Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Год 4 семестр, 4 курс 8 семестр



2015-12-06 331 Обсуждений (0)
Год 4 семестр, 4 курс 8 семестр 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра ГКУ

 

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

протокол № 1от 25.08.2014г.

зав. кафедрой ГКУ, к.с.н.

доцент Н.И. Севрюгина

 

Вопросы к экзамену по дисциплине «Лидерство и управление командой»

Для студентов заочной формы обучения

Направления подготовки 080400.62 «Управление персоналом»

Курс 8 семестр

Уч.год

1. Лидерство как форма межличностного взаимодействия в группе

2. Авторитарный стиль лидерства

3. Сущность группового подразделения в организации

4. Демократический стиль лидерства

5. Сущность групповых задач, выдвигающих потребность в лидере

6. Либеральный стиль лидерства

7. Роль компетенции, коммуникабельности и интуиции лидера в достижении целей

8. Комбинированные стили лидерства

9. Ролевое участие последователей в формировании лидера группы

10. Руководители-лидеры и предприятия-лидеры

11. Основные характеристики ситуационного взаимодействия в группе

12. Формальные аспекты лидерства

13. Сущность понятий лидерских качеств

14. Функции неформального лидерства

15. Сущность ситуационного подхода в изучении лидерства

16. Деловой, эмоциональный и информационный компонент лидерства

17. Поведенческие концепции лидерства

18. Психологические предпосылки выдвижения в лидеры

19. Сущность, признаки и ситуативные условия харизматического лидерства

20. Определение интеллекта и его сущность

21. Социальные предпосылки выдвижения в лидеры

22. Распределение интеллекта в обществе

23. Факторы популярности лидера в группе

24. Современная трактовка коэффициента интеллекта Стенфорда-Бине-4

25. Роль гендерных различий при выдвижении в лидеры

26. Теория множественности интеллекта Г. Гарднера

27. Арсенал лидерского имиджа

28. Связь типа интеллекта с профессиональной ориентацией

29. Тактические приемы самопродвижения лидера

30. Сущность понятия креативности

31. Сущность понятия социальной группы

32. Личностные предпосылки креативности

33. Разновидности социальных групп

34. Структурные компоненты креативности

35. Классификационные признаки социальных групп

36. Социальная сущность малых групп

37. Интеллектуальные аспекты лидерства

38. Классификационные признаки малых групп

39. Сущность функции управления в организации

40. Социальная сущность формальных и неформальных групп

41. Назначение и выдвижение руководителя в группе

42. Определение показателей уровня развития групп

43. Лидерские навыки руководства

44. Исследовательская сущность формирования референтных групп

45. Социально-психологические особенности лидерства

46. Признаки формирования горизонтальных и вертикальных групп

47. Организационно-структурные особенности лидерства

48. Социальная сущность гомогенных и гетерогенных групп

49. Теория стилей поведения Курта Левина.

50. Основные составляющие Эмоционального интеллекта и их приложение к теории Лидерства.

51. Управленческая решетка Р.Блейка и Джин Моутон.

52. Континуум лидерского поведения по Танненбауму и Шмидту

53. Основные составляющие ситуационного лидерства Фидлера

54. Основные составляющие ситуационного лидерства Херси и Бланшарда

55. Основные составляющие лидерства «путь — цель» Хауза и Митчелла

56. Суть и применение модели принятия решений Врума — Йеттона — Яго

57. Теории основанные на концепции эмоционального интеллекта

58. Типология стилей лидерства Дениэла Гоулмана

59. Основные организационные элементы замены и нейтрализации Лидерства.

60. Осноновные положения теории Ф. У. Тейлора

61. Осноновные положения теории Г. Эмерсона

62. Теории X и Y Дугласа Мак-Грегора

63. Социальная модель мотивации

64. Пирамида Маслоу

65. Изменение мотивация в течение жизни человека.

66. Рационально-экономическая модель мотивации.

67. Теория ERG Альдерфера

68. Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда

69. Теория справедливости

70. Двухфакторная теория мотивации и удовлетворения от работы Герцберга

71. Характеристики команды

72. Жизненный цикл команды

73. Типология и факторы формирования команд

74. Численность группы

75. Виды субкультур команды

76. Неформальные структуры в команде

77. Типология ролей в команде Белбина.

78. Типология ролей в команде Ицхака Адизеса

79. Классические подходы к разрешению конфликтов

80. Возможные причины плохого исполнения и методы работы с ними.

 

Методические указания по написанию контрольных работ

По дисциплине «Лидерство и управление командой»

Для студентов направления подготовки 080400.62 «Управление персоналом»

Заочной формы обучения

год 4 семестр, 4 курс 8 семестр

 

Распределение вариантов контрольной работы осуществляется на установочной лекции – преподавателем после собеседования.

Контрольная работа оформляется машинописным текстом на листах формата А4:

- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.;

- нумерация страниц обязательна (в правом нижнем углу, с 3 страницы – «Введение»);

- шрифт: Times New Roman;

- кегель: - 12 или 14 пт (пунктов) в основном тексте, 10 пт в сносках;

- междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках;

- расстановка переносов – автоматическая;

- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»;

- цвет шрифта – черный;

- начало абзаца («красная строка») – 1,25 см.

Выполненная работа передается преподавателю для рецензирования не позднее двух недель до сдачи экзамена.

Все компоненты контрольной работы выполняются одинаковым шрифтом. Названия заголовков выравниваются по центру. Текст выравнивается по ширине страницы.

1. Контрольная работа должна быть написана аккуратно, разборчиво, без помарок и сокращений (помимо общепринятых). Контрольная работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, заключение, список использованных источников.

Следует избегать длинных, запутанных предложений, лишних слов и словосочетаний, затрудняющих чтение и восприятие текста. Не допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы и профессионализмы, применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных аналогов в русском языке.

При написании контрольной работы, помимо литературы, приведенной в данных методических рекомендациях, следует широко использовать материалы, публикуемые в периодической печати Российской Федерации и других стран, ресурсы интернет, касающиеся рассматриваемых в контрольной работе вопросов.

Перечень тем

1. Междисциплинарная функция психологии лидерства.

2. Роль психологии лидерства в системе наук о менеджменте и деловом администрировании.

3. История зарождения и развития психологии лидерства.

4. Концепция лидерства в онтопсихологии.

5. Функция лидера в современном обществе.

6. Концепция диады в бизнесе.

7. Концепции направленности и интенциональности.

8. Креативность в бизнесе.

9. Сущность и правила peak experience (наполненного режима).

10. Межличностная коммуникация: сновидения, семантическое поле.

11. Современные направления развития управления персоналом.

12. Современные методы планирования персонала.

13. Индивидуальное планирование карьеры менеджера

14. Развитие персонала: система, задачи, методы.

15. Лидерство в управлении персоналом.

16. Стили лидерства.

17. Теория человеческого капитала и концепция «анализ человеческих ресурсов»

18. Обсуждение феномена лидерства. Подготовка общего перечня необходимых для лидеров личностных качеств, обсуждение примеров правильного и неправильного поведения лидеров,

19. Стили лидерства на основе эмоционального интеллекта. Идентификация своего стиля

20. Подмена и нейтрализация лидерства

21. Мотивационная модель Врума-Яго.

22. Неформальная структура группы/ коллектива. Дискуссия на тему лидерство или самоуправление.

23. Разбор взаимодействия ролей по Белбину. Идентификация наиболее близкой роли.

24. Жизненный цикл компании и типы руководителей. Разбор противоречия между стилями управления по И. Адизесу. Идентификация личных слабых навыков.

25. Разбор кейса по плохому исполнению.

26. Разбор кейса по разрешению конфликта.

 



2015-12-06 331 Обсуждений (0)
Год 4 семестр, 4 курс 8 семестр 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Год 4 семестр, 4 курс 8 семестр

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)