Вопрос 1. Какие виды социальных норм выделяет в качестве самостоятельных В.Н. Хропанюк?
Вопрос 2. Какие виды социальных норм выделяет М.А. Айзенберг?
Вопрос 3. Какие отличительные черты и свойства имеют право и мораль?
Вопрос 4. Наиболее характерной чертой взаимодействия права и морали является:
Вопрос 5. Какими обстоятельствами определяется объективный характер социальных норм?
Задание 12. Вопрос 1. Нормативно-правовой акт – это …
Вопрос 2. Как называется конкретизация положений Корана в изложении крупных ученых?
Вопрос 3. Все законы по сроку действия классифицируются на:
Вопрос 4. Какой документ является ведущей формой ведомственного акта?
Вопрос 5. Все законы по внешней форме выражения подразделяются на:
Задание 13. Вопрос 1. Какой из перечисленных принципов проявляется в отношении процедуры принятия нормативно-правового акта и его содержания?
Вопрос 2. Какое количество депутатов должно проголосовать за принятие федерального закона для его одобрения советом федерации?
Вопрос 3. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен … голосов от общего числа членов Совета Федерации и … от общего числа депутатов Государственной Думы.
Вопрос 4. Что понимается под формой систематизации путем объединения нормативного материала в единый, логически цельный, внутренне согласованный акт с изменением его внутреннего содержания?
Вопрос 5. Под совокупностью средств и приемов, используемых в соответствии с принятыми правилами при выработке и систематизации правовых актов для обеспечения их совершенства, понимается:
Задание 14. Вопрос 1. Что является «сердцевиной» нормы права?
Вопрос 2. Нормы права по юридической силе классифицируются на:
Вопрос 3. По техническим приемам установления правила поведения нормы права делятся на:
Вопрос 4. По характеру предписываемых правил поведения правовые нормы не могут быть:
Вопрос 5. По каким основания А.Г. Братко классифицирует запреты?
Задание 15.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1072)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |