Выбор электродвигателя и кинематический расчёт привода
Введение Технологический уровень всех отраслей народного хозяйства в значительной мере зависит и определяется уровнем развития машиностроения. На основе развития машиностроения осуществляется комплексная механизация и автоматизация производственных процессов в агропромышленном комплексе Республики Беларусь. Заданием на курсовой проект предусмотрено спроектировать приводную станцию пресса ПБ-5 для брикетирования сухого жома в сахарной промышленности.
Вставить сой рисунок из распечатки
Рис. 1. Вальцевый пресс типа ПБ-5 Пресс ПБ-5 принимают для уплотнения продуктов (прессирования), в частности для брикетирования сухого жома в сахарной промышленности. Полный вал 2 вращается от ведомого колеса конического редуктора 13. Ведущий вал этого редуктора соединён муфтой 14 с цилиндрическим зубчатым редуктором 15, который посредством муфты 16 соединен с электродвигателем 17. Вал 2 посредством шпонок 9 передает вращающий момент матрицы 10. Основанием пресса служит корпус 1 на котором смонтированы все рабочие механизмы, имеющие защитный кожух 5. Технологический процесс протекает следующим образом. Сухой жом, смешанный в смесителе-дозаторе с мелассой, поступает в пресс через горловину 6 и при помощи направляющего конуса 7 подаётся на матрицу 10. Здесь жом вальцами 8 продавливается через отверстие во вращающейся матрице 10. Брикеты размером 20х30 мм срезаются посредством ножей 11 (для увеличения длины брикетов необходимо уменьшить количество ножей) и падают на вращающуюся вместе с валом чугунную тарелку 12. При помощи отражателя 3 брикеты поступают на разгрузочный лоток 4 и удаляются из пресса. Приводная станция включает в себя электродвигатель, редуктор цилиндрический. Редуктор служит для передачи крутящего момента от электродвигателя к потребителю. Он позволяет получить выигрыш в моменте за счёт уменьшения частоты вращения. В результате на выходе из редуктора мы получаем большой крутящий момент и малую частоту вращения.
Выбор электродвигателя и кинематический расчёт привода 1.1 КПД привода , где значения составляющих КПД из [1] таблица 1.1. , тогда 1.2 Необходимая мощность электродвигателя кВт где – мощность для привода пресса ПБ-5 для брикетирования сухого жома в сахарной промышленности, =6,0 кВт (см. задание), 7,29 кВт ≈ 7,3 кВт 1.3 Ориентировочные значения передаточных чисел ступеней привода. По рекомендации [1] таблица 1.1 принимаем: где индексы: б – быстроходная и Т – тихоходная ступени редуктора. 1.4 Ориентировочная частота вращения вала электродвигателя. , где – частота вращения приводного вала пресса ПБ-5 для брикетирования сухого жома в сахарной промышленности ( =66 см. лист задания). 1.5 Из каталога на электродвигатели по таблице П1 [1] выбираем электродвигатель М132S4У3 у которого =7,5 кВт, с асинхронной частотой вращения вала электродвигателя =1455 , диаметром вала электродвигателя d=38 мм.
(Вставить рисунок электродвигателя)
Рисунок 1.1 Основные размеры электродвигателя М132S4У3 (в мм) . 1.6 Уточненное значение передаточного числа привода и окончательная разбивка его по ступеням привода. Оставляем тогда 1.7 Частота вращения валов редукторов: - ведущего (входного) ; - промежуточного - выходного редуктора (входного конического)
- конического колеса (выходного конического) 1.8 Мощность на валах: - ведущего редуктора - промежуточного редуктора - выходного редуктора кВт; -вал конической шестерни ; - вал конического колеса . 1.9 Моменты на валах: - на ведущем валу редуктора
- на промежуточном валу редуктора - на выходном валу редуктора
- на выходном валу редуктора
- на валу конической шестерни
- на валу конического колеса:
Mgsu.3dn.ru
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |