Содержание работ и методика их проведения
| Технические требования
| Материалы, инструмент
|
КО перед работой – 10 мин
|
1. Удалить пыль и грязь. Проверить комплектность и укладку генератора и ЗИП.
| Загрязнения не допускаются.
Комплектность согласно приложению 1 формуляра на АГП.
| Ветошь
|
2. Осмотреть камеру сгорания с испарителем, проверить подтяжку гаек и болтов
| Диффузор должен быть плотно прижат к фланцу трубы камеры сгорания, чтобы не было прорывов горячих газов через уплотнения.
| Ключи 11-14, 17-19, 27-32, 32-36
|
3. Осмотреть поплавковую камеру, проверить безотказность действия кнопки для наполнения поплавковой камеры бензином и отсутствие течи бензина в местах соединения трубопроводов.
| Кнопка должна работать без заеданий. Из крайнего нижнего положения в верхнее кнопка должна возвращаться под действием пружины. Течь бензина не допускается.
| Ключи 11-14; 24-27
|
4. Проверить крепление мембранного клапана, уточнить свободно ли утапливается кнопка для открывания клапана вручную.
| Мембранный клапан должен быть надежно закреплен на раме. Ход кнопки 2-3 мм.
| Ключ 11-14
|
5. Проверить крепление блока перепускных клапанов.
| Накидные гайки должны быть плотно затянуты.
| Ключи 24-27; 27-32
|
6. С поверхности аккумуляторной батареи удалить чистой тряпкой пыль, поверить правильность соединения выводов аккумуляторов и плотно затянуть гайки межэлементных соединений.
| Система зажигания должна обеспечивать устойчивую работу электросвечи. Гайки должны быть плотно затянуты.
| Ветошь.
Ключи 11-14; 17-19; 24-27
|
7. Проверить исправность системы зажигания для чего:
ü вывернуть электросвечу из гнезда и присоединить провод к ней;
ü положить электросвечу металлическим корпусом на камеру сгорания;
ü включить тумблер;
ü нажатием на педаль зажигания проверить наличие искры.
| Загрязнений поверхности деталей и узлов системы зажигания не допускается.
|
|
8. Проверить ручной воздушный насос, опробовать за ручку ход поршня и работу клапанов. Если усилием руки трудно перемещать поршень, то насос следует разобрать, промыть бензином и смазать веретенным маслом, после чего собрать насос и опробовать.
| Воздух из насоса должен выходить равномерно как при движении поршня вниз, так и при движении его вверх.
| Отвертка.
Ключи 17-19; 28-35; 32-36; 115-130.
Масло веретенное ГОСТ 1707-51.
Бензин
|
9. Осмотреть заборные устройства и проверить исправность резиновых прокладок, резьбовых соединений и фильтров, а также легкость открытия и закрытия пробкового крана.
| Резиновые прокладки не должны иметь трещин. На резьбах не должно быть забоин. Сетки фильтров должны быть чистыми.
| Ключи 17-19; 27-32
|
10. Проверить комплектность ящика № 2, укладку и надежность крепления принадлежностей. Удалить с них пыль и грязь.
| Ящик № 2 должен быть полностью укомплектован, принадлежности надежно закреплены.
| Ветошь
|
11. Проверить состояние лотка и исправность замков для крепления рамы генератора.
| Отверстия стока жидкости должны быть очищены, а замка – исправными.
| Ветошь. Подручные материалы (проволока и т.д.)
|
Осмотр и ТО во время работы – по 2 мин во время работы
|
1. При имитации периодически через каждые 10-20 мин непрерывной работы производить чистку испарителя от кокса с помощью шарошки.
|
| Шарошка
|
2. Следить за герметичностью коммуникаций (трубопроводов, шлангов, заборного устройства), немедленно устранить замеченное подтекание. При возникновении неустранимой течи топлива или раствора закрыть кран на заборном устройстве и вентиль поплавковой камеры, продуть ручным насосом камеру сгорания, устранить неисправность, после чего произвести запуск и продолжить работу.
| Подтекания бензина и раствора в соединениях узлов генератора не допускается.
| Ключи 11-14; 17-19; 24-27; 27-32; 32-36
|
3. После 2-3 часов работы слить конденсат из газовой полости мембранного клапана через сливную пробку.
| Конденсат удалить полностью из полости клапана.
| Ключ 11-14
|
ЕТО после работы – 40 мин.
|
1. При необходимости продегазировать и промыть водой заборное устройство, шланги, колено, аэрозольный насадок или испаритель, открытые части мембранного клапана и другие облитые раствором места.
| Наличие видимых следов растворов на поверхностях деталей генератора не допускается.
| Ветошь.
Дегазирующие растворы.
|
2. Генератор осмотреть, очистить от пыли и грязи.
| Загрязнения поверхностей не допускаются.
| Ветошь
|
3. Снять и разобрать блок перепускных клапанов для чего:
ü вывернуть штуцера;
ü вынуть вкладыши, чешуйки, седла.
Вкладыши, чешуйки и седла промыть. Чешуйки с трещинами или с разрушенными краями заменить из ЗИП. Заменить сальниковую набивку, вставить седла, чешуйки, вкладыши и ввернуть штуцера. Чешуйки без отверстия из ЗИП перед установкой в блок притереть по седлу.
| Чешуйки должны плотно прилегать к седлам. При резких вдохах и выдохах через штуцеры должны быть слышны пощелкивания чешуек.
|
|
4. Слить конденсат из газовой полости мембранного клапана через сливную пробку.
| Конденсат удалить полностью из полости клапана. Налет кокса удалить полностью.
| Ключ 11-14
|
5. Внутреннюю поверхность испарителя очистить шарошкой от налета кокса.
|
| Шарошка
|
6. Узлы генератора и принадлежности к нему протереть насухо.
|
| Ветошь
|
7. Принадлежности закрепить на раме генератора, а также уложить в ящик №2
| Принадлежности на раме и в ящике №2 должны быть надежно закреплены. Инструмент должен находиться в сумке.
|
|
«____» ___________ 200___г. ______________________________