Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Позитивный организационный имидж



2015-12-06 377 Обсуждений (0)
Позитивный организационный имидж 0.00 из 5.00 0 оценок




V. Вопросы к междисциплинарному экзамену

Теория и практика связей с общественностью: определение, функции, сферы реализации.

Современные подходы к определению понятия «Связи с общественностью». Роль и значение связей с общественностью в развитии общества. Подходы к определению сущности связей с общественностью. Связи с общественностью, как специализированная, профессионально организованная деятельность управления. Функции связей с общественностью. Основные направления в деятельности связей с общественностью. Область применения связей с общественностью. Соотношение понятия СО и понятий пропаганда, паблисити, реклама, маркетинг, общественные дела.

2. Брендинговое позиционирование.

Бренд: сущность и основные преимущества. Отличие понятия «торговая марка» от понятия «бренд». Атрибуты бренда. Фирменный стиль, как составная часть брендинга. Товарное и брендинговое позиционирование. Этапы создания и технологии развития бренда. Мотивы и технологии ребрендинга. Персональный брендинг. Кобрендинг. Роль инноваций в становлении бренда.

Брендинг в политике.

Политический брендинг: Отличия и сходство брендинга в маркетинге и политике. Методы развития образов персоны и партии до бренда. Структура политического бренда. Персональный брендинг в политической кампании.

Литература.

1. Завьялова, Е. Коммуникация в организациях [Текст]: Учеб. пособие / Завьялова Е.-СПб., 2001.-445с.

2. Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП - холдинг, 2004.-445с.

3. Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами массовой информации и PR.[Текст]: учебное пособие.

4. Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП- холдинг, 2004.-445с.

5. Антипов,. К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов [Текст]: Учебно-практическое пособие / К.В. Антипов. Ю.К. Баженов.- М.: «Дашков и К», 2000. –132с

6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / С. Блэк. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.-320с.

7. Буари, Филипп . Паблик рилейшнз, или стратегия доверия [Текст]:: учеб. пособие. Пер. с фр./ Филипп Буари. - М.: ИНФРА-М, 2001.-178с.

 

Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью.

Типология конфликтов. Человеческий фактор в конфликте. Проблема эмоций и психологической несовместимости. Типичное поведение в конфликтной ситуации. Коммуникации как источник конфликта. Механизм искажения информации. Проблема позитивной и негативной роли конфликтов. Этапы развертывания конфликта и его фазы. Выбор стратегии реагирования на конфликты средствами PR. Комплексные PR действия в конфликтной ситуации. Приемы и механизмы управления в условиях конфликта.

Литература.

 

1. Дмитриев, А.В. Конфликтология [Текст]: учебное пособие / А.В. Дмитриев. - М., 2000.

2. Запрудский. Ю.Г. Социальный конфликт (политологический анализ) [Текст]: учебное пособие / Ю.Г. Запрудский. -. Ростов-н/Д, 2000. С.3-8.

3. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст]: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.

 

Особенности психологии делового общения.

 

Общение как коммуникация. Особенности каждой из сторон общения – коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Общая характеристика делового общения. Методика установления контактов. Психологическое воздействие в деловом общении. Микротехника общения. Имидж как средство делового общения.

Литература.

1. Кузин, Ф. А. Культура делового общения [Текст]: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – М., 2001

2. Розанова, В. А. Психология управления [Текст]: учебное пособие. –2-ое изд., перераб., доп. / В.А. Розанова – М., 2000

3. Психология и этика делового общения [Текст] / под ред. проф. В. И. Лавриненко. – М., 2005.

Связи с общественностью в кризисных ситуациях.

Понятие кризиса. Этапы кризиса. Правила поведения в кризисной ситуации. Стратегии антикризисного PR. PR-коммуникация в кризисных ситуациях. Поддержание и коррекция имиджа. Оперативное реагирование на события. Контроль коммуникативных каналов. Факторы успеха антикризисной коммуникации.

Место исследований в области связей с общественностью.

Социологические исследования общественного мнения: качественные и количественные методы. Преимущества и недостатки метода фокус-групп. Кабинетные и полевые исследования. Первичные и вторичные исследования. Использование статистики. Подготовка тематических и проблемных обзоров материалов СМИ. Создание медиа-досье.

Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью.

PR как коммуникативная дисциплина. Место PR в различных коммуникационных системах (RACE, ИМК). Коммуникативная кампания в области PR. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Взаимоотношения со СМИ. Модели медиа — рилейшнз. функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Способы выбора медиа средств, медиапланирование. Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря.

Позитивный организационный имидж.

Имидж организации: базовые структурные модели. Позиционирование имиджа. Внешний и внутренний имидж организации. Корпоративная идентичность (ценности корпоративной культуры). Связь имиджа персонала с корпоративной индивидуальностью. Имидж руководителя. Имидж товара, услуг. Визуальный корпоративный имидж.

 

Литература

1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.

2. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.

3. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения»: издательство «Перспектива», 2003. – 248 с.



2015-12-06 377 Обсуждений (0)
Позитивный организационный имидж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Позитивный организационный имидж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)