Теория и практика перевода (для отделения русской журналистики)
История чувашской журналистики 1. Периодизация хода развития чувашской журналистики. 2. Публицистическое творчество Ермея Рожанского в период зарождения просветительского движения в Чувашском крае. 3. Газета «Хыпар» - первый камень в фундаменте чувашской журналистики. 4. Видные хыпаровцы, их публицистическое творчество.
Современные зарубежные СМИ 1. Современные зарубежные теории СМИ. 2. Международные информационные агентства. 3. Основные зарубежные медиаконцерны. 4. Основные модели зарубежного теле- и радиовещания. 5. Средства массовой информации Великобритании. 6. Средства массовой информации Германии. 7. Средства массовой информации Испании. 8. Средства массовой информации Италии. 9. Средства массовой информации скандинавских стран. 10. Средства массовой информации США. 11. Средства массовой информации Франции.
Основы журналистики
6. Творческая индивидуальность журналиста, его профессиональные качества.
1. Международное гуманитарное право и защита журналистов во время работы в зоне вооружённого конфликта. 2. Роль и ответственность СМИ при освещении международных и внутренних вооружённых конфликтов.
4. Информационно-психологическая безопасность личности. Правила представления потенциально стрессогенной информации.
1. Редакционный менеджмент. Задачи, направления и методы работы. Психологические аспекты управления редакционным коллективом. 2. Экономические основы функционирования СМИ. 3. Формы собственности и особенности концентрации капитала в сфере СМИ: издательские дома, холдинги, концерны. 4. Взаимоотношения органа информации с владельцем, учредителем и издателем, формы их взаимодействия.
Основы рекламы и PR 1. Паблик рилейшнз: сущность, технология, содержание. Механизмы работы со средствами массовой информации. 2. Рекламные и рекламно-информационные СМИ. 3. Рекламные кампании в прессе, на радио, телевидении. 4. Реклама в системе массовых коммуникаций. Процесс рекламной деятельности, его основные этапы.
1. Отечественные СМИ на современном этапе реформирования и развития российского общества. 2. Глобализация информации и её последствия для общества. 3. Проблемы формирования и развития системы региональных средств информации.
1. О четырех ступенях телевизионного бизнеса: «бюджетный», «манипулятивный», «продюсерский», «стратегический». 2. Форматы радиоканалов России и Чувашии. 3. Информационные агентства России. История зарождения и функционирования информационного агентства ИТАР-ТАСС.
1. Стилистическая система русского (чувашского) литературного языка. 2. Функционирование лексических и фразеологических средств современного русского (чувашского) языка в СМИ. 3. Функционирование морфологических форм речи.
1. Правила речевого поведения в различных типах аудитории. 2. Подготовка к публичному выступлению. Ошибки публичного выступления. 3. Специфика протокольно-этикетного выступления и его основные особенности.
2. Виды текста по целевому назначению. Понятие о контексте, фрагменте, подтексте.
Теория и практика перевода (для отделения русской журналистики).
2. Виды текста по целевому назначению. Понятие о контексте, фрагменте, подтексте.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |