Управление данными (Трипутина В.В.)
Вопросы к государственному экзамену по специальности 230201 – Информационные системы и технологии По ИТ (Гутгарц Р.Д.) 1. Признаки группировки информации в компьютере. 2. Программное обеспечение: понятие, структура системного и прикладного ПО. 3. Характеристики оценки прикладных программ: стандартные, технические, технологические, инструментальные, взаимодействие с другими пакетами, функциональные. 4. Практические рекомендации по оценке программных продуктов. 5. Понятие информации (определения, формулы измерения информации). 6. Информационный процесс. Его стадии и особенности. 7. Качества или свойства информации. 8.Понятия данных и знаний. Взаимосвязь информации, данных и знаний (пример). 9. Видеоконференции. Особенности работы и области применения. 10. Телеработа. Понятие. Преимущества для работника и работодателя. Особенности применения. 11. Дистанционное обучение и мультимедиа системы. Особенности и направления использования. 12. Интернет-тестирование. Плюсы и минусы. Области применения. 13.Трудоустройство в Интернет. Структура интернет-услуг по трудоустройству.
По системологии (Гутгарц Р.Д. )
1. Принципы системного подхода. 2. Неформализуемые этапы системного анализа. 3. Формулирование и классификация проблем 4. Выявление целей и формирование критериев 5. Генерирование альтернатив: источники альтернатив, способы увеличения и сокращения числа альтернатив 6. Способы генерирование альтернатив. 7. Методы анализа систем управления: проведение интервью (структура, советы по проведению), анкетирование, обзор документов, наблюдение. Информационные сети (Бахвалов С.В.) 1. Понятия о функциональной, структурной организации и архитектуре ВМ; основные характеристики ВМ, методы оценки; 2. Классификация вычислительных систем (ВС) по способу организации обработки. Многопроцессорные и многомашинные комплексы. 3. Особенности архитектуры локальных сетей ( стандарты IEEE 802). 4. Сеть Internet, доменная организация, семейство протоколов TCP/IP. Информационно-вычислительные сети и распределенная обработка информации.
Вопросы по Операционным системам (Скрипкин С.К. )
Вопросы по Мультимедиатехнологии (Скрипкин С.К.)
Моделирование систем (Петров А.В.) 1. Модели и моделирование 2. Математическое моделирование 3. Имитационное моделирование 4. Динамическое моделирование по Дж. Форрестеру 5. Индивидуальное имитационное моделирование объектов
Надёжность, эргономика и качество АСОИУ, Управление проектами (Засядко А.А.)
Интеллектуальные информационные системы (Массель Л.В.) 1. Основные понятия и принципы организации хранилищ данных. 2. Классификация искусственных нейронных сетей. Самоорганизующиеся карты Кохонена. 3. Модель искусственного нейрона. Активационная функция. 4. Блок-схема и основные операторы генетических алгоритмов. 5. Нечеткие множества. 6. Онтологии. Основные понятия и типы онтологий.
Представление знаний. (Массель Л.В.)
4. Инструментальные средства и стадии разработки ЭС. 5. Отличие данных от знаний. Формы данных и знаний.
Проектирование информационных систем. ( Массель Л.В.) 1. Определение и классификация информационных систем 2. Структурный подход к проектированию информационных систем. 3. Объектный подход к проектированию информационных систем. 4. RAD-технология разработки информационных систем. 5. Каскадный и спиральный жизненные циклы разработки информационных систем. 6. Виды обеспечения и этапы разработки автоматизированных информационных систем.
Основы СППР (Массель Л.В.)
2. Состав и структура СППР. 3. СППР. Критерии принятия решений и их шкалы. 4. СППР. Основные составляющие задачи принятия решения. 5. СППР. Генерация решений: формирование когнитивной карты.
Психологические основы проектирования интерфейсов.( Массель Л.В.) 1. Принципы проектирования и критерии эффективности интерфейсов. 2. Организация пространства при компоновке интерфейса. 3. Элементы дизайна при проектировании интерфейса: шрифты, эффекты, цвета. 4. Средства повышения эффективности работы пользователя. Сочетания цветов. 5. Виды диалога при организации интерфейсов. Метафоры и терминология.
Управление данными (Трипутина В.В.) 1. Классификация моделей данных
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |