E) навигационная структура веб-сайта
136. Сниппет_____________________– короткий фрагмент текста страницы, содержащий слова поискового запроса, который поисковик выводит на странице поисковой выдачи рядом со ссылкой на релевантную страницу веб-сайта.
137. Показатели авторитетности веб-сайта – фактора поискового продвижения (укажите правильные ответы) A) тИЦ – тематический индекс цитирования (Yandex) B) вИЦ – взвешенный индекс цитирования (Yandex) c) иИЦ – интегрированный индекс цитирования (Yandex) D) PageRank – цитируемость страницы сайта (Google) e) SiteRank – цитируемость сайта (Google)
138. Факторы траста (TrustRank) веб-сайта (укажите правильные ответы) a) возраст домена b) доменная секция C) юзабилити d) график сайта e) бессылочные факторы
139. Дисплейная реклама_______________________– вид интернет-рекламы, в которой используются изображения, Flash, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом издателей. a) Контекстная реклама B) Дисплейная реклама c) Баннерная реклама
140. Форматы видео рекламы в сети Интернет (укажите правильные ответы) a) Flash-Banner Video B) In-Banner Video C) Pre-roll D) Mid-roll e) Overplay
141. Ценовые модели размещения баннеров (укажите правильные ответы) A) СPM B) СPC c) CPT d) СPU E) CPL
142. ___ – вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию веб-страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь. A) Контекстная реклама b) Дисплейная реклама c) Баннерная реклама
143. CTR (Click Through Rate) – отношение количества __________________ к количеству показов контекстной рекламы, выраженное в процентах.
144. Виды таргетинга контекстнойрекламы (укажите правильные ответы) A) географический b) топографический C) временной d) условие размещения E) поведенческий
145. Российские системы контекстной рекламы (укажите правильные ответы) a) Яндекс.Директ b) Биггун c) Media Context D) B2BContext E) Rorer 146. Зарубежные системы контекстной рекламы (укажите правильные ответы) A) Google Adwords b) Google AnyWords c) Yahoo! Search Marketing D) Microsoft adCenter e) Microsoft Direct
147. RTB (real time bidding_____________________) – технология покупки рекламных показов на аукционе в режиме реального времени.
148. Коэффициент конверсии K – это отношение количества целевых действий к количеству посетителей______________________веб-сайта, выраженное в процентах.
149. Возможные цели (действия) при вычислении показателя конверсии веб-сайта (укажите правильные ответы) a) скорость просмотра сайта B) участие в голосовании на сайте c) заполнение поисковой формы D) подписка на новости E) заполнение корзины в интернет-магазине
150. PR 2.0 – связи с общественностью в среде цифровых___________________коммуникаций.
151. Белые листы___________________________–это обучающие материалы по какой-либо конкретной тематике в формате pdf, размещенные на корпоративном сайте или иных ресурсах с возможностью бесплатного скачивания.
152. Расшифруйте термин SMO (укажите правильный ответ) a) Social Market Optimization B) Social Media Optimization c) Social Memory Optimization d) Social Mind Outdoor
153. Расшифруйте термин SMM (укажите правильный ответ) a) Social Media Manual b) Social Marketing Media c) Social Marketing Mix D) Social Media Marketing 154. Темперамент это … а) биологическая основа личности; б) особенности личности, развивающиеся в процессе деятельности; в) активность; г) индивидуальность
155. Характер – это… а) индивидуальность б) биологическая основа личности; в) особенности общения; г) особенности личности, проявляющиеся в поведении и деятельности
156. Представителю какого типа темперамента подходит девиз «Ни минуты покоя!»: а) меланхолик; б) холерик; в) флегматик; г) сангвиник
157. Личность – это: а) человек как существо биологическое б) неповторимый, уникальный образ в) человек как существо социальное г) часть природы
158. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: «человек обладает высокой скоростью реакций, активно откликается на ситуацию, оптимистичен, дружелюбен, коммуникабелен»: а) флегматик Б) сангвиник в) меланхолик г) холерик
159. Индивидуальность – это: а) особенности, развивающиеся в процессе общения и деятельности б) навыки поведения в) особенности реакций в конфликтной ситуации г) неповторимость, своеобразное отличие одной личности от другой
160. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: "человек чувствителен, эмоционален, раним, сентиментален": а) флегматик б) сангвиник в) меланхолик г) холерик
161. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: "человек импульсивен, активен, агрессивен, доминантен": а) холерик; б) флегматик; в) меланхолик; г) сангвиник
162. К какому типу темперамента относятся следующие характеристики поведения: "человекспокойный, уравновешенный, немногословный, замкнутый, инертный": а) холерик; б) флегматик; в) меланхолик; г) сангвиник
163. Как называется отрасль психологии, изучающая различия в поведении мужчин и женщин: а) общая психология; б) психология развития; в) гендерная психология; г) профессиональная психология
164. Определите основные факторы, влияющие на развития личности: а) наследственность, среда, воспитание; б) культура, коллектив, образование; в) семья, образование, культура; г) школа, семья, средства массовой информации
165. Черта характера— это: а) устойчивое качество, присущее данному человеку и проявляющееся в различных ситуациях; б) особенность, отличающая конкретного человека от других представителей психотипа; в) особенность, затрудняющая человеку приближение к так называемому «нормальному» характеру; г) особенности личности, проявляющиеся в поведении и деятельности
166. Акцентуация характера - это... а) биологическая основа личности; б) особенности личности, проявляющиеся в общении и деятельности; в) группа ярких черт личности, являющаяся основой характера; г) неповторимое своеобразие личности
167. В переводе с греческого языка термин "психология"означает: а) наука о сознании; б) наука о поведении; в) наука о душе; г) наука о деятельности
168. Полисенсорный маркетинг включает в себя: А) использование особенностей ощущений потребителя при предъявлении товара; Б) стимулирования продаж, направленных торговыми организациями на удержание рыночной доли и привлечения новых покупателей; В) умение понимать, «слышать и видеть», партнера; Г) точное и правдивое информирования потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара.
169. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях: а) противоборство, избегание, уступка, поощрение, наказания; б) противоборство, сотрудничество, избегание, компромисс, уступка; в) избегание, уступка, убеждение, анализ, сопротивление; г) безразличие, агрессия, убеждение, приспособление
170. Конфликт – это... - а) противоречие, основанное на затрагивании интересов, ценностей, убеждений - б) напряжение, вызванное агрессивными реакциями - в) неграмотное общение - г) влияние на ситуацию
171. Основные стадии протекания стресса: а) тревога, бегство-борьба, истощение; б) безразличие, агрессия, избегание; в) избегание, агрессия, уступка; г) противоборство, избегание, уступка
172. Информационный стресс это - а) неспецифическая реакция организма на физическое возбуждение; б) напряжение вызванное эмоциями; в) эмоциональная реакция психики на информацию; г) напряжение, вызванное агрессивными реакциями
173. Структура имиджа личности состоит из: а) внешнего, внутреннего, процессуального имиджа; б) внешнего образа, который остается в долговременной памяти; в) установки и легенды; г) интеллектуального и коммуникативного образов
174. Социальные стереотипы - это а) особенности памяти; б) сложившиеся в массовом сознании устойчивые представления; в) точное и правдивое информирование; г) навязываемые образцы восприятия информации
175. Пропаганда - это: а) точное и правдивое информирование; б) сложившиеся в массовом сознании устойчивые представления; в) настойчивое распространение взглядов, фактов, слухов; г) напряжение, вызванное агрессивными реакциями
176. Популярность фирмы оценивается по следующим направлениям: а) формирование надежной системы сбыта; б) создание активных связей с целевыми аудиториями, СМИ и властными структурами; в) создание правовой службы; г) обучение и переподготовка персонала.
177. Медиапланирование это: процесс закупки рекламного времени и площади
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |