Чек-лист эффективности рекламы
Покупательский «Ключевой Комплекс Влияния»
Под этим выражением понимаются те эмоции, отношения и стремления, которые и образуют ценную формулу для роста продаж «ВЧЖ»,в которой: B– то, во что потенциальные клиенты верят; Ч– то, что они чувствуют; Ж – их желания.
a) B – во что они верят.Во что ваша аудитория верит? Что считает в действительности главным, приоритетным? Какое у неё отношение к вашему продукту и проблемам, на решение которых ваш продукт адресован?
б) Ч – чувства.Что и как чувствуют ваши потенциальные клиенты? Они уверены в себе и нахальны? Или нервны и трусливы? Что они чувствуют, сталкиваясь с проблемами в жизни, бизнесе или индустрии?
в) Ж – желания, мечты.Чего хотят ваши покупатели? Какие у них цели и мечты? Хочется ли им что-то изменить в своей жизни? В какой сфере деятельности ваш продукт может пригодиться вашим потенциальным клиентам?
Хочу привести пример того, как «ключевой комплекс влияния»выглядит у одного из наших клиентов. Сначала у него в каждом компоненте было всего по 2-3 составляющих. Сейчас – чуть больше десяти. Давайте посмотрим. «Ключевой комплекс влияния» нашего клиента:
Во что верят (клиенты): – я хороший начинатель каких-либо проектов; – я, должно быть, делаю что-то не так; – я часто усложняю вещи, которые делаю, хотя они того не требуют; – … Чувства: – переживания по поводу того, какой путь выбрать; – разочарование своими достижениями в жизни, в карьере и т. д. – … Желания: – не беспокоиться по поводу денег; – знать вещи в своей отрасли, которые не знают другие; – найти последовательную, пошаговую систему решения своих задач; – …
Собрав такую информацию о Целевой Аудитории (потенциальных клиентах), вы быстро и просто вы будете составлять эффективные маркетинговые материалы – будь то письма, продающие страницы, вебинары, бесплатный контент, продающие страницы и т. д., потому, что прочувствуете своих покупателей от и до, поймёте, чем они живут и что движет их поступками. Чек-лист эффективности рекламы
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |