Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология и организация гостиничных услуг



2015-12-06 408 Обсуждений (0)
Технология и организация гостиничных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену

Психологический практикум

1. Методы психологического воздействия (заражение, подражание, убеждение, внушение, манипулирование).

2. Психологические приемы формирования аттракции.

3. Внешнее речевое поведение работника сервиса. Приемы эффективного слушания и понимания.

4. Стратегии поведения в конфликте. Преодоление конфликтов.

Экономика туристского рынка

1. Сущность, содержание и функции туристского рынка.

2. Факторы и динамика спроса и предложения на туристском рынке.

3. Эффективность функционирования туристского предприятия.

4. Государственное регулирование в сфере туризма.

5. Фискальная политика на предприятиях сферы туризма.

Реклама в туризме

1. Критерии эффективности рекламной кампании.

2. Виды и цели рекламных кампаний.

3. Структура рекламного обращения. Форма рекламного обращения.

4. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Характеристика современного рекламного процесса в туризме.

5. Особенности формирования рекламного бюджета.

Правовое регулирование в туризме

1. Новации в ФЗ «Об основах туристской деятельности».

2. Основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма.

3. Договор о реализации турпродукта.

4. Анализ законодательства РФ о защите прав потребителей в сфере туризма.

5. Общая характеристика основных нормативных актов в сфере международного туризма.

6. Механизм финансовых гарантий и единый государственный реестр туроператоров.

Менеджмент туризма

1. Сущность, особенности и функции современного менеджмента.

2. Цели и задачи управления турпредприятием. Классификация организационных структур во внутрифирменном управлении.

3. Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей предприятия. Теории мотивации.

Маркетинг туризма

1. Специфические особенности услуг и специфика маркетинга туризма.

2. Особенности маркетинговой среды турфирмы.

3. Роль маркетинговой информации и маркетинговых исследований в туризме.

4. Роль интерактивного маркетинга в туризме.

5. Определение целевого рынка туристского предприятия и позиционирование продукта.

6. Жизненный цикл продукта в туризме.

7. Основные стратегии и методы ценообразования в туризме.

8. Формирование каналов распределения и системы сбыта в туризме.

Стандартизация, сертификация, лицензирование в туристской индустрии

1. Сравнительная характеристика и особенности услуг по стандартизации и сертификации.

2. Цели, задачи и основные принципы стандартизации услуг

3. Схемы сертификации и их применение.

4. Значение добровольной сертификации и системы качества .

5. Значение Закона РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ.

6. Гарвардская модель элементов качества для достижения прибыли в сфере услуг.

7. Факторы риска для жизни и здоровья человека в туриндустрии.

Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение безопасности в туризме

1. Основные меры по обеспечению безопасности в коммерческом водном туризме.

2. Характеристика основных видов страховки в альпинизме при работе на крутых склонах (подъем – спуск). Основные виды индивидуального альпинистского снаряжения на коммерческих трекинговых (горных) маршрутах.

3. Основные меры по обеспечению безопасности в экскурсионных турах .

Туристские ресурсы Уральского региона

1. Основные объекты внутреннего коммерческого туризма в пределах географических зон Урала на территории России.

2. Основные объекты внутреннего коммерческого туризма в пределах Южного Урала.

3. Основные географические составляющие зоны Большого Урала и границы между ними. Туристские объекты р. Юрюзань.

Организация обслуживания

1. Этика туристского сервиса.

2. Эстетические компоненты в организации деятельности турфирм и требований к персоналу.

3. Эстетика вспомогательных материалов и рекламы турпродукта.

4. Специфика туристского сервиса и его основные компоненты.

5. Сущность и особенности этики работников турфирмы и профессиональное поведение работника турфирмы.

6. Культура обслуживания, культура общения работника турфирмы с клиентом.

7. Система оценки удовлетворенности качеством обслуживания клиентов турфирмы.

Транспортное обеспечение в туризме

1. Классификация путешествий по выбору транспортных средств. Сравнительный анализ видов транспорта. Критерии выбора типа транспорта в туризме.

2. Регулярные и чартерные авиарейсы. Основная характеристика условий чартера. Виды чартерных перевозок.

3. Прогрессивные технологии обслуживания пассажиров транспорта. Работа по назначению туристско-экскурсионных поездов.

4. Современное использование автотранспорта в туризме. Паспорт автобусного маршрута: назначение, содержание.

5. Характеристика рынка морских и речных круизов. Система организации круизного обслуживания. Тематика и содержание, продолжительность и состав участников.

Технология и организация гостиничных услуг

1. История формирования гостиничной индустрии: возникновение, развитие и современное состояние.

2. Ассоциации и союзы в гостиничной индустрии. Цели, задачи и функции.

3. Классификация средств размещения. Гостиница как основное предприятие индустрии гостеприимства.

4. Система управления гостиничным предприятием. Организационная система гостиничного предприятия.

5. Материально-техническая база гостиниц.

6. Организация работы основных служб гостиничного предприятия. Дополнительные услуги.



2015-12-06 408 Обсуждений (0)
Технология и организация гостиничных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология и организация гостиничных услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)