Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть 3. Экономика АТ. Логистика. ТЭО



2015-12-06 562 Обсуждений (0)
Часть 3. Экономика АТ. Логистика. ТЭО 0.00 из 5.00 0 оценок




Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 190701

Вопросы

 

Часть 1. Подвижной состав АТ. Транспортная энергетика. Эксплуатационные свойства

1. Подвижной состав автомобильного транспорта. Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава в России и в других странах.

2. Классификация и основные виды специализированного автомобильного подвижного состава.

3. Типы АТС и их выбор для перевозок и дорожных условий.

4. Особенности конструкции автомобиля – тягача общего назначения, седельного тягача и автомобиля-самосвала. Общие сведения о конструкции прицепов и полуприцепов.

5. Классификация автомобильных двигателей и их применимость на АТС.

6. Проблемы и задачи транспортной энергетики. Энергетическая инфраструктура транспорта.

7. Основные энергетические характеристики автомобиля. Уравнение силового и мощностного баланса.

8. Суммарные энергозатраты при использовании автомобильного транспорта. Понятие энергоэффективности перевозок автомобильным транспортом.

9. Энергетическая эффективность АТС. Обобщенная единица измерения эффективности транспорта.

10. Типы современных транспортных ДВС и их идеальные термодинамические циклы. Основные преимущества и недостатки ДВС, как транспортной энергетической установки.

11. Основные направления и конструктивные решения, применяемые на автомобильных двигателях для повышения их эксплуатационных свойств.

12. Вредные выбросы отработавших газов автомобильных двигателей различных типов и методы снижения их токсичности. Российские и европейские нормы, регламентирующие содержание выбросов автомобильными двигателями.

13. Влияние основных параметров двигателя на эксплуатационные свойства автомобиля.

14. Основные направления и конструктивные решения, применяемые для повышения экономичности работы двигателей.

15. Источники и потребители электрической энергии в автомобиле.

16. Назначение и основные типы трансмиссии автомобиля. Узлы и агрегаты, составляющие трансмиссию современных автомобилей. Основные направления повышения эффективности работы трансмиссии.

17. Назначение, типы и принцип действия тормозных систем АТС. Пути улучшения эффективности тормозных систем.

18. Назначение, типы и принцип действия рулевых управлений автомобилей.

19. Назначение, типы и принцип действия подвесок колес. Способы улучшения плавности хода автомобиля.

20. Назначение, основные элементы и принцип действия антиблокировочной системы (АБС).

21. Автомобильные шины. Особенности конструкции. Маркировка. Требования к шинам и креплениям колес.

22. Понятие качества. Основные свойства, определяющие качество АТС.

23. Эксплуатационные свойства автомобиля. Группы эксплуатационных свойств и их определения.

24. Топливно-экономические свойства АТС. Оценочные показатели топливной экономичности автомобиля. Методы экспериментальной оценки. Факторы, влияющие на топливно-экономические свойства. Пути улучшения топливной экономичности и экологической безопасности АТС.

25. Влияние технического состояния автомобиля на эксплуатационный расход топлива. Влияние условий эксплуатации автомобиля и массы перевозимого им груза на расход топлива.

26. Тягово-скоростные свойства автомобиля. Оценочные показатели. Нормативы. Методы экспериментальной оценки. Факторы, влияющие на тягово-скоростные свойства. Пути улучшения тягово-скоростных свойств автомобиля.

27. Управляемость и устойчивость автомобиля. Оценочные показатели. Методы экспериментальной оценки. Факторы, влияющие на управляемость и устойчивость.

28. Маневренность АТС. Оценочные показатели. Нормативы. Методы аналитической и экспериментальной оценки. Факторы, влияющие на маневренность АТС.

29. Проходимость автомобиля. Оценочные показатели профильной и опорно-сцепной проходимости. Нормативы. Методы экспериментальной оценки. Факторы, влияющие на проходимость автомобиля.

30. Плавность хода автомобиля. Оценочные показатели. Нормативы. Методы аналитической и экспериментальной оценки. Факторы, влияющие на плавность хода.

31. Тормозные свойства автомобиля. Оценочные показатели эффективности тормозных систем автомобиля. Нормативы. Методы экспериментальной оценки. Факторы, влияющие на тормозные свойства. Пути улучшения эффективности тормозных систем АТС.

32. Приемистость автомобиля. Оценочные показатели. Их аналитическое и экспериментальное определение.

Часть 2. Организация, планирование и управление перевозками

33. Транспортный процесс перевозок грузов, элементы транспортного процесса. Варианты организации транспортного процесса.

34. Показатели работы автотранспортного средства и автопарка. Влияние основных эксплуатационных факторов на производительность подвижного состава.

35. Перечислить технико-эксплуатационные показатели использования ПС, привести порядок их расчета.

36. Перечислить технико-эксплуатационные показатели производительности ПС, привести порядок их расчета.

37. Транспортное оборудование и транспортная тара. Контейнеры. Маркировка грузов. Особенности организации пакетных и контейнерных перевозок грузов.

38. Принципы выбора подвижного состава для перевозок грузов.

39. Организация движения подвижного состава при выполнении перевозок грузов. Виды маршрутов, преимущества и недостатки при организации перевозок грузов по разным маршрутам.

40. Определение и характеристика терминальной технологии перевозки грузов.

41. Особенности организации перевозок грузов с использованием сменных полуприцепов и кузовов

42. Централизованные перевозки, методы организации централизованных перевозок.

43. Перечислить и охарактеризовать основные формы первичной учетной документации на автомобильном транспорте, в том числе путевую документацию при международных перевозках.

44. Типы и параметры погрузочно-разгрузочных пунктов и планирование их работы.

45. Виды планирования грузовых автомобильных перевозок и их особенности. Оптимизационные задачи и их применение для планирования перевозок. Методы оптимального планирования автомобильных перевозок.

46. Определение транспортной сети. Методы построения транспортного графа. Методы определения кратчайших расстояний.

47. Формулировка транспортной задачи. Методы ее решения.

48. Формулировка задачи маршрутизации помашинных перевозок. Методы ее решения.

49. Формулировка задачи маршрутизации мелкопартионных перевозок. Методы ее решения.

50. Методы моделирования работы АТС и погрузочно-разгрузочных пунктов как системы массового обслуживания.

51. Управление перевозками в АТО: органы управления, технология оперативно-производственного планирования.

52. Технологический процесс перевозки пассажиров автотранспортом. Факторы, определяющие выбор способа организации движения автобусов.

53. Разработка маршрута автобусного сообщения. Характеристика маршрута. Виды расписаний

54. Методы обследования пассажиропотоков (краткая характеристика). Способы представления результатов обследования пассажиропотоков

55. Пассажирские транспортные тарифы. Виды тарифов на регулярные перевозки.

56. Организация эксплуатации легковых таксомоторов (способы, особенности)

57. Диспетчерское управление пассажирскими перевозками. Основные задачи. Технические средства.

58. Автоматизация диспетчерского управления. Использование систем автоматической идентификации.

59. Способы организации движения автобусов на регулярном маршруте.

60. Основные компоненты затрат времени выполнения регулярного рейса.

61. Нормативные документы, определяющие режим труда водителей. Способы учета рабочего времени водителей автомобилей.

62. Основные способы диспетчерского управления маршрутными пассажирскими перевозками.

63. Основные показатели, определяющие качество транспортного обслуживания населения.

64. Характеристики и признаки конструкции автобусов при делении их на классы. (Требования правил ЕЭК ООН №36, 52).

Часть 3. Экономика АТ. Логистика. ТЭО

65. Логистические системы. Цель. Логистический подход к организации систем поставок, виды логистических систем. Логистическая система промышленного предприятия.

66. Основные принципы управления запасами. Методы анализа и управления запасами.

67. Логистические посредники. Методы выбора провайдера логистических услуг.

68. Функциональные области и виды деятельности в логистике. Логистические операции.

69. Взаимосвязь материальных, финансовых и информационных потоков в логистических системах.

70. Развитие логистики и роль в этом технического прогресса в средствах связи и информатики.

71. Методология и научная база логистики.

72. Организационные структуры управления АТО. Типы и виды организационных структур.

73. Производственные фонды. Состав, структура, эффективность использования. Пути повышения эффективности.

74. Оборотные средства АТО. Показатели эффективности их использования. Пути повышения эффективности.

75. Бизнес-план, его структура и цели. Краткое содержание основных разделов.

76. Методы определения и схемы построения тарифов на транспортные услуги.

77. Формы оплаты труда на АТО.

78. Состав и структура затрат на автомобильные перевозки. Классификация затрат. График безубыточности.

79. Методика ценообразования на автотранспортные услуги.

80. Привести порядок расчета себестоимости автомобильных перевозок. Раскрыть основные пути снижения себестоимости перевозок.

81. Инвестиционная деятельность и задачи ее анализа.

82. Основная направленность маркетинговых исследований на рынке транспортных услуг.

83. Методы планирования и анализа прибыли АТО.

84. Порядок оценки эффективности инвестиционных проектов методом дисконтирования.

85. Раскрыть основные признаки типизации АТО, определяющие особенности их функционирования.

86. Классификация транспортно-экспедиционных услуг.

87. Структура транспортно-экспедиционного обслуживания во взаимосвязи транспортного, экспедиционного и посреднического обслуживания.

88. Субъекты ТЭО.

89. Базисные условия поставки (Правила Инкотермс 2010).

90. Выбор транспортно-технологической схемы доставки груза (последовательность действий).

91. Экспедиторский контроль подготовки товара к отгрузке.

92. Особенности экспедиторского обслуживания контейнерных перевозок.

93. Значение и роль международных автотранспортных и транспортно-экспедиторских ассоциаций и организаций

94. Договор транспортной экспедиции. Права, обязанности и ответственность сторон по договору транспортной экспедиции.

95. Договор транспортного агентирования. Права, обязанности и ответственность сторон по договору транспортного агентирования.

96. Правовые основы работы экспедитора и агента.



2015-12-06 562 Обсуждений (0)
Часть 3. Экономика АТ. Логистика. ТЭО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть 3. Экономика АТ. Логистика. ТЭО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)