По теме «Соединения деталей машин». Расчет сварного соединения кронштейна и болтовых соединений его опорной плитой с
Расчет сварного соединения кронштейна и болтовых соединений его опорной плитой с фундаментом (рис. 3). Рисунок 3. Кронштейн: 1 – стенка кронштейна; 2 – опорная плита; 3 – болты, соединяющие кронштейн с колонной. Р – усилие действующее на кронштейн.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Требуется: 1.Дать анализ и характеристику основных параметров разъемных и неразъемных соединений деталей и узлов машин. Отметить достоинство и недостатки болтовых и сварных соединений. 2. Определить размеры B и Lопорной плиты кронштейна исходя из допускаемого удельного давления на фундамент (рис. 3). 3. Рассчитать болтовое соединение опорной плиты кронштейна с фундаментом: - составить и начертить расчетную силовую схему для заданной группы болтов кронштейна; - определить силовые нагрузки, действующие на болтовое соединение (осевое усилие приходящиеся на каждый болт от растягивающей силы; осевое усилие, приходящиеся на наиболее нагруженный болт от опрокидывающего момента; суммарное осевое усилие для наиболее нагруженного болта); - рассчитать и построить эпюры напряжений на стыке плиты кронштейна и фундамента после предварительной затяжки болтов и приложения внешней нагрузки; - определить внутренний диаметр резьбы болта и согласовать его со стандартом. 4. Выполнить расчет стыка плиты кронштейна и фундамента. При этом учесть, что остаточные напряжения под кромкой плиты должны удовлетворять условию нераскрытия стыка. 5. Назначить размеры a и k (см. рис.3) сварных швов. Определить допускаемое напряжение сварного шва. Проверить напряжение в опасной точке сварного шва и сравнить его с допускаемым. 6. Начертить в масштабе общий вид кронштейна в двух проекциях с указанием размеров и условных обозначений сварных швов и резьбы.
Задание выдано «____» _________________________201 г.
Руководитель_____________ _________________ фио подпись
Студент________________________________ шифр_______________________________ Техническое задание № 4
по теме: «Передачи с гибкой связью (передачи ремённые)» Расчёт клиноремённых передач (рис. 4.1, рис 4.2)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Рисунок 4.1. Схема привода: 1 – электродвигатель; 2 – шкив ведущий; 3 – ремень; 4 – шкив ведомый; 5 – подшипники; 6 – муфта соединительная; 7 – барабан транспортёра.
Рисунок 4.2. Ременная передача Требуется: 1. Дать анализ и характеристику ременных передач, отметить их достоинства и недостатки. 2. Выполнить расчёт ремённой передачи привода: - Осуществить выбор сечения ремня - Определить диаметры шкивов - Рассчитать межосевое расстояние ремённой передачи - Определить расчётную длину ремня - Уточнить межосевое расстояние - Определить возможность изменения межосевого расстояния - Рассчитать угол обхвата ремнями ведущего шкива - Определить число ремней ремённой передачи - Вычислить окружную скорость ремней - Определить силы, действующие на валы и опоры - Рассчитать средний рабочий ресурс принятых ремней - Определить суммарное число ремней, необходимое на весь срок службы привода - Записать обозначение ремня 3. Разработать конструкцию заданного (в соответствии с исходными данными) шкива 4. Выполнить чертежи – общий вид ремённой передачи в масштабе в двух проекциях – рабочий чертёж шкива – сборочный чертёж «Шкив-вал»
Задание выдано «____» _________________________201 г.
Руководитель_____________ _________________ фио подпись
Студент________________________________ шифр_______________________________ Техническое задание № 5
по теме: «Передача винт-гайка скольжения»
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (957)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |