Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стандарты обслуживания барменов



2015-12-06 5114 Обсуждений (0)
Стандарты обслуживания барменов 0.00 из 5.00 0 оценок




Бармен – работник ресторана, который непосредственно представляет ресторан гостям и именно от его работы зависит мнение гостей о гостинице и ее репутация. Бармен обращается по всем вопросам, выходящим за рамки его полномочий, к администратору

Начало рабочего дня:

1.Приход в ресторан за 10-15 минут до начала рабочего дня

2.При выходе на работу бармен должен соответствовать «Стандартам обслуживания работников гостевых зон ресторана»

3.Бармен готовит рабочее место в соответствии с Check List

4.Проверка качества уборки (если Вас не устраивает качество уборки, обратитесь к администратору)

Обслуживание гостей:

1.Улыбнитесь за гостям за 4-6 метров, приветствие:

« Добр–ое/ый, - ый/ой (утро с 4.00 до 11.00)/день (с 11.00 до 17.00)/вечер (с 17.00 до 23.00)/ ночи (с 23.00 до 4.00)» соответственно). Приложите все Ваши усилия, чтобы гости остались у нас.

2.При обслуживании гостей не забывайте о повышении продаж и увеличении прибыли, применяйте технику продаж.

3.Предложите гостям присесть за барной стойкой.

4.Предложите гостям меню. Если гости пожелают сделать заказ на Ваш вкус, то предложите 2-3 напитка на выбор из каждого типа.

5.Не говорите гостям: «Нет», «Не можем», «У нас такие правила» и т. п.!!!!

6.В разговоре с гостями не употребляйте повелительное наклонение,формы должествования!!!!!

7.Не говорите гостям что им надо делать !!!!

8.Не переадресовывайте гостей к кому-либо, постарайтесь лично предоставить необходимую информацию!!!!

Говорите: «Да, но, возможно это займет больше времени/ дополнительную оплату и т.п.», «Мы приложим все усилия для…, но, возможно, не сможем предоставить Вам…..»

Не давайте обещания, превышающие Ваши служебные полномочия: мы не можем пообещать что-либо и не выполнить.

Возьмите паузу, (с проблемой, превышающей Ваши полномочия, обратитесь администратору)

9.Запишите заказ и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, повторите его гостям.

10.Оформите заказ

11.После оформления заказа закройте счет-не оставляйте счета открытыми в программе.

12.Приготовьте место для подачи напитков и блюд, если гость сделал заказ по кухне, подготовьте: приборы, стекло и посуду в соответствии с заказанными блюдами (нож с правой стороны лезвием к блюду, вилка-с левой стороны, сложенная салфетка между ними (если есть), ложка обеденная - справа от ножа)

Стекло

- для вина или напитков-430 ml,

- для напитков «Rocks» «Old fashion» либо «Highball»

- для игристых вин- «Flute»

-для водки – рюмка либо «Shot»

-для коньяка - коньячный бокал ( «Снифтер»)

-для рома, ликера, портвейна – лафитная рюмка

13.Температура подачи- см. Приложение

14.Приготовление дозированных напитков происходит исключительно с помощью мерного стакана

15.Приготовление любых миксовых напитков осуществляется, согласно технологическим картам, расположенным за барной стойкой

16.Последовательность подачи напитков и блюд.

I.Минеральная, сладкая вода, сок, игристое вино

II.Вино, аперитив

III.Закуска, хлеб,

IV.Суп

V.Крепкие спиртные напитки

VI.Салат, горячие блюда.

VII.Фрукты

VIII.Десерт

Если блюда либо напитки не соответствуют правилам выдачи, официант имеет право отказаться подавать их гостям.

17.Подача блюд:

A)большой палец должен быть за краем тарелки;

B)нельзя дотрагиваться до краев чашки, стаканов;

C)блюдце под стаканом всегда должно быть сухим;

D)приборы можно брать только за ручки;

E)расставлять рюмки, стаканы, чашки, класть приборы следует бесшумно, аккуратно;

F)при очистке стойки не смахивать крошки на пол., при возможности использовать прибор для смахивания крошек;

G)следующее блюдо поднести после того, как со стойки будет убрана использованная посуда из-под ранее поданного;

H)при подаче блюдо или тарелку берут ручником, предварительно протирая дно.

I)Барную и кухонную продукцию следует приносить раздельно.

J)Блюдо с едой держат в левой руке. Подавать еду на тарелках, а также ставить чистые тарелки следует с правой стороны гостя, сидящего за столом, правой рукой.


Во все время обслуживания на стойке поддерживаются чистота и порядок:

  • использованную посуду, рюмки, бокалы надо своевременно убирать;
  • крошки сметать щеткой в совок;
  • особенно тщательно следить за чистотой приборов, меняя их после каждого блюда.!!!!!!!

Если гость уронил на пол прибор, бокал,салфетку и т.п. надо немедленно на маленьком подносе либо на салфетке или тарелке подать ему чистые, а уже затем поднять и убрать упавший предмет.

Не ходите с пустими руками: на выходе из зала забирайте грязную посуду, а на обратном пути приносите готовые блюда, либо чистую посуду, приборы, стекло и т.д.

18.Расчет

1. Расчет гостей должен производиться максимально быстро

2. При расчете на барной стойке счет кладется на стойку без счетницы

3. Закройте счёт. Отдайте счёт, фискальный чек, чек оплаты по терминалу, если была банковская карточка, и сдачу гостю

Во время выхода гостей проводите их до дверей и поинтересуйтесь их мнением о ресторане, вежливо попрощайтесь с ними и пригласите посетить нас.

В течение рабочего дня:

Безусловным приоритетом в работе бармена является обслуживание гостей.

В свободное от обслуживания гостей время бармен обязан:

1.Поддерживать свой внешний вид в соответствии со стандартами обслуживания

2.Гостевые зоны ресторана должны всегда быть готовы к приему гостей

3.Поддерживать чистоту и порядок в гостевых и рабочих зонах ресторана

4.-Воздух в зале ресторана не должен иметь сильных, резких, неприятных запахов

5.Бармен уходит с работы только с разрешения дежурного администратора



2015-12-06 5114 Обсуждений (0)
Стандарты обслуживания барменов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стандарты обслуживания барменов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5114)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)