Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04



2015-12-06 292 Обсуждений (0)
ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04 0.00 из 5.00 0 оценок




БИЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04

«ГОРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ»

№1

1. Габариты: приближения строений (приближения инструкций), подмостовые габариты. Какие факторы определяют размеры габаритов?

2. Расчет металлических балочных пролетных строений со сплошной стенкой. Определение внутренних усилий. Проверки по прочности по нормальным и касательным напряжениям.

3. Обеспечение безопасности движения поездов и пассажиров на метрополитене.

4. Перевозка и установка пролетных строений на плаву. Условия применения этого способа, конструкция плавучих опор (плашкоуту, надстройки), погрузка пролетных строений на плавучие опоры, вывод плавучей системы с места погрузки, транспортирование плавучей системы по реке, ввод ее в пролет, установка пролетного строения на опорные части на капитальные опоры.

5. Основные принципы разработки и крепления забоя при проходке тоннелей немеханизированными щитовыми комплексами в мягких, неустойчивых и плотных грунтах. Определение сопротивлений, преодолеваемых щитом.

6. Какие особенности формирования поверхности стока в городах? Основные принципиальные схемы водоотвода в городах и их структурные части.

 

 

Общая сумма баллов при полных ответах – 102 балла

(или в среднем за один ответ – 17 баллов)

 

Зав. кафедрой «Мосты», профессор С.А. Бокарев

 

БИЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04

«ГОРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ»

№2

1. Привести схемы висячих мостов повышенной жесткости. Объяснить за счет каких средств достигается повышение жесткости в каждой схеме. Выполнить эскизные чертежи 2 3 наиболее характерных узлов данных конструкций.

2. Для определения коэффициента поперечной установки постройте линию влияния давления на крайнюю балку в середине пролетного строения разрезной балочной системы под автомобильную дорогу; пролетное строение состоит из шести балок с расстоянием между их осями 2,0м, соединенных диафрагмами. Как изменится вид линии влияния, если диафрагмы убрать (начертить общий вид такой линии влияния).

3. Вентиляция метрополитенов. Принципы расчета.

4. Навесное бетонирование и бетонирование на перемещающихся подмостях. Несущие конструкции подмостей под опалубку, расположенные под и над пролетным строением. Виды поддерживающих опалубку конструкций. Пример агрегата для навесного бетонирования. Одностороннее и уравновешенное оборудование. Условия равновесия конструкции при уравновешенном бетонировании.

5. Механизированные щиты, разновидности механизированных щитов в зависимости от вида исполнительного рабочего органа. Условия применения щитов с роторным рабочим органом. Определите эксплуатационную производительность роторного щита Ø 8,5 м, проходка ведется в глинистых грунтах крепости f = 1,4, теоретическая производительность – 250 м/мес

6. Какие существуют типы узлов улично-дорожной сети в зависимости от способов организации движения и транспортно-планировочных характеристик городов? В чем состоит современный подход в проектировании пересечений в разных уровнях?

 

Общая сумма баллов при полных ответах – 102 балла

(или в среднем за один ответ – 17 баллов)

 

Зав. кафедрой «Мосты», профессор С.А. Бокарев

 

БИЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04

«ГОРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ»

№3

1. Определить, какую временную нагрузку по схеме СК сможет выдержать пролетное строение, состоящее из двух простых пакетов с расчетным пролетом 5,0 м, каждый из которых состоит из 9 брусьев, сечением 0,2×0,2 м, расположенных в три яруса, при следующих дополнительных данных: материал – сосна 1-го сорта с влажностью менее 25%, объемный вес 5,4 кн/м3, вес деревянного мостового полотна – 6,9 кн/м. Насколько увеличится несущая способность пролетного строения, если пакеты таких же размеров будут выполнены из лиственницы 1-го сорта с влажностью также меньше 25% с тем же объемным весом.

2. Расчет ортотропной плиты металлических пролетных строений. Расчетные схемы. Определение внутренних усилий. Проверки.

3. Определить геометрические размеры корпуса щита при диаметре обделки 5,5 м. и ширине кольца 1,0 м.

4. Классификация проходческих щитов. Конструкция немеханизированных проходческих щитов. Механизмы для возведения сборных обделок.

5. Геодезические работы на строительстве мостов. Исходные материалы. Способы разбивки осей опор. Схемы. Техника измерений. Закрепление осей и оси мостового перехода.

6. Какие особенности необходимо учитывать при сооружении земляного полотна в городах. Основные мероприятия по стабилизации водно-теплового режима земляного полотна.

 

Общая сумма баллов при полных ответах – 102 балла

(или в среднем за один ответ – 17 баллов)

 

Зав. кафедрой «Мосты», профессор С.А. Бокарев

 

БИЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04

«ГОРОДСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ»

№4

1. Начертите линию влияния изгибающего момента в середине крайнего пролета пролетного строения со статической схемой в виде четырехпролетной неразрезной балки. Как расположить нагрузки АК и НК80 на пролетном строении для определения max М0,5 и min М0,5.

2. Конструкции пролетных строений автодорожных металлических мостов для перекрытия пролетов более 80…100 м.

3. Нагрузки и воздействия на станции метрополитена мелкого заложения.

4. Надзор за состоянием тоннелей. Цели и задачи. Виды надзора. Техническая документация. Основные дефекты конструкций и их оценка.

5. Обзор основных способов подводного бетонирования. Способ «вертикально перемещающейся трубы» (ВПТ) и условия его применения. Требования к материалам и оборудованию. Технология укладки, требования по заглублению бетонолитной трубы в бетонную смесь и по размещению бетонолитных труб в плане. Минимальная толщина тампонажной подушки и минимально допустимая прочность подушки в момент откачки воды. Проверка тампонажной подушки на всплытие.

6. Какие математические модели существуют для описания закономерностей движения автомобильного транспорта по дорогам. Перечислите основные допущения и гипотезы, необходимые для построения этих моделей.

 

Общая сумма баллов при полных ответах – 102 балла

(или в среднем за один ответ – 17 баллов)

 

Зав. кафедрой «Мосты», профессор С.А. Бокарев

 



2015-12-06 292 Обсуждений (0)
ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 270201.04

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)