Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Чек-лист эффективности рекламы



2015-12-06 353 Обсуждений (0)
Чек-лист эффективности рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




Покупательский «Ключевой Комплекс Влияния»

 

Под этим выражением понимаются те эмоции, отношения и стремления, которые и образуют ценную формулу для роста продаж «ВЧЖ»,в которой:

B– то, во что потенциальные клиенты верят;

Ч– то, что они чувствуют;

Ж – их желания.

 

a) B – во что они верят.Во что ваша аудитория верит? Что считает в действительности главным, приоритетным? Какое у неё отношение к вашему продукту и проблемам, на решение которых ваш продукт адресован?

 

б) Ч – чувства.Что и как чувствуют ваши потенциальные клиенты? Они уверены в себе и нахальны? Или нервны и трусливы? Что они чувствуют, сталкиваясь с проблемами в жизни, бизнесе или индустрии?

 

в) Ж – желания, мечты.Чего хотят ваши покупатели? Какие у них цели и мечты? Хочется ли им что-то изменить в своей жизни? В какой сфере деятельности ваш продукт может пригодиться вашим потенциальным клиентам?

 

Хочу привести пример того, как «ключевой комплекс влияния»выглядит у одного из наших клиентов. Сначала у него в каждом компоненте было всего по 2-3 составляющих. Сейчас – чуть больше десяти. Давайте посмотрим.

«Ключевой комплекс влияния» нашего клиента:

 

Во что верят (клиенты):

– я хороший начинатель каких-либо проектов;

– я, должно быть, делаю что-то не так;

– я часто усложняю вещи, которые делаю, хотя они того не требуют;

– …

Чувства:

– переживания по поводу того, какой путь выбрать;

– разочарование своими достижениями в жизни, в карьере и т. д.

– …

Желания:

– не беспокоиться по поводу денег;

– знать вещи в своей отрасли, которые не знают другие;

– найти последовательную, пошаговую систему решения своих задач;

– …

 

Собрав такую информацию о Целевой Аудитории (потенциальных клиентах), вы быстро и просто вы будете составлять эффективные маркетинговые материалы – будь то письма, продающие страницы, вебинары, бесплатный контент, продающие страницы и т. д., потому, что прочувствуете своих покупателей от и до, поймёте, чем они живут и что движет их поступками.

Чек-лист эффективности рекламы

 

Параметр Содержание Оценка
Портрет клиента - Во что верит? - Что чувствует? - О чем мечтает? К чему стремиться? Чего хочет? без оценки
Заголовок - Привлекает внимание? - Содержит удивительный факт или оригинальное предложение? - Есть интрига? - Несет в себе что-то новое?  
Построение заголовка Прочитайте его вслух. - Хорошо звучит? - Строки прерываются в подходящих местах?  
Обещание/ Любопытство - Сильное или слабое? - Ваше обещание заставляет внимательно прочесть каждое слово вашего объявления? - Заставит найти свои очки, чтобы ничего не упустить? - Заставит оторваться от просмотра любимого сериала, чтобы прочесть рекламу?  
Подзаголовок - Связан ли он с заголовком логически? - Интригует ли он на дальнейшее чтение объявления? - Используются подзаголовки непосредственно в тексте объявления?  
Вводный абзац - У вас появляется желание прочесть первую строку? - Вторую?  
Неотразимое Предложение - Сможет ли читатель безошибочно идентифицировать ваше предложение? - Будет ли ему понятно, ради чего он потратит свое время на прочтение вашего письма или объявления?  
Преимущества и выгоды - Какие серьезные преимущества вы предлагаете? - Много ли их? - Подаются ли они в оригинальной форме и очевидны ли для большинства читателей?  
Уверенное, правдоподобное изложение - Воспринимается ли ваше послание с энтузиазмом? - Правдоподобно ли оно, или же обещает то, во что не поверит ни один человек в здравом рассудке? - Чувствуется ли уверенность в вашем послании?  
Эгоизм - Сосчитайте, сколько раз в тексте объявления вы употребили "Я" и "Вы". Если "Я" больше, чем "Вы", текст придется переработать. Ваша цель – 95% "Вы", 5% – "Я".  
Удобочитаемость - Слова и предложения - короткие и простые? - Легко ли их прочесть? - Может ли пятиклассник прочесть ваш текст без запинки? Удобочитаемость вашего текста должна соответствовать уровню 6-7 класса средней школы.  
Структура - Приятно ли смотреть на ваше объявление? - Используете ли вы подзаголовки в тексте объявления для облегчения его восприятия?  
Индивидуализация - Похоже ли ваше объявление на личное послание? - Поверит ли читатель, что это личное письмо? - Или это типичное холодное коммерческое объявление?  
Дополнительные эффекты - Используете фотографии с подписями? - Необычную и причудливую графику или анимацию? - Снимки экрана, изображения продукта, - отзывы или короткие рассказы?  
Доказательства - Приводите веские доказательства того, что ваши рекламные обещания - не пустой звук? - Есть отзывы о тех значительных преимуществах, которые дает использование вашего товара/услуги? - Приводите полностью имя и фамилию человека, давшего отзыв?  
Заключительная часть - Есть ли у вас призыв к действию? - Вы привели убедительные доказательства того, что действовать следует сейчас? - Как совершение покупки изменит жизнь клиента в положительную сторону? - Что человек безвозвратно упустит не совершив покупку?  
Постскриптум - Способен ли ваш постскриптум заставить читателя вернуться к тексту вашего объявления, если он начал знакомиться с ним с конца? - Суммирует ли он ваше основное предложение и/или сообщает о новом удивительном бонусе? - Может ли текст постскриптума быть использован в качестве самостоятельного рекламного объявления?  
Количество строк - Абзацы должны быть короткими. - В каждом абзаце должно быть не более 7 строк. - А у вас? - Вы используете абзацы, состоящие из одной строки, или даже из одного слова?  

 



2015-12-06 353 Обсуждений (0)
Чек-лист эффективности рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Чек-лист эффективности рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)