Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аналитический или эмоциональный? 3 страница



2015-12-06 378 Обсуждений (0)
Аналитический или эмоциональный? 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Мозг использует столько своих ресурсов, сколько человеку в данный момент нужно. Однако мозг изначально имеет все возможности для решения любых задач, которые возникали, возникают и будут возникать перед человеком. Использование способностей мозга на 100 % возможно в экстремальных, критических ситуациях, когда человеку, например, приходится бороться за свою жизнь.

Существует интересное явление — феномен детектора ошибок, открытый в Институте мозга человека им. Н. П. Бехтеревой в 1968 году. Возникает он в виде реакции мозга на отклонение деятельности человека от какого-либо плана. Например, уходя из дому, человек проверяет, выключил ли он утюг. Достаточно сделать это один раз, как в мозгу формируется некая контролирующая программа. В результате спешащий на работу человек уже на улице начинает чувствовать дискомфорт. Его беспокойство усиливается до тех пор, пока он не возвращается домой и не обнаруживает, что забыл выключить утюг. Оказывается, мозг сам, независимо от человека, проверяет, все ли его хозяин сделал правильно. Если нет, он доступными способами пытается сообщить об ошибке. Чем опаснее отклонения от нормы, тем громче об этом заявляет мозг. Часто это называют интуицией.

Однажды сотрудник Института экспериментальной медицины В. Смирнов занимался стимуляцией мозга больного. Внезапно тот словно резко поумнел — в два раза улучшилась память, он стал быстрее считать. Пациент сказал, что ощутил что-то вроде озарения. Такое чувство возникает у творческих людей в момент, когда они становятся способны написать выдающиеся стихи, музыку, сделать открытие или изобретение.

В мозгу каждого человека имеется все необходимое, чтобы стать гением. Каждый мозг обладает сверхвозможностями, и это подтверждено научными исследованиями. У людей, которых мы называем талантами, эта способность открыта с рождения. Бывает, что она включается в экстремальных ситуациях. Большинство же людей этими возможностями не пользуются.

Не многие гении дожили до преклонного возраста. Это связано с тем, что при активированных сверхвозможностях у них в мозгу были выключены защитные механизмы, призванные защитить человека от самого себя. Те гении, которые дожили до глубокой старости, такую защиту имели.

Как же развить в себе умение максимально или, по крайней мере, в большей степени использовать в жизни способности своего мозга, заложенные в нем природой? Для этого нужно понять принцип работы нашего разума. В нем три составляющие: сознание, подсознание и сверхсознание. Когда нам необходим ответ на какой-либо вопрос, наше сознание, проходя через разные схемы поведения и действий, содержащихся в мозгу, ищет нужные.

Сознание знает, что абсолютно любая информация где-то есть, и ищет ее, пока не найдет. Степень потребности в данной информации определяет скорость поиска. Все тайны жизни и память прошлых воплощений содержатся в сверхсознании. Сверхсознание после нашего вопроса посылает ответ в подсознание, и подсознание начинает истолковывать ее нашему сознанию в форме образов или символов. Наше подсознание с накопленными в нем знаниями действует как барьер между сознанием и сверхсознанием, и нельзя просто так попасть из сознания в сверхсознание и наоборот. Нужно действовать только через подсознание — то есть с помощью, опять-таки, наших скрытых, не осознаваемых и не используемых на 100 %, но имеющихся возможностей.

Наше сознание в состоянии справиться с желаемым знанием и может принять его: в нем нет страха и негатива. Наше подсознание в состоянии сохранить полученные сведения и правильно их интерпретировать и запомнить.

Чтобы получить доступ к сверхсознанию, мы должны очистить подсознание от лишних и негативных данных, которые в нем скопились, научиться удалять и стирать из памяти негативные воспоминания, привычки и страхи.

Все мы храним в своем подсознании многое из того, что нам не нужно, не желательно и бесполезно. Если наше подсознание переполняется отрицательными данными, то оно создает отрицательные схемы поведения и на уровне сознания, а это оказывает соответствующее влияние на нашу повседневную жизнь и отношение к ней. Для этого есть много причин: взаимоотношения с людьми в прошлом, неудачи, обиды, проблемы детства, разочарования, неудачи в карьере, финансовые кризисы, потрясения.

Есть очень простое упражнение, которое поможет нам освободиться от груза воспоминаний и достигнуть определенного уровня безмятежности и спокойствия.

Отключите телефоны, выключите свет, зажгите благовония или свечу, включите спокойную негромкую музыку. Полностью расслабьтесь, мысленно проходя от кончиков пальцев ног до макушки головы, как можно более отчетливо представляя те части тела, которые расслабляете. Дышите плавно, спокойно и глубоко, все свое внимание сосредотачивая на дыхании. Представьте, что чистая золотая энергия наполняет все тело и расслабляет его еще сильнее, все органы наполняются светом этой энергии и мягким теплом. Проговорите мысленно: «Доверяю свой разум и тело в прошлом, настоящем и будущем бесконечной вселенской любви. Будьте благословенны те, кто встречался на моем жизненном пути, будьте благословенны те, кто еще встретится на нем». Откройте глаза на выдохе.


Что делать, чтобы использовать весь потенциал мозга:

1. Решайте загадки и головоломки.

2. Развивайте способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой. Старайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, писать своей неосновной рукой.

Пишите обеими руками одновременно. Меняйте руки во время еды при пользовании ножом и вилкой.

3. Работайте с двусмысленностью, неопределенностью. Научитесь наслаждаться такими вещами, как парадоксы и оптические иллюзии.

4. Блокируйте одно или несколько ощущений. Ешьте с завязанными глазами, затыкайте на время уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.

5. Развивайте сравнительные вкусовые ощущения. Учитесь полноценно чувствовать вкус различных продуктов и напитков.

6. Ищите области пересечения между на первый взгляд не связанными между собой вещами.

7. Учитесь печатать вслепую.

8. Придумывайте новые способы применения для обычных предметов.

9. Не останавливайтесь на очевидном, устремляйтесь мысленно дальше первого, «верного» ответа на вопрос.

10. Всегда задавайте себе вопрос «А что, если?..»

11. Развивайте критическое мышление.

12. Решайте логические задачи.

13. Мыслите позитивно.

14. Займитесь каким-нибудь видом искусства — скульптурой, живописью, музыкой.

15. Развивайте ловкость рук.

16. Ешьте продукты, полезные для мозга.

17. Стремитесь к тому, чтобы постоянно испытывать легкое чувство голода.

18. Выполняйте физические упражнения.

19. Сидите прямо.

20. Пейте много воды.

21. Глубоко дышите.

22. Выберите хобби.

23. Заботьтесь о хорошем сне.

24. Слушайте музыку.

25. Играйте в шахматы, решайте кроссворды.

26. Ведите дневник.

27. Изучайте иностранные языки.

28. Читайте длинные слова наоборот.

29. Посещайте музеи.

30. Старайтесь по ощущениям оценивать промежутки времени.

31. Медитируйте. Тренируйте концентрацию внимания и полное отсутствие мыслей.

32. Мысленно решайте математические задачи.

33. Примерьте на себя чужое сознание. Как бы, по-вашему, другие люди думали на вашем месте, решали ваши проблемы? Окружайте себя людьми, чье мировоззрение отличается от вашего.

34. Ищите корни всех проблем.

35. Коллекционируйте цитаты известных людей.

36. Читайте классиков.

37. Развивайте самосознание.

38. Описывайте свои ощущения в мельчайших деталях.

39. Развивайте искусство визуализации. Уделяйте этому минимум 5 минут в день.

40. Записывайте свои сны. Обучайтесь осознанным сновидениям.

41. Заведите словарь интересных слов. Создавайте собственные слова.

42. Ищите метафоры. Связывайте абстрактные и конкретные концепции.

43. Управляйте стрессом.

44. Ходите каждый день разным маршрутом. Меняйте улицы, по которым вы идете на работу, бегаете трусцой или возвращаетесь домой.

Наш мозг легко приспосабливается к стремительно возрастающему информационному потоку — он осваивает новую технику, технологии, которые и не снились людям, жившим всего 50–100 лет назад.

Упражнения на развитие мозга

Разогрейте руки — погладьте, потрите их друг о друга. Каждая зона руки отвечает за определенное действие. Вся принимаемая нами информация, как правило, идет на запястье, поэтому нужно активизировать и его. «Слепите» энергетический шарик — маленький, плотный, тяжелый. Перекладывайте его из руки в руку, ощущая тяжесть и тепло. Перебрасывайте шарик из руки в руку, следите за передвижением шарика в воздухе, пытайтесь отследить траекторию движения, чувствуйте, как шарик опускается в руку. Держите мысль — «Я вижу, я знаю, я чувствую». Отпустите шарик в пространство.

Стряхивайте кисти рук, полностью расслабляя их, сначала в вертикальном положении, затем в горизонтальном. «Отпустите» руки. Ловите ощущение невесомости — кисти ничего не весят, руки плавные, гибкие. Представьте, что трогаете руками звуки музыки. Легкие, мягкие руки плавно поднимаются и двигаются сами по себе.

Сделайте спокойный глубокий вдох через нос, а выдох — через кончики пальцев рук. Представьте, что с каждым выдохом пальцы растут, удлиняясь в лучи. Дотягивайтесь лучиками до стены, потолка, окна. Чувствуйте шероховатую поверхность, углы. Попробуйте почувствовать разницу в ощущениях.

Потрите ладони друг о друга и разведите на расстояние 10–15 см. Медленно пытаясь соединить ладони, почувствуйте сопротивление между ними, которое отталкивает их друг от друга.

Сделайте спокойный глубокий вдох через нос, а выдох — через указательный палец на правой руке. Сделайте дыханием лучик. Почистите каждый палец на левой руке, начиная с мизинца, проводя энергию до запястья, затем на правой руке, выдыхая лучик из указательного пальца левой руки.

«Слепите» энергетический шарик — маленький, плотный, тяжелый. Положите его на ладонь левой руки. Представьте, что на ладони лежит не шарик, а круглый, сочный, оранжевый апельсин. Сконцентрируйте все внимание на апельсине, как можно отчетливее представляя его себе. Правой рукой как ножом разрежьте апельсин, посмотрите, как брызжет сок. Поднесите руку к лицу и вдохните запах, почувствуйте, как во рту появляется вкус апельсина.

Представьте на левой руке дольки очищенного чеснока и маленькую терочку. Двумя пальцами правой руки возьмите зубчик и начинайте натирать его на терочке. Посмотрите, как брызжет сок. Поднесите руку к лицу и сделайте глубокий медленный вдох, чувствуя специфический чесночный запах.



Биопритяжение и телекинез

 

Биопритяжение — способность удерживать на коже различные предметы — и телекинез, при котором необъяснимая сила без прикосновений и усилий толкает предметы, принуждая их двигаться в определенном направлении или зависать, известны с глубокой древности. Особенную популярность эти явления приобрели во второй половине XIX века — тогда стали модными спиритические сеансы. Медиумы показывали чудеса левитации, материализации и дематериализации. Были среди них и такие, кто заставлял металлическую утварь притягиваться к телу, взглядом гнул ложки, глотал острые предметы и т. д.

Часть исследователей полагает, что принцип движения НЛО — телекинетический, то есть «летающие тарелки» приводятся в движение силой мысли. Очень часто регистрируемые явления телекинеза оказывались фальсификацией.

Способность притягивать или отталкивать предметы свойственна многим, но далеко не всем. Иногда это происходит по воле человека, иногда — спонтанно или в определенных условиях. Бывает, что эта возможность исчезает у человека так же внезапно, как и возникла.

В народе такие явления связывались с нечистой силой, происками дьявола.

Способность к биопритяжению обнаружена у многих людей. Эти люди способны без всяких усилий удерживать на своем теле предметы разного качества, формы, веса (до 50 кг), сделанные из различного материала, — причем кожа в этом случае совершенно не оттягивается. В большинстве своем это металлические и деревянные ложки, ножи, пластмассовые расчески, ключи, карандаши, книги, фарфоровая и фаянсовая посуда, тюбики с зубной пастой и губной помадой. Эти предметы притягиваются, буквально прилипают к спине, груди, рукам, ногам, лбу, и оторвать их от тела очень сложно.

Чтобы притянуть к себе какой-либо предмет, нужно специально настроиться, дать себе установку на это. Профессиональные экстрасенсы могут давать такие установки и другим людям, причем даже по телефону.

У людей, обладающих способностью к биопритяжению или телекинезу, ощущения во время опытов очень похожи: от ладоней исходит сильный поток тепла, тело электризуется, появляется даже способность на расстоянии воздействовать на окружающих.

Истинная природа биопритяжения и телекинеза пока не установлена. Однако замечено, что телекинез, например, проявляется у людей, переживших удары молнией, током, перенесших тяжелые заболевания, — сильнейший стресс запускает скрытые возможности человека.

Воздействие на предметы происходит за счет мощной концентрации биоэнергии. Во время опытов психические процессы резко активизируются. Можно усилить потоки такой жизненной энергии с помощью специальных упражнений, практик и тренингов.

В 1846 году 14-летняя француженка Анжелика Коттен занималась рукоделием с подругами, когда внезапно лампу отшвырнуло в угол, а пяльцы с вышивками выпали у девушек из рук. Подруги и родители Анжелики отмечали, что в ее присутствии всегда происходили странные вещи — предметы сами собой передвигались и летали по воздуху.

В 1852–1853 годах в Баварии 11-летняя девочка Филиппина демонстрировала свойства телекинеза. Находясь в состоянии транса, она поднимала и удерживала бумагу на перевернутой сухой ладони, на кончике пальца и на стене 5–6 минут подряд. При ее команде: «Теперь подай!» — бумага отделялась и от руки, и от стены. Филиппина могла удерживать висящими на перевернутой ладони ключи, монеты, портсигары, часы, кольца и даже саблю с портупеей. Если она прикасалась к чьему-нибудь лицу, этот человек тоже приобретал способность к биопритяжению. При этом возникал необъяснимый стук, свист, предметы мебели начинали двигаться.

В 1988 году способность к биопритяжению была обнаружена у 13-летней Инги Гайдученко (Гродно, Белоруссия). Инга могла, в частности, удерживать на ладони вытянутой руки сковороду с двумя гантелями общим весом 4 кг. Феномен девочки тщательно проверяли авторитетные ученые — белорусские, российские. Инге пришлось пройти через многочисленные опыты, эксперименты, проверки, демонстрации в различных научных учреждениях, но в конце концов ее сверхвозможности были признаны.

Сотрудница одного из московских научно-исследовательских институтов Алла Виноградова могла телекинетически катать, отталкивая, легкие предметы (например, чехлы, шарики пинг-понга) по оргстеклу, дистанционно заряжая их одноименным с ее руками зарядом. Этот заряд она получала трением рук о синтетическую ткань или друг о друга.

В конце 60-х годов ХХ века широкую известность приобрел феномен Нинель Кулагиной (Нелли Михайловой). В 1968 году сделанные в СССР черно-белые фильмы, документировавшие эксперименты с ее участием, были продемонстрированы западным экспертам и вызвали сенсацию, по крайней мере среди парапсихологов, и некоторые из них поспешили объявить, что получено решающее доказательство реальности психокинеза. Феномен Кулагиной изучали сорок ученых, в том числе два лауреата Нобелевской премии. Нинель Кулагина приводила в движение предметы, меняла траекторию движущихся предметов, оставляла образы на фотографических пластинах и демонстрировала многие другие потрясающие способности. Как-то ей было дано задание отделить меченую спичку от остальных (причем спички находились под стеклянным колпаком), и она блестяще справилась с этой задачей, несмотря на то что была помещена в металлический бокс — ученые хотели удостовериться в том, что на нее не воздействуют внешние электромагнитные силы. В 1970 году Кулагина психокинетически воздействовала на сердце лягушки, отделенное от тела: сначала ускоряла и замедляла пульс, потом остановила сердце (от сильного воздействия Кулагиной оно остановилось через две минуты, тогда как без воздействия билось около получаса). При этом отмечались резкие изменения электрических параметров мозга испытуемой, повышение ее собственного пульса до 240 ударов в минуту и другие необычные эффекты. Кулагиной удавалось даже сбрасывать движением глаз ношенную ею газовую косынку со стола и вызывать взглядом жжение. Она могла взглядом двигать отдельные спички из рассыпанных на столе, перелистывать книги, отделять белок от желтка яйца, вылитого в солевой раствор, создавать засветки в виде фигур на кинопленке, которую она держала в руке или которая была закреплена вокруг ее головы (поперечные и продольные полосы различной ширины и длины, штриховые линии, точки и пятна с расплывчатыми и четкими краями, кресты, круги, буквы Н и Т с шириной линий 1,5–4 мм и длиной до 25 мм). Кулагина три-четыре раза в день облучала цветы биополем небольшой интенсивности. Благодаря этому ускорялось раскрытие бутонов и почек, усиливался запах, а цветы не увядали в течение двух недель. Таким же образом она создавала бурное выделение мелких пузырьков кислорода на водорослях в аквариуме. При сильном облучении биополем части аквариума рыбки не заплывали туда — точно так же избегали сильно облученной зоны ящика из оргстекла мухи и жучки. Кошки, собаки и кролики при воздействии биополя с интенсивностью, вызывающей жжение, вырывались из удерживавших их рук. Из этого учеными был сделан вывод: как любое лекарство и физиотерапевтическое воздействие, биополе в небольших дозах полезно, но в больших — вредно. Впоследствии многие практикующие фокусники заявляли, что эти явления могли быть достигнуты методами, используемыми иллюзионистами. Однако доказательства предоставлены так и не были.

Йог Свами Рама (1925–1996) под наблюдением исследователей в маске с пластиковым экраном и комбинезоне (чтобы исключить любое воздействие на объект дыханием или движениями) усилием мысли заставил вращаться сложенные крест-накрест и закрепленные на оси вязальные спицы. Йог при этом находился в полутора метрах от спиц.

Широко известный ныне экстрасенс Ури Геллер в 70-х годах ХХ века выступил в ток-шоу на Би-би-си, где заявил, что способен силой мысли менять свойства, состояние и форму предметов. Перед тысячами зрителей он в качестве доказательства изогнул ложку, всего лишь потерев ее пальцами. Геллеру пришлось столкнуться с недоверием и обвинениями в шарлатанстве, однако он заявил, что всегда готов к лабораторным исследованиям своих способностей. И такие исследования состоялись: независимо друг от друга их провели две группы физиков — одна под руководством профессора Джона Тейлора из Лондонского Королевского колледжа, вторая под руководством профессора Джона Хэстеда из колледжа Биркбек. Результаты показали, что в ходе экспериментов действительно имело место явление так называемого психокинеза: Геллер разрушал кристаллы, не прикасаясь к ним, и усилием мысли разрезал фольгу. Во время опытов в Бирмингемском коллдеже Ури поистине удалось создать сенсацию — продемонстрировать, что биополе ускоряет радиоактивный распад.

Эффект биопритяжения проявляется сам собой, он не требует дополнительных психических и физических усилий. Предметы можно удерживать неограниченно долгое время, причем совершать при этом любые действия — ходить, наклоняться, поворачиваться. Можно сознательно управлять этим явлением — притягивать предметы, отталкивать или передвигать по телу.

Все это, как полагают исследователи, свидетельствует о том, что во время психической активности у человека возникает особое силовое пси-поле, которое не имеет аналогов среди известных науке физических полей. Это поле способно к передаче на расстояние, трансформации в другие виды частиц, полей и энергий.

Пси-поле — часть так называемого биополя человека. Биополе в разные времена именовали праной, ци, аурой, флюидом, одом, магнетизмом или магнетической жидкостью, эфиром, биорадиацией, биотоком, биоэнергией и просто энергией. У поверхности тела существуют очень слабые магнитное, электрическое и плазменное (ионное) поля, окружающие человека и ослабевающие с увеличением расстояния. Биополе тесно связано с нашим физическим здоровьем, настроением, эмоциональным состоянием.

Некоторые люди научились ощущать воздействие биополя на ладони рук. В принципе, этому в той или иной степени может научиться каждый. Обычно для этого используется «активированная» правая рука, а осязают биополе левой ладонью. Целители же, например, используют для диагностики биополя и ауры пациента обе ладони — при этом ощущается легкое нажатие на принимающую ладонь, как будто от слабо надутого воздушного шарика.

Биополе ощущается при его изменении или смещении относительно руки. При этом некоторые чувствуют легкое поглаживание кожи, другие — движение по коже или в теле теплой или холодной волны, некоторое смещение мягких тканей, возникает покалывание в кончиках пальцев или других частях тела.

Биополе ощущается и во взгляде человека — хотя немного слабее, чем в ладони. Каждый когда-нибудь чувствовал на себе чужой взгляд. В 2000 году ученые из Университета Квинс (США) решили проверить и научно обосновать это явление. Более сотни испытуемых по очереди садились на стул в центре комнаты, и на него время от времени бросали взгляды участники эксперимента. Когда человек чувствовал направленный сзади взгляд, он сообщал об этом. В 95 % случаев люди чувствовали в затылочной области мимолетное ощущение давления, сравнимое с осязаемым дуновением ветра.

Кстати, доказано, что под пристальным взглядом человека капибара впадает в состояние паралича. Когда взгляд отводят, животное сразу приходит в себя.

Люди, владеющие биопритяжением, способны также к биоэнерготерапии.

Есть мнение, что глаз излучает рентгеновское и когерентное излучение.

В 1848 году французский физик Франсуа Араго исследовал несколько случаев феномена биопритяжения и пришел к выводу, что это явление сродни электромагнетизму. Действительно, в организме человека имеются электрические токи, электроны, ионы, макромолекулы. Однако их потенциал ничтожно мал и не может выполнять достаточно большую работу, связанную с притяжением либо отталкиванием предметов. Например, чтобы получить результаты самописца при электрокардиограмме, электротоки сердечных мышц увеличивают примерно в 10 000 раз.

В 30-х годах ХХ века парапсихологи всего мира всерьез взялись за исследование этого феномена, вследствие чего эта область парапсихологии развивалась быстрее остальных. Однако результаты опытов были противоречивыми.

Джозеф Б. Райн (1895–1980) из университета в Северной Калифорнии стал первым ученым, кто начал изучать телекинез последовательно и системно. Так, он в течение нескольких лет наблюдал игрока, якобы способного усилием мысли укладывать игральные кости так, чтобы они выдавали нужные суммы и комбинации. К 1941 году было проведено более 650 выбрасываний кости. Суммарный результат экспериментов, по утверждениям Райна, свидетельствовал о явлении, вероятность которого исчислялась одним случаем из десяти в сто пятнадцатой степени.

Ученый сделал вывод: наблюдаемые им случаи не контролируются мозгом человека и не могут быть объяснены известными законами физики, однако могут регулироваться воздействием наркотиков и гипноза.

Исследователи внечувственного восприятия утверждают, что в начале опытов результаты всегда намного лучше, чем в конце. Возможно, в древности почти все люди владели телекинезом. Этим объясняют, как на лодках древние люди могли переплывать океаны, направлять суда и выдерживать страшные штормы, поднимая лодки и корабли над волнами.

В 1989 году психологи Дайан Феррари и Дин Радин из Принстонского университета разработали новую методику, позволяющую выявить общую для всех экспериментов тенденцию. В новых опытах принимали участие 2,5 тысячи человек, были 2,5 миллиона раз выброшены игральные кости. В итоге было подтверждено: если воздействовать на выбрасываемые кости мыслью, они незначительно, но все-таки «уклоняются от курса».

В 1998 году группа ученых Принстонского университета создала проект «Глобальное сознание» (Global Conscience Project). В рамках проекта они занимались исследованием показаний шестидесяти генераторов случайных событий, размещенных в разных точках земного шара и производящих непрекращающийся поток абсолютно случайных сигналов. На сентябрь 2006 года было зафиксировано около 200 случаев аномальных отклонений потока, как правило, не более чем на 1 %. Отклонения в системе генераторов случайных событий были во время разрушительного землетрясения на острове Ява в 2006 году, во время захвата заложников в Беслане в 2004 году, во время террористических актов в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года — то есть тогда, когда на Земле происходили страшные бедствия.

Сильное биополе может создавать слабое свечение воздуха.

Главное — верить в успех и быть настойчивым, но не перенапрягаться в своих попытках научиться телекинезу, быть расслабленным и спокойным, но в то же время сосредоточенным и серьезным. Не нужно отвлекаться на посторонние предметы, телефонные разговоры. Лучше начинать обучение в полном одиночестве. Тренировки должны быть ежедневными — если, конечно, вы действительно хотите достичь успеха.

Есть основания считать, что человек с помощью своих психических, подсознательных возможностей может создавать биогравитационное поле и получать энергию из биовакуума, связанного с физическим вакуумом. Важная задача — изучение их взаимодействия и их роли в необъяснимых пока явлениях. Наше сознание тесно связано и взаимодействует с окружающей средой. Эта связь настолько специфическая, что ею занимается в наше время новая наука — когнитивная физика, физика сознания, которая изучает связь мысли и материи, сознания и окружающего мира, биполей и нашего внутреннего мира.

Упражнения на развитие способностей к биопритяжению и телекинезу

Попробуйте удержать на лбу монетку. Приложите ее ко лбу, придавите пальцем и немного подождите. Должно возникнуть особое ощущение тепла, покалывания или легкого жжения — это не что иное, как ваша энергия, которая начинает работать, «приказывая» монетке прилипнуть. Отпустите монету. Если она упала — что ж, придется продолжать, активизируя свою внутреннюю энергию до тех пор, пока не достигнете желаемого результата. Если все получилось и монетка удерживается на лбу, можно переходить к экспериментам с чайными и столовыми ложками (их удобнее и легче удерживать на груди). А уже после этого вы сможете освоить «высший пилотаж» — работу с вилками, ножницами, ведрами, и не только металлическими! Единственное условие — все предметы должны быть сухими.

Самое главное — вы должны научиться управлять своим сознанием. Расслабьтесь, закройте глаза и ощутите поток энергии, который идет через ваше тело. На выдохе направляйте ее в свои руки. Почувствуйте, как она концентрируется в ваших ладонях, как проникает в пальцы до самых кончиков. Вытяните руки перед собой и разверните их ладонями друг к другу. Ощутите, каким осязаемым и плотным становится пространство между ними. Поднимите руки над каким-нибудь предметом и вызовите в них чувство тепла. Медленно приближая руку к объекту, сосредоточьтесь на своих ощущениях. Это может быть покалывание или ощущение, что пространство под вашей ладонью сжимается, уплотняется. Коснитесь поверхности предмета и медленно отведите руку назад. Почувствуйте, как энергетическое поле сопротивляется, не дает поднять руку. Расслабьтесь и отдохните. Попробуйте создать энергетический контакт в других условиях с разными предметами. Направляйте поток энергии на большее расстояние от себя и ловите его отражение — толчок или покалывание.

Направьте взгляд в одну точку (лучше всего ее нарисовать). Освободите сознание от мыслей, сосредоточьтесь на том, что ваши глаза испускают лучи к этой точке. Сконцентрировавшись на точке, делайте круговые движения головой. Нарисуйте вторую точку — выше первой. Очень медленно переводите взгляд с одной на другую точку с усилием, как будто вы взглядом смещаете верхнюю точку вниз, а нижнюю — вверх.

Положите перед собой на стол руку и попытайтесь сдвинуть ее с места взглядом. Ваши мышцы должны быть полностью расслаблены.

Закройте глаза, представьте, как легко и непринужденно вы двигаете предметы, сосредоточьтесь на этой картинке, запомните ощущения от нее, почувствуйте, что это наяву. Затем можно попробовать переместить, например, куриное перо. Рассматривайте его в течение нескольких минут, «познакомьтесь» с ним, привыкните к нему — и пусть оно привыкнет к вам. Попробуйте мысленно «приказать» ему сдвинуться с места — в кавычках, потому что думать так как раз не надо, нужно просто, чтобы ваше желание достичь желаемого было очень большим и искренним. Если перо «не слушается», повторите. Если устали — вернитесь к этому занятию в другой день, когда восстановите силы. В какой-то момент необъяснимым, чудесным образом перо начнет двигаться, но вам будет казаться, что ничего необычного в этом нет, настолько ваше биополе сольется с биополем пера. Перо должно сдвинуться с места хотя бы на 1 мм — в таком случае результат засчитан.

Изготовьте конус из бумаги, легкий, спиралевидный, и подвесьте на нитке. Поставьте ноги на ширину плеч, вытяните руки перед собой, разверните ладонями друг к другу. Теперь почувствуйте покалывание в ладонях, сконцентрируйте энергию на кончиках пальцев и направьте ее на конус, легко вращая его. Постарайтесь запомнить ощущение легкости и простоты вращения.



2015-12-06 378 Обсуждений (0)
Аналитический или эмоциональный? 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аналитический или эмоциональный? 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)