Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность
Тест 94 Соответствие понятиям из сферы юридической ответственности:
Тест 95 Соответствие терминам:
Тест 96 Соответствие понятиям из сферы применения юридической ответственности:
Тест 97 Последовательность указанных ниже элементов в порядке их появления: £состав правонарушения; £правовая норма; £совершение противоправного деяния; £реализация мер юридической ответственности. Тест 98 Последовательность указанных ниже действий в порядке следования их друг за другом: £установление полного состава правонарушения; £помилование; £вынесение приговора; £выявление смягчающих и отягчающих обстоятельств. Тест 99 Юридическое основание правовой ответственности: £ состав правонарушения; £ предусматривающая ее норма права; £ судебный приговор; £ соответствие принципам права. Тест 100 Фактическое основание юридической ответственности: £ правонарушение; £ приговор суда; £ отбывания наказания; £ предусматривающая ее норма права.
Правосознание и правовая культура Тест 101 Из функций правовой культуры с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства связана: £ правосоциализаторская; £ познавательно-преобразовательная; £ праворегулятивная; £ коммуникативная. Тест 102 Логическая последовательность понятий из сферы правового воспитания для достижения конечного результата: £средства; £задачи; £цели. Тест 103 Логическая последовательность понятий в сфере правового воспитания: £правовая грамотность; £граждане; £лекция на правовую тему; £повышение уровня правосознания и правовой культуры. Тест104 Целенаправленный процесс воздействия на сознание людей для формирования высокого уровня их правосознания и правовой культуры называется ... Тест 105. Основная цель правового воспитания – это: £ правовое регулирование общественных отношений; £ ликвидация правонарушений; £ формирование высокого уровня правосознания и правовой культуры граждан и должностных лиц; £ разъяснение действующего законодательства. Тест 106 В задачи правового воспитания граждан НЕ входит формирование: £ совокупности основных необходимых правовых знаний и умения правильно использовать их на практике; £ собственное правомерное поведение; £ прочного духовного неприятия любых правонарушений; £ энциклопедических всесторонних представлений о правовых явлениях. Тест107 Последовательность в порядке возрастания значения для укрепления правопорядка: £правовое регулирование; £правовая активность; £уважение к закону; £знание правовых предписаний. Законность и правопорядок Тест108 Общественный порядок в целом основан на реализации в поведении людей: £ всех социальных норм; £ позитивных свойств правосознания граждан; £ нравственных норм; £ правовых норм. Тест109 Соотношение правопорядка и общественного порядка: £ второй – составная часть первого; £ первый – составная часть второго; £ это тождественные понятия; £ они не обуславливают друг друга. Тест110 Отличие общественного порядка от правопорядка: £ за первым следит милиция, за вторым – прокуратура; £ первый – это часть второго; £ для первого важно общественное сознание, для второго – правосознание; £ первый регулируется всеми социальными нормами, второй – юридическими. Тест111 Соотношение законности и правопорядка: £ второй лежит в основе первой; £ второй есть результат реализации требований первой; £ первая – составная часть второго; £ первая не зависит от второго. Тест 112 Логическая последовательность понятий в порядке их взаимной обусловленности: £законодательство; £общественный порядок; £законность; £правопорядок. Тест 113 Соответствие:
Тест 114 Логическая последовательность понятий в порядке их взаимной обусловленности: £правотворчество; £общественный порядок; £реализация права; £нормы права; £правопорядок.
Понятие и сущность права Тест 115 Сословный характер, личная зависимость работника, внеэкономическое принуждение масс, действие норм канонического права были характерны для ... права. Тест 116 Впервые в истории принцип формального равенства всех граждан был закреплен ... правом. Тест 117 ... права – это основные направления правового воздействия на общественные отношения. Тест 118 Собственно-юридические функции права: £ регулятивная; £ экономическая; £ воспитательная; £ политическая; £ охранительная; £ природоохранная; £ социальная. Тест 119 Соответствие функций и элементов:
Тест 120 Решающее влияние на общественные отношения право оказывает через ... воздействие: £ информационное; £ праворегламентирующее; £ ориентационное; £ инвестиционное. Тест 121 Основополагающие и выражающие его сущность идеи, руководящие начала права – это его: Тест 122 Соответствие правовых принципов и их видовой классификации:
Норма права Тест 123 Принимаемые со специальной целью устранения существующих противоречий между юридическими предписаниями либо для установления порядка их разрешения правовые нормы называются ... нормами. Тест 124 Регулируют организационные отношения, порядок, формы и методы реализации правовых предписаний и носят сугубо процедурный характер ... нормы права Тест 125 К диспозитивным относятся правовые нормы: £ содержащие диспозицию; £ предоставляющие субъектам возможность выбора собственного варианта поведения; £ определяющие позиции сторон в судебном процессе; £ исключающие учет различных позиций субъектов в имущественных спорах. Тест 126 Императивные правовые нормы: £ содержатся в законах империй; £ содержат запреты совершения каких-либо действий; £ не допускают никаких отступлений от их требований; £ имеют охранительный характер. Тест 127 По целевому предназначению нормы права делятся на: £ регулятивные и охранительные; £ общие и специальные; £ обязывающие и запрещающие; £ отраслевые и межотраслевые. Тест 128 На урегулирование общественных отношений путем установления прав и обязанностей субъектов правомерного поведения направлены ... правовые нормы. Тест129 Применение негативных мер к правонарушителям и восстановление нарушенных прав являются целью ... правовых норм.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |