Бедность или богатство?
Как относится христианство к богатым? Абсолютно так же, как и коммунисты – ненавидит, в любом случае, даже, если это богатство заработано честно и своим трудом, «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24). Заметьте ЛЮБОМУбогатому, вне зависимости от справедливости или несправедливости его заработанных денег. Коммунисты эту идею перепевают на все лады, например, в принципе «мир хижинам, война дворцам». Зачем надо воевать с дворцами? Чтобы везде было равенство, а равенство может быть только в нищете. И ведь, ломали и крушили, идиоты. И не только из-за принципа равенства, христиане и коммунары ненавидят богатых. Богатые – это не их паства , они уже здесь на земле в настоящее время, а не в иллюзорном будущем чего-то добились, им уже здесь на земле хорошо и им в церкви делать нечего. Они свои деньги лучше понесут в ресторан, в театр, на концерт, а не попам за свечку. И Христовы заповеди противоречат принципам деятельности деловых людей. Они Христа не поймут. Кроме этого, богатый человек – независимый человек. Что деньги дают человеку, кроме материальных благ? Деньги делают человека свободнее . Это главное. Поэтому, для тоталитарных религий (христианства и коммунизма) богатые, то есть, свободные и независимые люди являются врагами. Но не следует забывать, что деньги делают человека свободнее, если они находятся в известных пределах. Если их становится слишком много, человек теряет свободу и становится их рабом . Ему надо постоянно думать, как их сберечь, как их разместить, как управлять ими. А если их становится слишком много, то человек вписывается в финансовую систему и становится винтиком большого механизма, которым, в целом, управляет не он. Так что, везде должно быть чувство меры. Христиане хотят разжечь самый главный мотив этой ненависти к богатым – ЗАВИСТЬ. Зависть неудачников к тем, кто чего-то добился. Реализация комплекса неполноценности. И все эти дешёвые идеи, про то, как бедные и уроды попадут в Рай, а богатые и красивые в Ад, это – всего лишь, реализация зависти этих бедных и уродов путём мысленной мести.
«Ага, Вам уже сейчас хорошо, Вы нас обошли, и мы ничего не можем сделать, и чувствуем себя ничтожествами, задыхаясь от зависти. Ладно, ладно, посмотрим, что будет в будущем. Там мы Вам покажем. Вы будете гореть в геене огненной, а мы в Раю будем рубать яблоки. И последние станут первыми. Кто был ничем, тот станет всем».
Зависть – очень мощное и широко распространённое чувство людей, практически неистребимое. «Завистники умрут, но зависть – никогда» (Мольер). Мы живём в лютую Эру Рыб, Эру тотальной лжи и тотальных обманов. Поэтому, при анализе слов и действий любого человека, надо не столько слушать, что он говорит, сколько думать о реальных мотивах его поведения. И в подавляющем большинстве случаев, при самых высокопарных словесах, реальные мотивы не только не высоки, а весьма прозаичны или даже низменны. На самом деле, христианская и коммунистическая зависть является не столько естественной, сколько она умышленно разжигается и культивируется теми заговорщиками, кто, с помощью зависти, пытается разжечь низменные чувства и ненависть толпы к национальной элите и, с помощью этой обозленной толпы, свергнуть старую элиту, а самим сесть на её место. Ну и главное, что нужно сказать об отношении христианства к богатству. Когда Христос вещает: «Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19), то надо сразу думать, а Кому это выгодно? Евреи сами для себя христианством не пользуются, христианство – это их оружие по захвату и удержанию власти над другими народами . И христианское отношение к богатству и деньгам евреям очень выгодно. Давайте, христиане, отказывайтесь от денег, от богатства, думайте о спасении своих дурацких душ! А евреи, в это время, все эти денежки и богатство подберут в свои руки. А тот, кто имеет деньги – тот на земле и имеет реальную власть. В 1780 году один из высших иерархов жидомасонской мафии – еврейский банкир Ротшильд сделал следующее откровенное заявление:
«Меня не интересует, кто ведёт политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».
За словесной мишурой христианских заповедей надо видеть, кому это выгодно. Христианское нищелюбие выработало на Руси порочный менталитет, при котором, например, так хвалят человека: «Ах, какой он хороший, он же – бессребреник, последнюю рубашку с себя снимет и отдаст другому». Что же в этом хорошего? Чем же хорош нищий человек? И кому он хорош? Своей жене хорош? Нет. Своим детям? Нет. Своим родным и близким? Нет. Своим друзьям и знакомым? Нет. Обществу, у которого он будет побираться? Тоже, нет. Для всех этих категорий людей, нищий – это плохой человек. Кому же он хорош? Ну, ясно кому, «святой» церкви и властителям. Им богатые, независимые и свободные – не нужны . В нормальном обществе, хороший человек, конечно, не должен быть шкурой, жлобом и думать только о деньгах. Это – одна крайность, она – отвратительна. Христианская крайность воспевания нищих – отвратительна не меньше. Везде должна быть золотая середина.
Отношение к торговле
Как относятся христиане и коммунары к торговцам? Презирают и ненавидят.
«И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей…» (от Матфея 21:12).
Христос торговцев называл разбойниками , причём, причина неадекватности его ненависти к торговцам в Евангелии поясняется крайне не убедительно. Карл Маркс также изошёл ядовитой слюной от ненависти к торговцам и спекулянтам всех мастей и, если Христос их просто выгонял, то Маркс призывал уничтожить торговлю на корню. Заметим, попутно, что у Маркса в тоненькой книжечке под названием Манифест Коммунистической партии, где сконцентрированно изложена вся его гнилая идеология, есть два ключевых слова, пронизывающих всю эту книжонку. Эти два слова – УНИЧТОЖИТЬи РАЗРУШИТЬ. По Фрейду – это комплекс разрушения, а сам этот комплекс – следствие сексуальных отклонений. Действия Христа в храме Соломона – центральной святыне иудеев, когда он опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, нельзя назвать иначе, чем наглое хулиганство. Продавцы продавали голубей для того, чтобы верующие использовали их в качестве традиционной еврейской жертвы богу. Меновщики обменивали различные деньги, которые стекались с разных концов света. Представьте себе, что сейчас в церковь придёт какой-нибудь дядя и будет выгонять тех, кто продаёт свечки, церковную литературу и прочее. Как к нему отнесутся? Физиономию могут набить. Естественно, действия Христа в храме возмутили первосвященников и они, подойдя к нему, потребовали ответить по какому праву он всё это делает. Христос отвечал им в типично еврейской манере: вопросом на вопрос. Причём, вопросом из другой оперы: «Откуда было крещение Иоаново?» Первосвященники ответили: «Не знаем», на что Христос им сказал: «Ну, и я Вам не скажу, какой властью это делаю» (от Матфея 21:23-27). Хорош Христос, да? Наглость и изворотливость – чисто еврейские.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (522)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |