Тест по курсу «Общий менеджмент»
1. Как соотносятся понятия «управление» и «менеджмент»? a. понятие «управление» шире понятия «менеджмент»; b. понятие «менеджмент» шире понятия «управление»; c. эти понятия эквивалентны.
2. Что такое менеджмент? a. управление людьми в организациях; b. управление технологическими процессами в организациях; c. управление людьми и технологическими процессами в организациях.
3. Что не относится к функциям управления? a. планирование; b. хранение документов; c. стимулирование; d. контроль; e. коммуникации.
4. Что такое организация? a. группа людей, которая вырабатывает цели и предпринимает совместные действия по их достижению; b. законодательно оформленное учреждение; c. форма закрепленного разделения труда в управлении.
5. Определите верный ответ: не может быть субъектом менеджмента: a. директор; b. министр; c. свод законов; d. коллегия адвокатов; e. бригада; f. народ России.
6. Новые технологии в управлении в основном возникают первоначально: a. в государственных организациях; b. в частных организациях; c. и в государственных, и в частных организациях в равной мере.
7. Какова последовательность разработки планов, прогнозов и программ: a. сначала прогноз, потом программа, потом план b. сначала план, потом программа, потом прогноз c. сначала прогноз, потом план, потом программа d. сначала программа, потом прогноз, потом план 8. Выделите верное сужение: a. Контроль - это функция менеджмента b. Менеджмент – это функция контроля c. Контроль и менеджмент – это примерно одно и то же
9. Выберите некорректное словосочетание: a. Корпоративная стратегия b. Учетная стратегия c. Маркетинговая стратегия d. Краткосрочная стратегия e. Межфункциональная стратегия
10. Выделите корректные словосочетания: a. Продуктовые инновации b. Технологические инновации c. Маркетинговые инновации d. Управленческие инновации
11. Человеческий потенциал организации включает в себя: a. Компетенции работников b. Корпоративную культуру c. Патенты, зарегистрированные организацией d. Оргструктуру e. Информационную корпоративную систему
12. Обучающаяся организация – это организация, в которой a. Все работники обучаются b. Сама организация постоянно развивается c. Руководитель имеет педагогическое образование d. Формируются временные творческие коллективы e. Внутренние коммуникации способствуют обмену знаниями
13. Какие элементы относятся к культуре организации: a. Общие ценности, убеждения b. Фирменный стиль c. Бренд d. Нормы и правила e. Должностные инструкции
14. Жизненный цикл организации: a. Цикл, аналогичный жизненному циклу продукта b. Совокупность жизненных циклов выпускаемой продукции c. Совокупность продуктовых и технологических циклов
15. Элементами цикла стратегического планирования являются: a. Формирование целей b. Формирование миссии c. Формирование планов текущей деятельности подразделений, с указанием сроков и ответственных d. Анализ внешней среды организации e. Анализ внутренней среды организации
16. Основной вывод теории А. Маслоу заключается в том, что: a. Сначала удовлетворяются потребности нижнего уровня, а затем – потребности более высокого уровня. b. По мере удовлетворения всех потребностей большими мотиваторами выступают те из них, которые расположены выше
17. Какие из этих утверждений верные: a. Мотивация – внутреннее побуждение к действию b. Стимул – внутреннее побуждение к действию c. Мотивация –внешние условия, побуждающие действовать d. Стимул – внешние условия, побуждающие действовать
18. Место и роль инновационного менеджмента в менеджменте организации: a. система управления инновационной деятельностью является частью менеджмента организации; b. инновационный менеджмент - разновидность стратегического менеджмента; c. инновационный менеджмент – это система управления экономией издержек.
19. Что не входит в процесс контроля? a. Выработка стандартов и критериев оценки b. Сопоставление с ними реальных результатов c. Мотивация персонала d. Принятие необходимых корректирующих воздействий
20. Инновационный цикл это: a. цикл, аналогичный жизненному циклу товара; b. комплекс циклов элементов инновационного процесса (товаров, технологии организационно–управленческих отношений и других); c. длинноволновый цикл инновационной технологии.
21. Какое из утверждений верно: a. Информация – результат переработки знаний, данные – результат переработки информации b. Информация – результат переработки знаний, знания –результат переработки данных. c. Знания – результат переработки информации, информация – результат переработки данных.
22. Какие показатели не относятся к показателям эффективности? a. Годовой прирост прибыли b. Годовой прирост объема продаж c. Производительность труда d. Прибыль на вложенный капитал e. Объем продаж в расчете на одного работника службы продаж
23. Выделите показатели эффективности из приведенных ниже
a. производительность труда b. фондоемкость производства (если не отметили, то это тоже верно) c. наукоемкость производства (доля затрат на НИОКР в общем объеме затрат) d. степень выполнения плана выпуска продукции (в % от запланированного уровня) e. доля рынка, принадлежащая фирме f. темп роста капитализации фирмы (в % в год) g. прибыль в расчете на одного занятого h. количество клиентов в % от запланированного уровня
24. Выделите показатели результативности из приведенных ниже a. производительность труда b. фондоемкость производства c. наукоемкость производства (доля затрат на НИОКР в общем объеме затрат) d. степень выполнения плана выпуска продукции (в % от запланированного уровня) e. доля рынка, принадлежащая фирме f. темп роста капитализации фирмы (в % в год) g. прибыль в расчете на одного занятого h. количество клиентов в % от запланированного уровня
25. Какие из приведенных утверждений верные? a. Эффективность – это соотношение затрат и результатов b. Эффективность – это соотношение эффекта и затраченных ресурсов c. Эффективность – это темп роста результирующего показателя d. Эффективность – это степень достижения цели e. Эффективность – это рациональность распределения ресурсов
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2019)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |