Технология и организация гостиничных услуг
Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену Психологический практикум 1. Методы психологического воздействия (заражение, подражание, убеждение, внушение, манипулирование). 2. Психологические приемы формирования аттракции. 3. Внешнее речевое поведение работника сервиса. Приемы эффективного слушания и понимания. 4. Стратегии поведения в конфликте. Преодоление конфликтов. Экономика туристского рынка 1. Сущность, содержание и функции туристского рынка. 2. Факторы и динамика спроса и предложения на туристском рынке. 3. Эффективность функционирования туристского предприятия. 4. Государственное регулирование в сфере туризма. 5. Фискальная политика на предприятиях сферы туризма. Реклама в туризме 1. Критерии эффективности рекламной кампании. 2. Виды и цели рекламных кампаний. 3. Структура рекламного обращения. Форма рекламного обращения. 4. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Характеристика современного рекламного процесса в туризме. 5. Особенности формирования рекламного бюджета. Правовое регулирование в туризме 1. Новации в ФЗ «Об основах туристской деятельности». 2. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма. 3. Договор о реализации турпродукта. 4. Анализ законодательства РФ о защите прав потребителей в сфере туризма. 5. Общая характеристика основных нормативных актов в сфере международного туризма. 6. Механизм финансовых гарантий и единый государственный реестр туроператоров. Менеджмент туризма 1. Сущность, особенности и функции современного менеджмента. 2. Цели и задачи управления турпредприятием. Классификация организационных структур во внутрифирменном управлении. 3. Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей предприятия. Теории мотивации. Маркетинг туризма 1. Специфические особенности услуг и специфика маркетинга туризма. 2. Особенности маркетинговой среды турфирмы. 3. Роль маркетинговой информации и маркетинговых исследований в туризме. 4. Роль интерактивного маркетинга в туризме. 5. Определение целевого рынка туристского предприятия и позиционирование продукта. 6. Жизненный цикл продукта в туризме. 7. Основные стратегии и методы ценообразования в туризме. 8. Формирование каналов распределения и системы сбыта в туризме. Стандартизация, сертификация, лицензирование в туристской индустрии 1. Сравнительная характеристика и особенности услуг по стандартизации и сертификации. 2. Цели, задачи и основные принципы стандартизации услуг 3. Схемы сертификации и их применение. 4. Значение добровольной сертификации и системы качества . 5. Значение Закона РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ. 6. Гарвардская модель элементов качества для достижения прибыли в сфере услуг. 7. Факторы риска для жизни и здоровья человека в туриндустрии. Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме 1. Основные меры по обеспечению безопасности в коммерческом водном туризме. 2. Характеристика основных видов страховки в альпинизме при работе на крутых склонах (подъем – спуск). Основные виды индивидуального альпинистского снаряжения на коммерческих трекинговых (горных) маршрутах. 3. Основные меры по обеспечению безопасности в экскурсионных турах . Туристские ресурсы Уральского региона 1. Основные объекты внутреннего коммерческого туризма в пределах географических зон Урала на территории России. 2. Основные объекты внутреннего коммерческого туризма в пределах Южного Урала. 3. Основные географические составляющие зоны Большого Урала и границы между ними. Туристские объекты р. Юрюзань. Организация обслуживания 1. Этика туристского сервиса. 2. Эстетические компоненты в организации деятельности турфирм и требований к персоналу. 3. Эстетика вспомогательных материалов и рекламы турпродукта. 4. Специфика туристского сервиса и его основные компоненты. 5. Сущность и особенности этики работников турфирмы и профессиональное поведение работника турфирмы. 6. Культура обслуживания, культура общения работника турфирмы с клиентом. 7. Система оценки удовлетворенности качеством обслуживания клиентов турфирмы. Транспортное обеспечение в туризме 1. Классификация путешествий по выбору транспортных средств. Сравнительный анализ видов транспорта. Критерии выбора типа транспорта в туризме. 2. Регулярные и чартерные авиарейсы. Основная характеристика условий чартера. Виды чартерных перевозок. 3. Прогрессивные технологии обслуживания пассажиров транспорта. Работа по назначению туристско-экскурсионных поездов. 4. Современное использование автотранспорта в туризме. Паспорт автобусного маршрута: назначение, содержание. 5. Характеристика рынка морских и речных круизов. Система организации круизного обслуживания. Тематика и содержание, продолжительность и состав участников. Технология и организация гостиничных услуг 1. История формирования гостиничной индустрии: возникновение, развитие и современное состояние. 2. Ассоциации и союзы в гостиничной индустрии. Цели, задачи и функции. 3. Классификация средств размещения. Гостиница как основное предприятие индустрии гостеприимства. 4. Система управления гостиничным предприятием. Организационная система гостиничного предприятия. 5. Материально-техническая база гостиниц. 6. Организация работы основных служб гостиничного предприятия. Дополнительные услуги.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |