Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление транспортными сетями



2015-12-06 662 Обсуждений (0)
Управление транспортными сетями 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Чем обусловлено развитие систем управления связи?

Развитие систем управления связи обусловлено рядом причин.

- сети связи становятся сложными и всё более не однородными по структуре (транспортные, доступа, мобильные и. т. д.) и по используемым средствам.

- Всё больше развитие получают локальные и метропольные вычислительные сети, которые должны выходить на сети общего пользования.

- Появилось большое количество компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги, которые должны соответствовать определённым показателям качества (стандарт ISO 9000);

- Требуется высокая надёжность информационных и телекоммуникационных сетей для обслуживания нужд государства и отдельных компаний;

- Рост объемов информационного обмена между странами, создание глобальных сетей связи.

2. Что обозначает TMN?

TMN – сеть (система) управления телекоммуникациями.

3. Что должна обеспечить TMN?

Сеть TMN обеспечивает функции управления для сетей телекоммуникаций и услуг этих сетей и предлагает электросвязь между его самой и сетями связи и их услугами.

4. Какая иерархия предусмотрена в TMN?

Конференцией TMN предусмотрено иерархическое построение системы управления, которая имеет пирамидальную форму.

5. Какие стандарты определяют TMN?

МЭСТ-Т разработал серию рекомендаций под общем индексом М.3Х, в котором излагаются общие и детальные принципы планирования, функционирования и технического обслуживания сети управления электросвязью.

6. В чём заключаются общие и прикладные функции управления?

Общие функции управления состоят в поддержке прикладных и включают в себя сбор, обработку, хранение информации управления, выдачу этой информации по запросу, отображение в удобном формате.

Прикладные функции управления – делятся на пять групп

- управление конфигурацией (сетевого элемента, сети, услуг)

- управление качеством работы

- управление устранением неисправностей

- управление расчётами (техническими, бухгалтерскими)

- управление безопасностью.

7. Чем отличаются функциональная, информационная и физическая архитектуры TMN?

Функциональная – основана на ряде блоков функций TMN. Эти блоки поддерживают общие функции управления TMN.

Информационная архитектура сети TMN базируется на принципе Менеджер – Агент” разработанном для управления системами взаимосвязи открытых систем.

Физическая архитектура – включает в себя компаненты (устройства), которые являются физической реалезацией функциональных блоков, сети передачи данных с соответствующими протоколами и интерфрейсами.

8. Чем отличается “Агент” от “Менеджера” в сети управления”?

“Менеджер” и “Агент” програмные продукты менеджер направляет команды на выполнение операций управления и получает уведомление от агента, непосредственно управляет соответствующими объектами. Агент формирует уведомления в сторону менеджера.

9. Какие протоколы используются для взаимодействия в системе “Агент – Менеджер”?

Для поддержки всего обмена по управлению между менеджером и агентом используются протоколы управления, такие как СМIP или SNMP.

10. Какие протокольные модели используются для построения интерфрейсов сети управления?

Модель LSO/OSL (семь уровней), модель TCP/IP (четыре уровня).

11. В чём состоят функции управления сетевыми элементами и транспортными сетями?

Функции управления сетевым элементом и транспортной сетью состоит в следующем.

- Конфигурировании сетевого элемента.

- Установка параметров электрических и оптических портов на сетевых элементах.

- Коммутации кроссовых соединений.

- Переключение на резерв секций, трактов, соединений подсетей и оборудования.

- Конфигурировании синхронизации.

- Конфигурировании каналов передачи данных управления.

- Обработке аварийных сигналов

- Контроле функционирования.

12. Что предназначено для хранения информации управления в сети управления?

Медиаторы, служащие для промежуточных обработок данных и их хранении.

13. Как часто производится контроль основных функций транспортной сети?

Контроль функционирования периодичен и информация фиксируется через 15 минут или 24 часа(каждый час 0,15, 30, и 45 минут).

14. Что отображается на экране графического терминала управления?

Главное окно программы управления сетевыми элементами и сетью представляется;

- Панелью меню.

- Панелью инструментов.

- Панелью состояний.

- Окнами «off – Line», «Извещение»; «Журналом событий».

15. Какие отличия можно отметить в функциях управления сетями SDH, ATM, WDM?

Управление сетью SDH возможно и без системы, но с сетевого терминала для ограниченного числа сетевых элементов. При этом ограничиваются возможности, например, по резервированию, конфигурированию сети.

Управление сетью SDH охватывает следующие объекты:

- сетевые элементы SDH (NE SDH),

- секции,

- тракты.

Управление в сети АТМ является многоплановым и включает следующие составляющие:

- общая характеристика управления

- протоколы управления и базы данных управления АТМ

- эксплуатация и техническое обслуживание

- контроль и управление трафиком.

Управление в сети WDM в общих аспектах схоже с вариантами управления SDH и ATM, однако для WDM сети характерны отличительные признаки. К ним относятся решения по фотонному восстановлению сигналов оптической сети (усиление и оптическая регенерация без преобразования в электронный вид), фотонная коммутация каналов, выделение и ввод отдельных волновых каналов и т.д.

16. Когда и где применяется протокол управления сетью связи SNMP?

SNMP – простой протокол управления сетью, определенный стандартами ТСР/IP, обеспечивает выполнение простых и сложных операций управления, однако требует многочисленных операций обмена между менеджером и агентом.

17. Чем отличается протокол управления CMIP от протокола SNMP?

CMIP – протокол общей управляющей информации - стандарт 180/ITN-T, обеспечивающий выполнение сложных операций средствами интеллектуальных агентов, когда по одной простой команде от менеджера могут быть выполнены сложные последовательности операций.

 



2015-12-06 662 Обсуждений (0)
Управление транспортными сетями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление транспортными сетями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)