Каков возраст вашего ребенка __лет месяцев
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ»
ФАКУЛЬТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
План-маркетинг по открытию частного детского сада «Ромашка»
Дисциплина Маркетинг . Кафедра Экономики . _____________________________ Специальность «Земельно- имущественные отношения» Студентка очной формы обучения Гришина Евгения Валерьевна . (фамилия, имя, отчество)
Москва 2011 Введение Обзор рынка Из статистических источников о рождаемости, да и глядя на демографическую ситуацию в городе Москве, видно, что с каждым годом детей становиться больше, а детских садов не хватает. В связи с разнообразием форм и видов этих услуг представить рынок в цифровом измерении не представляется возможным. Можно лишь утверждать, что конкуренции среди дошкольного воспитания пока нет и в помине. Скорее, наоборот, спрос превышает предложение. Не хватает также квалифицированных воспитателей, которые соответственно могли бы преподносить ребенку необходимые знания, поэтому наш частный детский садик «Ромашка» предлагает свои услуги и помощь в подготовке детей к школе.
Мы знаем, какой вопрос, поднимет интерес у всех родителей: вопрос об оплате пребывания ребенка в детском саду. И мы готовы его принять и ответить. Смысл в том, что при постройке и оформлении нашего детского сада, мы сформировали некую минимальную сумму оплаты. В процессе составления плана-маркетинга нами был проведен опрос, и вопрос один из которых явился экспертным для наших респондентов, касающийся оплаты. Мы предложили минимальную сумму, которая была нами определена и также несколько вариантов ответов, на которую могли бы согласиться родители. В итоге, мы составили сумму оплаты за пребывание ребенка и его обязательную программу с учетом интересов наших потребителей.
Состав услуги: Детский сад будет включать в себя большое количество разнообразных возможностей по обучению детей и подготовке их к школе. Обязательные и дополнительные программы. В обязательную программу входят: 1. Ежедневное развивающее занятие (лепка, конструктор, рисование, аппликация и т.д.); 2. Спортивные занятия (2 раза в неделю); 3. Музыкальные занятия (3 раза в неделю). К дополнительным относятся: · Музыкальное обучение; · Обучение художественным искусствам; · Начальное обучение иностранным языкам; · Танцевальные занятия; · Спортивные секции; · Прохождение углубленных курсов по подготовке к школе; · Прохождение первичных тестов для старших групп на профориентацию. Наш детский сад «Ромашка» сотрудничает с ближайшей школой-гимназией №1400, которая находится в этом районе и участвует в программе «детский сад-школа», так что у родителей при желании есть возможность после выпуска ребенка из детского садика поступить в эту гимназию. Так же наш детский сад кооперирует с бассейном «Лягушонок». Посещение данного бассейна входит в дополнительную программу, которое оплачивается отдельно. Детский сад будет отличаться тем, что с самого раннего возраста у детей будет выявляться возможность показать свои навыки и помочь вместе с родителями определить будущую профессию или род занятий. У ребенка будет большой спектр возможностей. Обучение в детском саду проходит с начала 2 до 6-7 лет. Группы подразделяются на: 1. ясельную; 2. младшую; 3. среднюю; 4. старшую; 5. подготовительную. Наполняемость групп 10-12 человек. Максимальное количество детей – 60 человек. Ценовая стратегия Стоимость услуги за пребывание ребенка в нашем детском саду будет зависеть от нескольких условий: · Первичный взнос в размере от 1000 руб. (за оформление документов) · Оплата за содержание и обязательную программу (6000 руб. в месяц) · Оплата за дополнительную программу (в зависимости от рода занятий и от их количества) Также для некоторых категорий граждан есть определенные льготы. Они предоставляются для многодетных семей и детям, потерявшим кормильца. Также у нас действует акция, если у родителей ребенок обучается в нашем детском саду, то 2-ой ребенок может пойти в детский сад с определенной скидкой. Место Детский сад располагается в спальном районе, на территории экологически чистой зоны. Территория детского сада занимает 20 соток. На ней расположена: центральная зона с искусственным неглубоким прудом с безопасным мостиком, а также отдельные площадки для прогулки групп с детскими качелями, горкой, песочницами и беседкой. Здание состоит из корпусов, соединенных стеклянным переходом. Основное здание сада (3 этажа), второй корпус – актовый и спортивный залы (2 этажа). Реклама Маркетинговая стратегия по рекламированию нашего детского сада будет распространяться только на территорию, которая расположена близко к детскому саду, так как нет смысла рекламировать его на обособленной и отдаленной территории. При этом будут использоваться рекламные щиты, билл-борды, также информация будет распространяться в районных газетах и в сети Интернет (создан сайт нашего детского сада). Опрос
В процессе составления плана-маркетинга, нами был проведен опрос 20 родителей с целью изучения потребительских интересов и возможностей. Ниже представлен пример анкеты.
Опрос - Анкета РОДИТЕЛЯ РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКИЙ САД
Уважаемые папы и мамы! Мы проводим небольшой опрос, с целью выявления заинтересованности у родителей с детьми, чтобы начать образование своего ребенка к школе и отдать в детский сад, который находится в вашем районе, с большим количеством интересных и развивающих учебных программ. Анкета анонимна.
Ответить на вопросы анкеты несложно. Внимательно прочитайте вопрос и обведите кружком тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению. Если такого Вы не обнаружили, то кратко изложите свой ответ в варианте «другое». Специфика темы исследования заставляет нас задать Вам немало вопросов, связанных с Вашими доходами и расходами. Мы знаем, насколько неохотно люди обычно отвечают на вопросы такого рода. И все же убедительно просим Вас: не пропускайте такие вопросы. Ваши ответы для нас чрезвычайно важны Заранее благодарны за сотрудничество.
Каков возраст вашего ребенка _________________лет_________месяцев Пол ребенка
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |