки и образования (Россия)»

Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия)

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Институт управления» (г. Архангельск)

Кафедра информационных технологий

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНФОРМАТИКА»

ПО НАПРАВЛЕНИЮ

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ)

«БАКАЛАВР»

Архангельск

Институт управления


Программа составлена доцентом кафедры информационных технологий С.В. Хозяиновой в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавров 030900.62 «Юриспруденция», утвержденного 04.05.2010 № 464

ПРОГРАММА

одобрена на заседании кафедры

Информационных технологий

Протокол № __ от «__» __________ 201_ г.

Зав. кафедрой, проф. ___________ Ю.В. Горяшин

Согласована с кафедрами

Гражданского права

Протокол № __ от «__» __________ 201_ г.

Зав. кафедрой, проф. ___________ Н.Я. Фалилеев

Уголовного права и сюд

Протокол № __ от «__» __________ 201_ г.

Зав. кафедрой, к.ю.н., проф. ___________ В.Г. Белоус

Согласована

проректор по НМР __________ З.Г. Облицова



проректор по УР __________ Т.Е. Волобуева

директор издательства __________ И.А. Гагарина

заведующая библиотекой __________ М.М. Пономарева

Программа обсуждена и утверждена на заседании научно-методического совета института

Протокол № __ от «__» __________ 201_ г.

Председатель НМС, проф. __________ А.Н. Ежов


СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА 4

2. КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 5

3. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, СООТНОШЕНИЕ ТЕМ И ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 7

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 7

3.2. Примерный тематический план с указанием формируемых компетенций 8

4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 12

4.1. Разделы и их аннотации. 12

4.2. Планы практических занятий. 16

4.3. Программа самостоятельной работы студентов. 17

4.4. Темы рефератов. 18

4.5. Планы домашних практических работ. 20

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 21

5.1. Средства и методы обучения, способы учебной деятельности 22

5.2. Использование в ходе курса инновационных (в том числе интерактивных) методов обучения, ч 26

6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА.. 27

6.1. Формы текущего контроля успеваемости. 27

6.2. Критерии оценки уровня сформированности компетенций по отдельным формам контроля 28

6.3. Критерии оценки результатов обучения. 29

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 30

8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 32

1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ
В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА

Цель дисциплины – сформировать и развить у студентов компетенции, знания, умения и навыки, способствующие эффективному применению современных технических и программных средств при решении профессиональных задач.

Задачи дисциплины:

· сформировать основные понятия и определения информатики;

· сформировать умения и навыки использования технических и программных средств к решению профессиональных задач.

Дисциплина «Информатика» входит в вариативную часть информационно-правового цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению 030900.62 «Юриспруденция».

Дисциплина изучается в первом семестре первого курса. Освоение дисциплины базируется на знаниях основ информатики, полученных в школьном курсе обучения. Знания, умения и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины, должны использоваться студентами при освоении программ дисциплин «Информационные технологии в юридической деятельности» и «Интернет-технологии» («Информационно-вычислительные сети»), а также:

  • на всех этапах обучения в вузе при освоении различных дисциплин учебного плана, подготовке рефератов, контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ;
  • в процессе последующей профессиональной деятельности при решении прикладных задач, требующих получения, передачи и обработки информации.

КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения содержания дисциплины «Информатика» студент должен

обладать общекультурными компетенциями (ОК):

· понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

· владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

· способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

знать:

· основные понятия информатики;

· основные закономерности реализации информационных процессов;

· технологии, методы и средства реализации информационных процессов;

· назначение и области применения технических и программных средств реализации информационных процессов;

· классификацию и основные функциональные возможности технических и программных средств реализации информационных процессов;

· основные понятия и принципы теории алгоритмов и программирования;

· принципы построения и классификацию компьютерных сетей;

· возможности программного обеспечения компьютерных сетей;

  • основы информационной безопасности в компьютерных сетях;

уметь:

· подбирать и обосновывать необходимую конфигурацию технических и программных средств для организации рабочего места юриста;

· применять современные информационные технологии для сбора, обработки, хранения и передачи информации;

· разрабатывать алгоритмы решения задач, возникающих в профессиональной деятельности;

  • осуществлять поиск информации в компьютерных сетях;
  • применять средства защиты информации;

владеть навыками:

· создания и оформления документов средствами офисных приложений;

· составления алгоритмов;

· поиска и обмена информацией в компьютерных сетях.




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7