Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 35. Порядок получения юридическим лицом статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии на оптовом рынке



2015-12-06 357 Обсуждений (0)
Статья 35. Порядок получения юридическим лицом статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии на оптовом рынке 0.00 из 5.00 0 оценок




(наименование в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года
Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ)

1. Порядок получения юридическим лицом статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии на оптовом рынке представляет собой совершение им всех установленных процедур, необходимых для начала работы на оптовом рынке, в том числе (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ):

проведение мероприятий технического характера, необходимых для получения статуса субъекта оптового рынка;

проведение иных мероприятий, предусмотренных правилами оптового рынка (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ);

вступление в члены совета рынка и подписание договора о присоединении к торговой системе оптового рынка (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ).

Абзац исключен с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ.


2. Статус субъектов оптового рынка, участников обращения электрической энергии на оптовом рынке получают (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ):

поставщики электрической энергии, присоединенные к электрическим сетям и имеющие в собственности или на ином предусмотренном федеральными законами основании генерирующее оборудование, установленная генерирующая мощность которого превышает минимально допустимое значение, устанавливаемое правилами оптового рынка, или обладающие правами продажи электрической энергии, производимой на таком оборудовании (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ);

потребители электрической энергии, которые присоединены в установленном порядке к электрическим сетям и количественные характеристики заявленного потребления электрической энергии которых превышают минимально допустимые значения, устанавливаемые правилами оптового рынка (крупные потребители электрической энергии) (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ);

энергосбытовые организации, которые приобретают электрическую энергию в целях последующей ее реализации на розничных рынках и количественные характеристики заявленного приобретения электрической энергии которых превышают минимально допустимые значения, устанавливаемые правилами оптового рынка (абзац в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ);

гарантирующие поставщики вне зависимости от количественных характеристик обслуживаемого ими объема потребления электрической энергии;

территориальные сетевые организации в части оплаты потерь, возникающих в их сетях, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Потребитель электрической энергии вправе присоединиться к оптовому рынку и участвовать в обороте электрической энергии непосредственно, а также приобретать права и обязанности по договорам, заключаемым энергосбытовой организацией на оптовом рынке от его имени и в его интересах, или участвовать в обороте электрической энергии на розничных рынках в соответствии с условиями главы 7 настоящего Федерального закона.

Абзац исключен с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ.


3. Порядок получения статуса субъекта оптового рынка, участника оборота электрической энергии на оптовом рынке и порядок заключения обязательных договоров субъектом оптового рынка устанавливаются правилами оптового рынка. Условия получения статуса субъекта оптового рынка, устанавливаемые указанными правилами, не могут быть различными для юридических лиц, осуществляющих одни и те же виды деятельности (пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ).


4. Исчерпывающий перечень мероприятий технического характера, необходимых для получения статуса субъекта оптового рынка, участника оборота электрической энергии, устанавливается правилами оптового рынка (пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ).


5. Потребители электрической энергии могут одновременно являться субъектами как оптового рынка, так и розничных рынков.


6. В соответствии с правилами оптового рынка за неоднократное нарушение субъектом оптового рынка правил оптового рынка и (или) несоблюдение субъектом оптового рынка требований договора о присоединении к торговой системе оптового рынка по решению совета рынка указанный субъект оптового рынка может быть исключен из реестра субъектов оптового рынка. Решение об исключении может быть обжаловано в судебном порядке (пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2007 года Федеральным законом от 4 ноября 2007 года N 250-ФЗ).






2015-12-06 357 Обсуждений (0)
Статья 35. Порядок получения юридическим лицом статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии на оптовом рынке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 35. Порядок получения юридическим лицом статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии на оптовом рынке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)