Что же ожидают предприниматели от РД?
Как оценить эффективность рекламной деятельности компании? Реклама – это область маркетинга, где делается большинство ошибок и тратится, причем в пустую, больше всего денег. Сержио Зимен.
Предприниматель, вкладывая свои кровные деньги в рекламную деятельность (РД), желает знать, что же он получит в результате этой «деятельности» и, главное, как ее оценивать?
Каждый бизнес-процесс имеет, как правило:
Что же ожидают предприниматели от РД?
Исходя из ожиданий, мы можем определить и критерии:
Рассмотрим пять основных этапов рекламной деятельности компании и отметить те факторы, которые оказывают существенное влияние на конечный результат. 1 этап. Разработка рекламной стратегии (РС). Главные вопросы на этом этапе:
Клиент приобретает выгоды! Отвечая на эти вопросы, вы абстрагируетесь от своей компании. Видите себя глазами потребителя. Можете создать рекламное обращение к своей целевой аудитории, лидерам мнений и рассказать о выгодах! Закономерно – в успешных компаниях руководители и сотрудники не задумываясь, отвечают на вопрос: «В чем ваша уникальность, и какие выгоды вы предлагаете?» Компании, которые испытывают серьезные трудности, на этот вопрос затрудняются ответить. Можно ли ожидать успеха от рекламной деятельности в такой компании?
2 этап. Вызвать интерес и изменить поведение потребителя. Каждый из нас знаком с ситуацией: «Мы знаем, что существует компания N, часто встречаем информацию о компании, вроде бы могли быть клиентами этой фирмы, но почему-то ни разу не возникло желания зайти, заехать, позвонить?» Одна из причин – рекламная деятельность данной компании строится по принципу: «Здравствуйте! А вот и мы!» Адекватная реакция целевой аудитории: «Здравствуйте. Что дальше?»
Второй этап требует наибольших финансовых инвестиций. При разработке плана рекламных и PR мероприятий мы задаем себе вопрос:
Ответить на эти вопросы могут клиенты компании - это поистине бесценная информация.
Основные задачи второго этапа:
Привлечь внимание и завоевать расположение потенциальных клиентов нелегко. Еще труднее убедить их сделать покупку. Выделите время и усилия, чтобы понять их и будете вознаграждены успехом, как на рынке, так и в обществе – сегодня, завтра и в перспективе.
3 этап. Встреча с реальностью. На втором этапе потребители взаимодействуют с символами, словами, т.е. с информацией. На третьем этапе происходит встреча с реальностью, т.е. с персоналом компании.
РД на 2 этапе создает легенду, образ в сознании ЦА. Поведение персонала, отношение персонала к клиентам, уровень компетенции персонала, либо разрушают легенду, либо укрепляют веру потребителя в том, что их выбор правильный. Противоречие между легендой и реальностью приводит к глубокому разочарованию . Персонал компании является рекламой в реальном времени.Потребители реагируют на поступки и слова всех сотрудников компании. Именно на данном этапе компании могут терять до 70-80% дохода. Именно персонал оставляет эмоциональный след в памяти покупателей.
Самая лучшая реклама и эффективные мероприятия по продвижению товара не помогут, если сотрудники компании не имеют четкого представления о своих обязанностях.
Финансировать РД на втором этапе имеет смысл при наличии: правильно подобранного, адаптированного, обученного, мотивированного и контролируемого персонала. 4 этап. Выгодная сделка или «кот в мешке». Четвертый этап – это этап выполнения обещаний. Реклама обещает. Менеджеры, желая продать, обещают. Клиент доверяет. В идеале, на конечной стадии 4 этапа, мы желаем видеть довольного клиента.
Нет компании, у которой бы не было проблем. Человеку свойственно ошибаться. Влияние на формирование репутации и на показатели деятельности фирмы оказывает то, как исправляются ошибки и как разрешаются конфликтные ситуации. Люди легко прощают ошибки, но пренебрежения – никогда! Клиенты лучше воспринимают искренность, чем компетентность!
Этап формирования репутации! Репутация является лучшей рекламой. 5 этап. Все начинается с маркетинга и им заканчивается! Прежде чем разрабатывать план рекламных мероприятий вы можете провести маркетинговые исследования собственными силами. Зайдите на сайт компании www.infowave.ru. и воспользуйтесь эффективной программой к действию.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |