Расчёт диаметров участков валов
2.2.1Тихоходный вал участок контактирующий с уплотнением, установленный в сквозной крышке подшипника. участки для установки внутренних колец подшипников качения. участок для установки ступицы зубчатого колеса. Бурт осевой фиксации ступицы колеса и внутреннего кольца подшипника. конус центрирования многошпоночного паза на ступице колеса относительно колеса, относительно шпонки установленной на валу. Быстроходный вал. Как правило, быстроходный вал изготавливается как единая деталь с шестерней( вал-шестерня), поэтому на быстроходном валу отсутствуют участки 4,5,6. Предварительный выбор подшипников. Предварительно выбираем для обоих валов подшипники шариковые радиальные однорядные легкой серии(№214). Быстроходный вал.
Тихоходный вал 0мм;(№220); 3.4 Компоновка подшипников в корпусе редуктора определяется габаритами подшипников и способом их смазки. При окружной скорости смазка подшипника густая, пластичная с установкой мазеудерживающих колец, которая требует Расчёт расстояний между точками приложения усилий в зацеплении и подшипниковыми опорами.
Выбор соединительных муфт и расчет на прочность шпоночных соединений. Применим муфты упругие, втулочно – пальцевые. 4.1 Быстроходный вал. Выбираем муфту МУВП Размеры шпоночного соединения
Длина шпонки где крутящий момент на валу шестерни; диаметр участка вала; высота шпонки; глубина шпоночного паза на валу; рабочая длина шпонки; допускаемое напряжение при деформации смятия; Тихоходный вал. Выбираем муфту МУВП
Размеры шпоночного соединения на хвостовике
Размеры шпоночного соединения на ступице колеса
Расчёт валов. 5.1 Расчёт усилий в зубчатом зацеплении
Расчёт опорных реакций и напряжений в опасных сечениях. Быстроходный вал Вертикальная плоскость. , где крутящий момент на быстроходном валу.
; =9443,2 H;
Горизонтальная плоскость.
Расчёт максимальных значений опорных реакций и изгибающих моментов. Выбор опасного сечения и расчёт напряжения в опасном сечении. 295,88 нм;
Крутящие моменты в сечениях А и К одинаковы , поскольку быстроходный вал является вал шестерни, диаметр сечения К и следовательно касательные напряжения , поэтому опасными является то сечение, в котором действуют максимальные нормальные напряжения.
Опасным является сечение под подшипником опоры А. Уточнённый расчёт валов. Быстроходный вал. Опасными являются сечения под подшипником опоры А с диаметром коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям. допустимый коэффициент запаса прочности. , где предел выносливости материала вала при симметричном цикле нагружения; амплитуда цикла нагружения; среднее значение цикла напряжения; коэффициент концентрации напряжений; масштабный фактор; фактор поверхности; коэффициент чувствительности материала вала к ассиметрии цикла; Поскольку быстроходный вал является вал- шестерни, материал вала тот же, что и материал шестерни - Сталь 45 с термообработкой улучшения. При
Поскольку быстроходный вал является вал- шестерни, материал вала тот же, что и материал шестерни. напряжения
6. Расчёт теоретической долговечности подшипниковых опор. Быстроходный вал. Предварительно выбраны подшипники шариковый, радиальные, однорядные, лёгкой серии №214 Теоретическая долговечность , Где частота вращения вала, динамическая грузоподъёмность подшипника; c=60,5 кН эквивалентная динамическая нагрузку; часов; , где радиальная нагрузка на подшипник;
коэффициенты радиальной и осевой нагрузок; коэффициент кольца; коэффициент безопасности; температурный коэффициент;
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (950)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |